Получи документы

«Учимся, играя». Дидактическое пособие по автоматизации звуков в речи

Вылегжанина Анна
«Учимся, играя». Дидактическое пособие по автоматизации звуков в речи

Ребенок, научившись произносить поставленный звук изолированно, не сразу использует его в своей речи. Большую роль играет автоматизация звуков в речи.

С целью автоматизации разработала и изготовила логопедическое пособие «Звукарик».

Описание пособия :

Пособие изготовлено в виде карточки прямоугольной формы из плотного картона размером 30х50. В центре карточки приклеен звук для автоматизации с устройством для закрывания. Вокруг расположены картинки, содержащие этот звук (в начале слова, в середине, в конце). От картинки к картинке ведут стрелочки.

Публикация «„Учимся, играя“, Дидактическое пособие по автоматизации звуков в речи» размещена в разделах

Варианты использования пособия :

Вариант 1

Звук спрятан. Дети называют картинки, пытаясь определить, какой звук есть в каждом слове. Звук открывается, проверяется правильность угаданного звука ( пример: [P]- сыр, морковь, рыба, гриб, арбуз и т. д.)

Вариант 2. С использованием стрелочек.

Звук узнан, открыт. Ребенок, двигаясь по стрелочкам, называет все слова, выделяя голосом заданный звук.

Вариант 3. Звук открыт.

Цель: согласование существительных с числительным с заданным звуком.

Дополнительное оборудование: кубик с точками.

Играть может 1ребёнок с логопедом или 2-3 ребенка.

Дети по очереди бросают кубик, выпавшее число согласовывают с предметом (например, звук [ш] 3 – три вишни

6 – шесть шариков

5 – пять мишек и т. д.

За правильное согласование и произношение ребенок набирает очки.

Примечание: Карточки сделаны на все группы звуков. В перспективе планирую данную игру сделать компьютерной.

Публикации по теме:

«Логопедический поезд». Пособие по автоматизации звуков в речевой группе«Логопедический поезд». Пособие по автоматизации звуков в речевой группе Воспитателям работающим в логопедических группах бывает сложно запомнить автоматизируемые звуки каждого ребенка. Детей много, а звуки у.

Дидактическое пособие «Ромашка» по автоматизации звуков [р]-[р’] у детей дошкольного возрастаДидактическое пособие «Ромашка» по автоматизации звуков [р]-[р’] у детей дошкольного возраста Дидактическое пособие «Ромашка» по автоматизации звуков у детей дошкольного возраста Цель: Правильное произношение и различение звуков Р.

Сценарий представления проекта по организации предметно-развивающей среды «Играя — учимся, играя — познаём» Презентация долгосрочного, игрового, творческого проекта в подготовительных группах на тему: «Играя - учимся, играя – познаём» Шут №1:.

Использование приемов мнемотехники при автоматизации звуков в связной речи К сожалению, в настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми.

Консультация для родителей «Учимся играя» Игра- это не просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребёнка, это его жизнь. В процессе игры ребёнок познаёт не только окружающий.

Методика формирования школьно-значимых функций речи у детей с ОНР «Учимся, играя» Методика формирования школьно-значимых функций речи у детей с ОНР «Учимся, играя». Автор: воспитатель: Черепенькина Е. И. Дети с речевыми.

Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [С] «Интересные карточки»Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [С] «Интересные карточки» Автоматизация поставленных звуков - очень важный и ответственный этап в коррекционно-логопедической работе по устранению нарушений звукопроизношения.

Пособие по автоматизации и дифференциации звуков «Помоги Микки» для детей старшего дошкольного возрастаПособие по автоматизации и дифференциации звуков «Помоги Микки» для детей старшего дошкольного возраста Данное пособие предназначено для коррекционной работы с дошкольниками по устранению нарушений произношения звуков. Цель: автоматизация.

Стенгазета «Учимся играя»Стенгазета «Учимся играя» Ежегодно к каждому педсовету у нас подготовка стенд газеты по тематике педагогического совета. Это позволяет нам педагогам обмениваться.

Учимся играя. Игры Воскобовича в практике работыУчимся играя. Игры Воскобовича в практике работы Вот уже несколько лет в своей практике,я использую развивающие игры Воскобовича. Использую их на занятиях по математике,развитию речи и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Учимся, играя». Дидактическое пособие по автоматизации звуков в речи
Опубликовано: 14 декабря 2015 в 09:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД