Лучший педагог года

«Угостим зайчика морковкой». Занятие по ФЭМП в средней группе

Марина Беляева
«Угостим зайчика морковкой». Занятие по ФЭМП в средней группе

Цель:

- продолжать учить в пределах 3, соотнося число с элементами множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?»;

- совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера.

Материалы: 3 зайца, 3 морковки на фланелиграфе; на каждого ребенка 3 белочки, 3гриба; геометрические фигуры на каждого ребенка квадрат, круг, треугольник - маленькие; геометрические фигуры большие; карточки с заданием «Дорисуй».

Ход:

Публикация «„Угостим зайчика морковкой“, Занятие по ФЭМП в средней группе» размещена в разделах

Дети закрывают глаза и считают до 3 (один, два, три). Дети открывают глазки на фланели графе 3 зайца. Ребята посмотрите, кто к нам прискакал на полянку? (Зайцы) Нас зайчики приглашают занять свои места. А сколько зайчиков на полянке, давайте посчитаем? (Один, два, три зайца.) Сколько зайцев? (3) Ребята, что любят зайцы? (Морковку) Давайте угостим зайцев морковкой. Под каждого зайца кладем морковку по одной. Сколько морковок не хватает? (Одной) Сколько всего морковок? (Две) Сколько зайчиков? Сколько морковки? Чего больше, зайцев или морковки? Три зайца больше, чем две морковки? А две морковки меньше, чем три зайца? Сколько надо добавить морковки? (Одну) Сколько получилось морковки? (Три) Давайте посчитаем: один, два, три. А зайцев сколько? (Три)Три зайца и три морковки, их больше, меньше или поровну? (Их поровну.)

У вас на столе лежат полоски, в тарелочке белочки и грибы. На верхнюю полоску положите три белочки. Сколько белочек положили? (Три) Давайте посчитаем один, два, три. Под каждую белочки кладем по одному грибу. Сколько у нас грибов? (Три) Ребята, а если мы уберем одну белочку. Сколько останется? (Две) Скажите кого больше, белочек или грибов? (Больше грибов) А на сколько грибов больше? (На один гриб) Что надо сделать, чтобы грибов и белочек было поровну? (Добавить один гриб) То, сколько стало грибов? (Три) Давайте посчитаем: один, два, три. А белочек сколько? (Три)

Физ минутка: игра «Найди свой домик» (круг, квадрат, треугольник)

Ребята мы с вами поиграем в игру. Скажите, какие геометрические фигуры у меня? (Круг, квадрат, треугольник) Геометрические фигуры большие или маленькие? (Большие) Вы возьмете с тарелочки маленькие геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. У тех детей к кого треугольник – к большому треугольнику, круг – к большому кругу, квадрат – к большому квадрату идут к своим домикам.

Дети возвращаются на свои места. Ребята посмотрите, кто к нам пришел? (Заяц) Но он пришел не пустыми руками. Зайчик принес вам рисунки. Посмотрите, что на нем нарисовано? (Воздушные шары, мячи) Сколько воздушных шаров? (Три) А мячей? (Два)Кого больше мячей или воздушных шаров? (Воздушных шаров) Давайте посчитаем сколько их. Один, два, три. Сколько нам надо дорисовать мячей? (Один) Возьмите карандаш и давайте дорисуем один мяч. Сколько сейчас мячей? (Три) Посчитаем один, два, три.

Ребята кто к нам приходил сегодня на занятия? (Зайцы) Сколько зайцев? (Три) Чем угощали зайцев? (Морковкой) Сколько морковки? (Три) Посчитаем: один, два, три. Ребята чем мы сегодня с вами занимались? (Считали зайцев, морковку, белок, грибов.) К нам на математическую деятельность приходил заяц. Ребята, заяц, что нам принес? (Рисунки с изображением воздушных шаров и мячей.) Что мы делали с мячами? (Дорисовывали) Зайка благодарит за помощь.

Публикации по теме:

«Угостим зайчика морковкой». Занятие по ФЭМП в средней группе Цель: - продолжать учить в пределах 3, соотнося число с элементами множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФЭМП В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Цель: выявить уровень усвоения программного материала по образовательной области ФЭМП на конец.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе Программное содержание: 1. Закреплять счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке, умение сопоставлять цифру с количеством, представления.

Итоговое занятие в средней группе по ФЭМП Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности Голованова Т. В. Группа: Средняя Образовательная область: Познавательное.

Комплексное занятие «Угощение для зайчика — баранки» в 1 младшей группе Цели: - развивать речевую активность детей; - закреплять знание предметов (один, много) ,различать высокие и низкие предметы; - учить выполнять.

Развлекательная прогулка в средней группе «По следам солнечного зайчика»Развлекательная прогулка в средней группе «По следам солнечного зайчика» Развлекательная прогулка в средней группе «По следам солнечного зайчика» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни посредством игры,.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «В гостях у Зайчика»Сценарий осеннего утренника в средней группе «В гостях у Зайчика» Задачи: 1. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Стимулировать стремление к самостоятельному пению и выполнять танцевальные.

Занятие по ФЭМП в средней группеЗанятие по ФЭМП в средней группе Занятие по ФЭМП в средней группе. Программное содержание • Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос.

Занятие по ФЭМП в средней группе Занятие по ФЭМП в средней группе программное содержание. • Познакомиться с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Три медведя»Занятие по ФЭМП в средней группе «Три медведя» Занятие «Три медведя». Цель: • учить количественному счету (до трех); • познакомить с цифрой 3; • закреплять представления: - о ширине.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Угостим зайчика морковкой». Занятие по ФЭМП в средней группе
Опубликовано: 10 декабря 2016 в 23:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД