Конспект ООД «У солнышка в гостях» (аппликация)

Анастасия Федорова
Конспект ООД «У солнышка в гостях» (аппликация)

Конспект ООД «У солнышка в гостях» (аппликация).

Конспект ООД «У солнышка в гостях» (аппликация)

Цель: Повторить знания и умения детей, полученные в учебном году.

Программные задачи:

Обучающие:

- Обогащать словарный запас детей и развивать их речь.

- Закрепить технику вырезания округлых форм из квадратов разной величины.

Развивающие:

- Развивать чувство цвета, формы и композиции.

- Развивать коммуникативные навыки.

Воспитательные:

- Стимулировать творческую активность детей.

- Воспитывать в детях желание взаимодействовать в совместной игре, искать способы решения поставленных задач и применять для этого полученные знания и умения.

- Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувства гуманизма, ответственности, дружелюбия.

- Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность.

Материалы, инструменты, оборудование. Лист ватмана с нарисованным солнцем; бумажные квадраты желтого цвета разной размера (для детей средней группы); большие и маленькие круги желтого цвета (для детей второй младшей группы); вырезанная трава из бумаги зеленого цвета; ножницы, клей, клеевые кисточки, фломастеры коричневого цвета, салфетки бумажные и матерчатые; костюм солнышка; 3 шапочки цыплят.

Предварительная работа. Освоение техники вырезание круглых форм из квадратов способом закругления уголков. Чтение сказки «У солнышка в гостях», беседа по содержанию. Рассматривание иллюстраций в детских книжках. Беседа о солнце.

Ход ООД.

Дети сидят за столами. Стук в дверь. В гости к ним заходят цыплята (девочки- тройняшки) и солнышко с книгой (дети старшей группы).

Воспитатель: Кто это к нам в гости пришел (ответы детей).

Солнышко: Мы пришли не с пустыми руками, а принесли книгу с нашей любимой сказкой «У солнышка в гостях»

Воспитатель читает детям отрывок из этой сказки:

Однажды большая туча занавесила небо. Солнце три дня не показывалось. Заскучали цыплята без солнечного света.

- Куда это солнышко девалось? – говорят. – Нужно его поскорее на небо вернуть.

- Где же вы его найдете? – закудахтала наседка. – Разве вы знаете, где оно живет?

- Знать-то мы не знаем, а кого встретим, того спросим, -ответили цыплята.

Собрала их наседка в дорогу. Дала мешочек и сумочку. В мешочке- зернышко, в сумочке – маковинка.

Отправились цыплята. Шли-шли – и видят: в огороде, за кочаном капусты сидит улитка. Сама большая, рогатая, а на спине хатка стоит.

Остановились цыплята и спрашивают:

- Улитка, улитка, не знаешь ли ты где солнышко живет?

-Не знаю. Вон на плетне сорока сидит – может, она знает.

А сорока ждать не стала, пока к ней цыплята подойдут. Подлетела к ним, затараторила, затрещала:

-Цыплята, цыплята, куда вы идете? Куда вы идете? Куда?

Отвечают цыплята:

- Да вот, солнышко скрылось. Три дня его на небе не было. Идем его искать.

- И я с вами пойду! И я с вами пойду! И я с вами пойду!

- А ты знаешь, где солнышко живет?

- Я-то не знаю, а заяц, может, знает: он по соседству, за межой живет! - затрещала сорока…

Тут сорока затрещала, цыплята запищали, утка закрякала, заяц ушами захлопал, а еж палочкой застучал:

- Красное солнышко – ведрышко, выгляни, высвети!

- Кто под окошком кричит? – спросило солнышко. – Кто мне спать мешает?

- Это мы цыплята, да сорока, да заяц, да утка, да еж. Пришли тебя будить: утро настало!

Солнышко в конце сказки отдает воспитателю сверток.

Разворачивают его.

На большом листе изображено солнышко.

Воспитатель предлагает детям сделать картину–аппликацию о том, как цыплята разбудили солнышко. Спрашивает, как выглядит цыпленок (у цыпленка круглая голова, круглый животик, два крылышка, две лапки, клюв и два глазика, он ярко желтого цвета).

Воспитатель обращает внимание детей на рабочее место и приготовленные материалы и спрашивает, из чего будем вырезать голову и животик цыпленка (дети средней группы).

У детей второй младшей группы на столе трава из бумаги и два круга для туловища и головы (дети в паре на выбор делают траву или цыпленка).

Физкультминутка:

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше. (поднять руки вверх, потянуться) .

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. (присесть на корточки, руки опустить на пол) .

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется. (хлопать в ладоши, улыбаться).

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе вспомним правила безопасной работы с ножницами и клеем (дети вспоминают и рассказывают).

Детям показывается пример выполнения работы с пояснением.

Работа детей (обращается внимание на осанку).

Воспитатель вместе с детьми рассматривают получившеюся картину.

Публикации по теме:

«У Солнышка в гостях». Конспект совместной деятельности педагога с детьми средней группы. Цель и задачи: Создание условий для проявления творческой активности детей с тяжелыми нарушениями речевого развития. -Развитие общения и.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «У солнышка в гостях» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе Тема: «У солнышка в гостях» Интеграция образовательных областей: Коммуникация;.

Конспект НОД в младшей группе «В гостях у солнышка» Занятие по познанию. Тема:<<В гостях у солнышка>>. Программное содержание:продолжаем ориентироваться во времени (утро, день);.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «У солнышка в гостях» План-конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «У солнышка в гостях» Задачи: - формировать представления детей о равенстве.

Конспект занятия по теме «В гостях у солнышка» (вторая младшая группа) Конспект во второй младшей группе по теме: «В гостях у солнышка» Цели: -формировать познавательный интерес к малым формам фольклора: потешкам;.

Конспект занятия по плаванию с воспитанниками 6-го года жизни «В гостях у солнышка Здоровья»Конспект занятия по плаванию с воспитанниками 6-го года жизни «В гостях у солнышка Здоровья» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам конспект сюжетно - игрового занятия по плаванию для детей 6 года жизни "В гостях у солнышка Здоровья",.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию для старшей группы «У солнышка в гостях» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 269» городского округа Самара.

План-конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «У солнышка в гостях» План-конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «У солнышка в гостях» Задачи: - формировать представления детей о равенстве.

Конспект занятия в средней группе «У солнышка в гостях» Программные задачи: Образовательные : научить детей расслаблению мышц, конечностей и тела, элементарным навыком управления сосудистым тонусом.

Конспект занятия по ФГОС «В гостях у солнышка» Конспект занятия по ФГОС «В гостях у солнышка». Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) I. Организационная информация:.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект ООД «У солнышка в гостях» (аппликация)
Опубликовано: 16 мая 2016 в 15:06
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья» в День...
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, родители, дети! 8 июня – День Семьи, любви и верности! Семья – это дом, семья – это мир, семья – это крепость, за...
Фотоотчёт физкультурного развлечения «Путешествие в Королевство Математики» в рамках...
Обучению дошкольников началам математики в настоящее время по праву отводится важное место. Она учит логике, оттачивает ум ребенка, развивает гибкость...
Акция «Голубь мира»
21 сентября в нашей группе в честь празднования Международного Дня мира прошла всероссийская акция «Голубь мира» Родители и дети нашей группы с огромным...
Отчет о проведении тематической недели по ПДД в средней группе №11
Цель недели: формирование навыков безопасного поведения на дорогах у дошкольников. Задачи: 1. Формировать и развивать у детей целостное восприятие...
Конспект досуговой деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие...
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое». Задачи:...