Получи документы

Планирование на неделю «Утренний сбор в ДОУ»

Светлана Кобозева -Салмина
Планирование на неделю «Утренний сбор в ДОУ»

«Утренний сбор» старшая группа

Страна, в которой я живу: «Мы разные, мы вместе»

Понедельник

1. Организация утреннего круга: «Клубочек» - здороваясь, дети передают друг другу клубочек, а нитку держат в руке. Клубочек возвращается к тому, кто здоровался первым.

2. Приветствие «Солнышко».

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

3. Пальчиковая гимнастика «Наша группа»

В нашей группе все друзья.

Самый младший – это я.

Это Маша,

Публикация «Планирование на неделю „Утренний сбор в ДОУ“» размещена в разделах

Это Саша,

Это Юра,

Это Ксюша.

4. Обмен информацией: сколько детей в группе, кого нет, кого больше, насколько.

5. Презентация «Мы разные, но мы вместе»

6. Работа с календарём (число, месяц, день недели).

7. Презентация воспитателя организации дня. Выбор центров активности.

Вторник

1. Организация утреннего круга: «Клубочек» - здороваясь, дети передают друг другу клубочек, а нитку держат в руке. Клубочек возвращается к тому, кто здоровался первым.

2. Приветствие «Солнышко».

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

3. Игра «Кто где живет?»

4. Ситуативный разговор «Цветик – семицветик»

5. Рассматривание глобуса.

6. Обмен информацией: что нового произошло, пока нас не было в детском саду

7. Работа с календарём (число, месяц, день недели).

8. Презентация воспитателя организации дня. Выбор центров активности.

Среда

1. Организация утреннего круга: «Клубочек» - здороваясь, дети передают друг другу клубочек, а нитку держат в руке. Клубочек возвращается к тому, кто здоровался первым.

2. Приветствие «Солнышко».

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

3. Игра «Найди предмет, выполненный из бересты»

4. Ситуативный разговор «Кого, как зовут?»

5. Пальчиковая гимнастика «Наша группа»

В нашей группе все друзья.

Самый младший – это я.

Это Маша,

Это Саша,

Это Юра,

Это Ксюша.

6. Обмен информацией: что нового произошло, пока нас не было в детском саду

7. Работа с календарём (число, месяц, день недели).

8. Презентация воспитателя организации дня. Выбор центров активности.

Четверг

1. Организация утреннего круга: «Клубочек» - здороваясь, дети передают друг другу клубочек, а нитку держат в руке. Клубочек возвращается к тому, кто здоровался первым.

2. Приветствие «Солнышко».

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

3. Игра «Кто, где живет?»

4. Чтение стих-ния Баруздин «Страна, в которой мы живем».

5. Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом»

«Есть у каждого свой дом»

У лисы в лесу глухом

Есть нора – надежный дом.

Не страшны зимой метели

Белочке в дупле на ели.

Под кустами еж колючий

Нагребает листья в кучу

Из ветвей, корней, коры

Хатки делают бобры,

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосет он лапу (загибаю по одному пальчику)

есть у каждого свой дом,

Всем тепло, уютно в нем. (хлопки ладонями)

6. Обмен информацией: что нового произошло, пока нас не было в детском саду

7. Работа с календарём (число, месяц, день недели).

8. Презентация воспитателя организации дня. Выбор центров активности.

Пятница

1. Организация утреннего круга: «Клубочек» - здороваясь, дети передают друг другу клубочек, а нитку держат в руке. Клубочек возвращается к тому, кто здоровался первым.

2. Приветствие «Солнышко».

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

3. Игровая ситуация «Принесли матрешки расписные ложки» Цель: познакомить с русскими народными музыкальными инструментами

4. Чтение художественной литературы «Дети разных народов»

5. Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

Пальчик, пальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил.

с этим пальцем щи варил.

С этим пальцем кашу ел.

С этим пальцем песни пел.

6. Обмен информацией: что нового произошло, пока нас не было в детском саду

7. Работа с календарём (число, месяц, день недели).

8. Презентация воспитателя организации дня. Выбор центров активности.

Страна, в которой я живу «Что рассказывают о России флаг и герб»

Понедельник

1. Организация утреннего круга: «Микрофон» - здороваясь, дети передают друг другу микрофон.

2. Приветствие «Мы живем в большой стране».

Мы живем в большой стране

Где моря и реки

Флаг и герб, знакомы, мне

Мне и нашим детям.

3. Игра «Найди знакомый герб, флаг»

4. Ситуативный разговор «Где можно увидеть флаги и герб?»

5. Пальчиковая гимнастика «Люблю по городу гулять»

Люблю по городу гулять

Люблю смотреть, люблю считать

Невский – раз, Зимний – два

Три красавица Нева,

А четыре – мост Дворцовый

Пять – гуляю по Садовой

Шесть – к Исаакию схожу

И на купол погляжу

Семь – конечно, Летний сад

Как красив его наряд!

Восемь – Крепость у Невы

Были там, наверно, вы

Девять – повстречался мне

Медный всадник на коне

Десять – из–за поворота

Вижу Нарвские ворота

6. Рассматривание иллюстраций с изображением флага

7. Обмен информацией: что нового произошло, пока нас не было в детском саду

8. Работа с календарём (число, месяц, день недели).

9. Презентация воспитателя организации дня. Выбор центров активности.

Вторник

1. Организация утреннего круга: «Микрофон» - здороваясь, дети передают друг другу микрофон.

2. Приветствие «Мы живем в большой стране».

Мы живем в большой стране

Где моря и реки

Флаг и герб, знакомы, мне

Мне и нашим детям.

3. Игра «Что вы знаете о гербе родного поселка?»

4. Ситуативный разговор «Для чего нужен флаг и герб нашей стране?» (объединение людей, живущих в стране, отличительный знак государства)

5. Пальчиковая гимнастика «Люблю по городу гулять»

Люблю по городу гулять

Люблю смотреть, люблю считать

Невский – раз, Зимний – два

Три красавица Нева,

А четыре – мост Дворцовый

Пять – гуляю по Садовой

Шесть – к Исаакию схожу

И на купол погляжу

Семь – конечно, Летний сад

Как красив его наряд!

Восемь – Крепость у Невы

Были там, наверно, вы

Девять – повстречался мне

Медный всадник на коне

Десять – из – за поворота

Вижу Нарвские ворота

6. Презентация «Герб и флаг России»

7. Обмен информацией: что нового произошло, пока нас не было в детском саду

8. Работа с календарём (число, месяц, день недели).

9. Презентация воспитателя организации дня. Выбор центров активности.

Среда

1. Организация утреннего круга: «Микрофон» - здороваясь, дети передают друг другу микрофон.

2. Приветствие «Мы живем в большой стране».

Мы живем в большой стране

Где моря и реки

Флаг и герб, знакомы, мне

Мне и нашим детям.

3. Игра «Собери герб», «Собери флаг».

4. Ситуативный разговор «Кто изображён на гербе России?»

5. Пальчиковая гимнастика «Люблю по городу гулять»

Люблю по городу гулять

Люблю смотреть, люблю считать

Невский – раз, Зимний – два

Три красавица Нева,

А четыре – мост Дворцовый

Пять – гуляю по Садовой

Шесть – к Исаакию схожу

И на купол погляжу

Семь – конечно, Летний сад

Как красив его наряд!

Восемь – Крепость у Невы

Были там, наверно, вы

Девять – повстречался мне

Медный всадник на коне

Десять – из –за поворота

Вижу Нарвские ворота

6. Обмен информацией: что нового произошло, пока нас не было в детском саду

7. Работа с календарём (число, месяц, день недели).

8. Презентация воспитателя организации дня. Выбор центров активности.

Четверг

1. Организация утреннего круга: «Микрофон» - здороваясь, дети передают друг другу микрофон.

2. Приветствие «Мы живем в большой стране».

Мы живем в большой стране

Где моря и реки

Флаг и герб, знакомы, мне

Мне и нашим детям.

3. Игра «Посчитай сколько флажков»

4. Ситуативный разговор «Опиши герб, флаг России по памяти»

5. Пальчиковая гимнастика «Люблю по городу гулять»

Люблю по городу гулять

Люблю смотреть, люблю считать

Невский – раз, Зимний – два

Три красавица Нева,

А четыре – мост Дворцовый

Пять – гуляю по Садовой

Шесть – к Исаакию схожу

И на купол погляжу

Семь – конечно, Летний сад

Как красив его наряд!

Восемь – Крепость у Невы

Были там, наверно, вы

Девять – повстречался мне

Медный всадник на коне

Десять – из –за поворота

Вижу Нарвские ворота

6. Обмен информацией: что нового произошло, пока нас не было в детском саду

7. Работа с календарём (число, месяц, день недели).

8. Презентация воспитателя организации дня. Выбор центров активности.

Пятница

1. Организация утреннего круга: «Микрофон» - здороваясь, дети передают друг другу микрофон.

2. Приветствие «Мы живем в большой стране».

Мы живем в большой стране

Где моря и реки

Флаг и герб, знакомы, мне

Мне и нашим детям.

3. Игра «Определи, какой формы флаг»

4. Ситуативный разговор:«О чём рассказывают цвета российского флага?»

5. Пальчиковая гимнастика «Люблю по городу гулять»

Люблю по городу гулять

Люблю смотреть, люблю считать

Невский – раз, Зимний – два

Три красавица Нева,

А четыре – мост Дворцовый

Пять – гуляю по Садовой

Шесть – к Исаакию схожу

И на купол погляжу

Семь – конечно, Летний сад

Как красив его наряд!

Восемь – Крепость у Невы

Были там, наверно, вы

Девять – повстречался мне

Медный всадник на коне

Десять – из –за поворота

Вижу Нарвские ворота

6. Рассматривание глобуса.

7. Обмен информацией: что нового произошло, пока нас не было в детском саду

8. Работа с календарём (число, месяц, день недели).

9. Презентация воспитателя организации дня. Выбор центров активности.

Моя малая Родина «Мой любимый поселок.

Главные достопримечательности малой Родины»

Вторник

1. Позывной для утреннего сбора (звон колокольчика).

2. Организация утреннего круга: «Микрофон» - здороваясь, дети передают друг другу микрофон.

3. Приветствие. Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю -

Всех я вас приветствую!

4. Словесная игра «Любимый поселок»

5. Рассматривание тематического альбома «Мой поселок»

6. Пальчиковая гимнастика «Дом»

Молоточком я стучу, постукивать кулачками друг о друга

Дом построить я хочу. соединить кончики пальцев обеих рук

Строю я высокий дом, поднять выпрямленные ладони вверх

Буду жить я в доме том. похлопать ладонями

7. Обмен информацией: разговор о выходных днях.

8. Работа с календарём (число, месяц, день недели).

9. Презентация воспитателя организации дня. Сообщение темы недели. Выбор центров активности.

Среда

1. Позывной для утреннего сбора (звон колокольчика).

2. Организация утреннего круга: «Микрофон» - здороваясь, дети передают друг другу микрофон.

3. Приветствие. Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю -

Всех я вас приветствую!

4. Игра «Найди отличия» (старый, современный поселок)

5. Ситуативный разговор «Если бы все флаги и гербы, были одинаковыми….».

6. Знакомство с символикой поселка Шушенское

7. Обмен информацией: что нового произошло, обмен новостями

8. Работа с календарём (число, месяц, день недели).

9. Презентация воспитателя организации дня. Выбор центров активности - выявление детских интересов

Четверг

1. Позывной для утреннего сбора (звон колокольчика).

2. Организация утреннего круга: «Микрофон» - здороваясь, дети передают друг другу микрофон.

3. Приветствие. Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю -

Всех я вас приветствую!

4. Игра «Путешествие по поселку» (достопримечательности поселка, разные виды домов)

5. Чтение стихотворения Маршака «Дом, который построил Джек».

6. Беседа «Мой домашний адрес»

7. Обмен информацией: что нового произошло, обмен новостями

8. Работа с календарём (число, месяц, день недели).

9. Презентация воспитателя организации дня. Выбор центров активности - выявление детских интересов

Пятница

1. Позывной для утреннего сбора (звон колокольчика).

2. Организация утреннего круга: «Микрофон» - здороваясь, дети передают друг другу микрофон.

3. Приветствие. Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю -

Всех я вас приветствую!

4. Игровая ситуация «Найди знакомые места». Рассматривание картинок, фотографий посёлка, пейзажей.

5. Чтение М. Матусовский «С чего начинается Родина»

6. Пальчиковая гимнастика «Дом»

Молоточком я стучу, постукивать кулачками друг о друга

Дом построить я хочу. соединить кончики пальцев обеих рук

Строю я высокий дом, поднять выпрямленные ладони вверх

Буду жить я в доме том. похлопать ладонями

7. Обмен информацией: что нового произошло, обмен новостями

8. Работа с календарём (число, месяц, день недели).

9. Презентация воспитателя организации дня. Выбор центров активности - выявление детских интересов

Мир игры «История игрушки»

Понедельник

1. Позывной для утреннего сбора – звон колокольчика

2. Организация утреннего круга: «Микрофон» - здороваясь дети передают по кругу микрофон

3. Приветствие

Небо, небо голубое,

Солнце, солнце золотое (идём по кругу, держась за руки).

Дай нам, солнышко, ответ (руки вверх).

«Ты нас любишь или нет?» (руки к себе)

Дарит солнце света луч,

Освещает всё вокруг! (машем поднятыми вверх руками)

Мы берём в ладошки свет (ладони складываем лодочкой,

Улыбаемся в ответ! (улыбаемся друг другу)

4. Обмен информацией: разговор о выходных днях

5. Создание ситуации общения «Рассказ тряпичной куклы»

6. Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

На большом диване в ряд

Куклы Катины сидят

(попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками)

Два медведя, Буратино,

И веселый Чиполлино,

И котенок, и слоненок,

(поочередно загибают пальчики)

Раз, два, три, четыре, пять

(поочередно разгибают пальчики)

Помогаем нашей Кате

Мы игрушки сосчитать.

(поочередно хлопают в ладоши и стучат кулачками)

7. Работа с календарём (число, месяц, день недели).

8. Презентация воспитателя организации дня. Сообщение темы недели. Выбор центров активности - выявление детских интересов

Вторник

1. Позывной для утреннего сбора – звон колокольчика

2. Организация утреннего круга: «Микрофон» - здороваясь дети передают по кругу микрофон

3. Приветствие

Небо, небо голубое,

Солнце, солнце золотое (идём по кругу, держась за руки).

Дай нам, солнышко, ответ (руки вверх).

«Ты нас любишь или нет?» (руки к себе)

Дарит солнце света луч,

Освещает всё вокруг! (машем поднятыми вверх руками)

Мы берём в ладошки свет (ладони складываем лодочкой,

Улыбаемся в ответ! (улыбаемся друг другу)

4. Ситуативный разговор «Игрушка моего папы и мамы» (кубик – рубик, змейка)

5. Рассматривание скульптурных произведений С. Коненков «Бабушка»

6. Игра «Один – много»

7. Обмен информацией: что нового произошло, обмен новостями

8. Работа с календарём (число, месяц, день недели).

9. Презентация воспитателя организации дня. Выбор центров активности - выявление детских интересов

Среда

1. Позывной для утреннего сбора – звон колокольчика

2. Организация утреннего круга: «Микрофон» - здороваясь дети передают по кругу микрофон

3. Приветствие

Небо, небо голубое,

Солнце, солнце золотое (идём по кругу, держась за руки).

Дай нам, солнышко, ответ (руки вверх).

«Ты нас любишь или нет?» (руки к себе)

Дарит солнце света луч,

Освещает всё вокруг! (машем поднятыми вверх руками)

Мы берём в ладошки свет (ладони складываем лодочкой,

Улыбаемся в ответ! (улыбаемся друг другу)

4. Игра «Не ошибись»

5. Ситуативный разговор «Что было модным этим летом?» (спинеры)

6. Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

На большом диване в ряд

Куклы Катины сидят

(попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками)

Два медведя, Буратино,

И веселый Чиполлино,

И котенок, и слоненок,

(поочередно загибают пальчики)

Раз, два, три, четыре, пять

(поочередно разгибают пальчики)

Помогаем нашей Кате

Мы игрушки сосчитать.

(поочередно хлопают в ладоши и стучат кулачками)

7. Обмен информацией: что нового произошло, обмен новостями

8. Работа с календарём (число, месяц, день недели).

9. Презентация воспитателя организации дня. Выбор центров активности - выявление детских интересов

Четверг

1. Позывной для утреннего сбора – звон колокольчика

2. Организация утреннего круга: «Микрофон» - здороваясь дети передают по кругу микрофон

3. Приветствие

Небо, небо голубое,

Солнце, солнце золотое (идём по кругу, держась за руки).

Дай нам, солнышко, ответ (руки вверх).

«Ты нас любишь или нет?» (руки к себе)

Дарит солнце света луч,

Освещает всё вокруг! (машем поднятыми вверх руками)

Мы берём в ладошки свет (ладони складываем лодочкой,

Улыбаемся в ответ! (улыбаемся друг другу)

4. Игра «Запомни, на каком месте игрушка»

5. Чтение стих-ния В. Катаев «Цветик семицветик»

6. Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому»

В гости к пальчику большому (выставляются вверх большие пальцы)

Приходили прямо к дому (соединить под углом кончики пальцев обеих рук)

Указательный и средний (поочередно называемые пальцы соединяются с большим на двух руках одновременно)

Сам мизинчик – малышок (вверх выставляются только мизинцы, другие пальцы сжаты в кулак)

Постучался на порог (кулачки стучат друг о друга).

Вместе пальчики – друзья,

Друг без друга им нельзя (ритмичное сжатие пальцев на обеих руках).

7. Обмен информацией: что нового произошло, обмен новостями

8. Работа с календарём (число, месяц, день недели).

9. Презентация воспитателя организации дня. Выбор центров активности - выявление детских интересов

Пятница

1. Позывной для утреннего сбора – звон колокольчика

2. Организация утреннего круга: «Микрофон» - здороваясь дети передают по кругу микрофон

3. Приветствие

Небо, небо голубое,

Солнце, солнце золотое (идём по кругу, держась за руки).

Дай нам, солнышко, ответ (руки вверх).

«Ты нас любишь или нет?» (руки к себе)

Дарит солнце света луч,

Освещает всё вокруг! (машем поднятыми вверх руками)

Мы берём в ладошки свет (ладони складываем лодочкой,

Улыбаемся в ответ! (улыбаемся друг другу)

4. Игровая ситуация «Найди игрушку и сочини историю о ней»

5. Отгадывание загадок об игрушках

6. Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому»

В гости к пальчику большому (выставляются вверх большие пальцы)

Приходили прямо к дому (соединить под углом кончики пальцев обеих рук)

Указательный и средний (поочередно называемые пальцы соединяются с большим на двух руках одновременно)

Сам мизинчик – малышок (вверх выставляются только мизинцы, другие пальцы сжаты в кулак)

Постучался на порог (кулачки стучат друг о друга).

Вместе пальчики – друзья,

Друг без друга им нельзя (ритмичное сжатие пальцев на обеих руках).

7. Обмен информацией: что нового произошло, обмен новостями

8. Работа с календарём (число, месяц, день недели).

9. Презентация воспитателя организации дня. Выбор центров активности - выявление детских интересов

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на неделю Тема недели. «мой любимый детский сад». Дата: 4.09.17 - 8.09.17 Цель. Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых.

Конспект занятия по технологии «утренний сбор» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Цель: 1. Воспитывать.

Педагогическая технология «Утренний сбор» В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов.

Перспективное планирование «Утренний круг» в средней группе Береги руки! Цель: развивать внимание, быстроту реакции. Дети образуют круг. Воспитатель, который поначалу выполняет роль водящего, встаёт.

Перспективное планирование занятий на неделю Тема недели: "Зима. Зимующие птицы. " Развитие речи: "Рассказывание на тему: "Первый день Тани в детском саду". Ознакомление с окружающим.

Планирование на тематическую неделю «Посуда» Планирование воспитательно-образовательной работы на 20.11-24.11.2017 года Тема недели: «Посуда» Цель: познакомить детей с разнообразием.

Планирование на неделю. Тема «Игрушки» Тема недели. «Игрушки». Дата: 11.09.17 - 15.09.17 Цель. Расширять представления детей об игрушках, их назначении; Задачи: Познакомить детей.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Сбор урожая» в младшей группе Октябрь 16.10.17г. - 20.10.17г. Тема: «Сбор урожая» Цель: Расширить представления детей об осени, о времени сбора урожая, закрепить имеющиеся.

Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей «Кто построил новый дом?» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №2 «Родничок» УТРЕННИЙ СБОР КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ.

Утренний сбор «Школьные принадлежности» Утренний сбор. Воспитатель: Исаева Таиса Иосифовна. МДОУ «Детский сад №113». Тема: «Школьные принадлежности» старший дошкольный возраст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю «Утренний сбор в ДОУ»
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 05:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД