Получи документы

Конспект занятия «Упражнение для совершенствования звуковой культуры речи «Звуки [т]-[т’]»

Мамедова Севиль
Конспект занятия «Упражнение для совершенствования звуковой культуры речи «Звуки [т]-[т’]»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т, ть, развивать голосовой аппарат, упражнять в образовании слов по аналогии.

Ход занятия : Воспитатель показывает детям большой и маленький грибы. Просит назвать их (Большой гриб и меленький гриб (грибок).

Публикация «Конспект занятия „Упражнение для совершенствования звуковой культуры речи „Звуки [т]-[т’]“» размещена в разделах

«Это гриб, — подтверждает воспитатель* — А про грибок можно сказать по-другому: „Грибочек". (Предлагает повторить слово.) Это совок, а рядом. (совочек). Вот платок и. (платочек). Молоток и. ; (молоточек). Носок и. (носочек)». И так далее.

Воспитатель убирает предметы, оставив только деревянный молоточек, и предлагает послушать, как он стучит. Педагог спрашивает: «Вы слышали, как стучит молоточек? Он стучит так: тук-тук тук,.»

По предложению педагога дети имитируют постукивание: кулачком-«молоточком» стучат по ладошке и говорят: «Тук-тук». Затем воспитатель предлагает постучать молоточком 4-5 детям поочередно.

«Мой молоточек может стучать громко (стучит по столу) и тихо, — продолжает занятие воспитатель. — Помогайте мне стучать громко. и тихонечко ( дети в такт с постукиванием произносят: „Тук-тук-тук"). А теперь молоточек будет стучать медленно и быстро.

Сейчас я постучу карандашом по деревянному предмету, и вы услышите другой звук : тюк-тюк-тюк».

Воспитатель стучит по столу и деревянному бочонку, а дети повторяют звукоподражательные слова,

«Теперь, — продолжает педагог, — негромко повторяйте вслед за мной: „Тук-тук-тюк-тюк, тук-тюк, тюк-тук, тюк-тюк-тюк-тук-тук-тук"».

Педагог предлагает детям поиграть: «Мы с Димой постучим в дверь квартиры, в которой вы живете, а вы спросите: „Кто там?" Затем откройте дверь (трык-трак) и предложите нам войти».

— Тук-тук-тук.

— Кто там?

— Это я, Валентина Викторовна. И я, Дима Орлов.

— Трык-трак! Трык-трак! Заходите.

Игра повторяется 3-5 раз (каждый раз в паре с воспитателем играют другие дети

Публикации по теме:

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Щ]» в средней группе .

Конспект занятия по звуковой культуре речи с использованием дидактической игры «Куклы Оля, Уля, Аля» Дидактическая игра «Куклы Аля, Оля, Уля». Автор: Драгунова Ксения Цель: Знакомство с буквами А, У, О. Закрепление правильного произношения.

Фотоотчёт о выступлении на педсовете: «Особенности работы воспитателя по воспитанию звуковой культуры речи дошкольников»Фотоотчёт о выступлении на педсовете: «Особенности работы воспитателя по воспитанию звуковой культуры речи дошкольников» Фотоотчёт о выступлении на педсовете:«Особенности работы воспитателя по воспитанию звуковой культуре речи дошкольников». Речь – это самое.

Игры для развития звуковой культуры речи у детей 5–6 лет Игра «Придумай слово» В ходе игры ребенок придумывает слово по заданию: с заданным звуком в начале, середине, конце слова, с заданным количеством.

«Звуки. Звуковой анализ». Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе«Звуки. Звуковой анализ». Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные:обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей.

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа) .

Конспект занятия по звуковой культуре речи во 2 младшей группе Тема: «Звуковая культура речи». Дидактические упражнения: «У кого что?», «Кто, где живет?» Цель: познакомить детей с новым звуком «ф» (песенка.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

НОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группеНОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группе Звуковая культура речи: Звук [К].Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Цель: Развивать.

План по самообразованию «Воспитание звуковой культуры речи в старшей группе» План по самообразованию на 2015-2016 учебный год. Воспитателя старшей группы №4 Кормителевой Лорэны Эдуардовны. Тема: «Воспитание звуковой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Упражнение для совершенствования звуковой культуры речи «Звуки [т]-[т’]»
Опубликовано: 9 июня 2020 в 15:06
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Упражнение для совершенствования звуковой культуры речи «Звуки [т]-[т’]»» (включая файлы) размещена пользователем Мамедова Севиль (УИ 2355000) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД