МААМ-картинки

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Сбор урожая» в младшей группе

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Сбор урожая» в младшей группе

Октябрь

16.10.17г. - 20.10.17г.

Тема: «Сбор урожая»

Цель: Расширить представления детей об осени, о времени сбора урожая, закрепить имеющиеся знания об овощах и фруктах.

Итоговое мероприятие: Игра -развлечение «Собираем урожай»

Познавательное

Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Окружающий мир

ОД

Тема: «Что нам осень подарила?»

К. з., стр48

ФЭМП

ОД

Тема: «Андрюша и цыпленок» К. з., стр83

Творческая мастерская «Хочу все знать»

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование недели „Сбор урожая“ в младшей группе» размещена в разделах

Творческая мастерская

«Мультимир»

Конструирование из строительного материала «Домики для овощей и фруктов» Ц: Развивать самостоятельность, внимание, интерес

Формировать умение строить по образцу. Учить оценивать свою работу, играть с постройками.

Конструирование «Заборчик для огорода» конструировать заборчик из строительного материала; развивать желание конструировать;

прививать бережное отношение к материалам. Беседы: «Вкусные и полезные овощи» Ц: развивать знания детей об овощах и их полезных свойствах.

«Чудо фрукты»

Ц:формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; восп-ть благородное чувство к природе, к труду людей

Ситуативный разговор «Дары осени»

Упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху. Использование дидактической игры «Чудесный мешочек».

«Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть»;

«Мы всегда играем дружно»

Ц: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры: «Магазин фруктов» Цель:воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами.

«Куклы» Ц: развивать знание детей о различных видах посуды.

«Угостим кукол обедом»

«Полезные фрукты и овощи».

Ц: закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты;учить описывать овощи и фрукты по их характерным

признакам: цвет, форма; воспитывать навыки

самообслуживания, желание следить за своим здоровьем

Игра драматизация: Игра – путешествие в город Здоровейск или ещё раз о

пользе овощей и фруктов» Ц: закрепить полученные знания детей о значенииовощей и фруктов.

Дидактические игры:

"Овощи и фрукты" Ц: учить называть знакомые овощи и фрукты,выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус);развивать речь, обогащать словарь детей новымисловами

«Назови ласково» Ц: совершенствование грамматического строя речи.

«Кто скорее соберет»

Ц: воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности.

" Хлопай в ладоши" Ц: закреплять умение на слух воспринимать названияовощей и фруктов, находить их на картинках, развиватьслуховое восприятие

«Что изменилось» Ц: развивать у детей познавательные интересы, память,мышление, сообразительность

«Отгадай овощ или фрукт на вкус» Ц: Учить детей различать, называть и классифицироватьовощи и фрукты, используя для распознавания различныеанализаторы, совершенствовать познавательныеспособности детей.

Д/и «Где что можно де-лать»

Цель: Активизация глаго-лов, употребляющихся в определенной ситуации.

«Красный, желтый, зеленый»

Ц: познакомить детей с сигналами светофора.

Игра инсценировка «Сварим из овощей вкусный суп» Ц:Воспитывать у детей желание научиться варить суп. Познакомить с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в игровую ситуацию. Активизировать в речи соответствующие слова. Развивать воображение детей.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах: рассматривание иллюстраций на тему «Сбор урожая» Ц: развивать знания детей о сборе урожая.

Трудовая деятельность:

«Каждая игрушка имеет свое место» Ц: учить детей убирать игрушки на место

Наведем порядок на участке.

Цели: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым.

Воспитание КГН:

«Молодцы» Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Аппликация:

Тема: «Консервируем фрукты» К. з. стр 89(3)

Рисование:

Тема: «Яблоко с листочком и червячком» И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр 28

ОД Музыка

Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры

Цель:формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах

слушание - Огородная-хороводная», муз. Б. Можжевелова, сл. А. Ассовой Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

Подвижные игры: «Воробушки и кот». Ц: - учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Огуречик… огуречик…» цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом

«Пузырь» Ц: Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и

сужать его.

«У медведя во бору» Ц: формировать навыки движений в соответствии сречевым сопровождением

«Мыльные пузыри»

Ц: способствовать развитию речевого аппарата детей,развивать силу выдоха; создавать радостное настроение;

«Пробегитихо» Ц: воспитывать выдержку, терпение, умениепередвигаться бесшумно

Динамические паузы (физкультминутки) :

Пальчиковая гимнастика:

«У Лариски – две редиски», «Компот», «Огурцы» Ц: учить согласовывать движения с текстом.

Гимнастика после сна:

Приобщение к художественной литературе:

ОД

Тема: «Русские народные песенки – потешки: «Кисонька –Мурысенька», «Пошел котик на торжок»К. з. стр85

Ознакомление с худ. лит. : Стихотворение Ю. Тувим «Овощи»

Ц: прививать любовь к слушанию стихотворения

Разучивание заклички «Дождик, дождик пуще» Ц: равивать умение читать заклички, потешки

Чтение: «Купите лук» И. Токмаковой

Ц: учить внимательно слушать произведение

Русская народная песенка

«Пошел котик на торжок»; учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя

Артикуляционная гимнастика:

Гимнастика для глаз:

Индивидуальная работа с детьми. «Найди своё место» Ц: учить детей классифицировать овощи и фрукты.

«Найди лишнее». Ц: закрепить умение узнавать и различать овощи ифрукты; закрепить цвета: красный, желтый, зеленый;развитие мелкой моторики рук

Овощная считалка «В огороде у Егорки» Ц: развитие внимания, памяти, быстроты движений

Д/и «Чей бантик» Ц: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи

«Большой и маленький» Ц: учить детей называть и различать предметы контрастных размеров.

Самостоятельная деятельность детей – пальчиковый театр, шнуровки, «Груша» Ц: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей

«Весёлые раскраски» Ц: развивать интерес, аккуратность, усидчивость,самостоятельность.

«Весёлые пазлы» Ц: развитие мелкой моторики рук

Создание условий для самостоятельной деятельности. Внесение настольной игры «Части-целое»Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

внести:

Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки.

Внести иллюстрации и книги об овощах;

- атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»;

Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

внести:раскраски и трафареты овощей и фруктов;

Дидактические игры: «Найди и разложи»(овощи, фрукты)

Работа с родителями. Папка раскладушка «Ешьте больше овощей – будете здоровы!»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС сентябрь 1 неделя «Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад» Цель:Развивать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" Октябрь.

Примерное перспективное планирование недели «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в первой младшей группе по ФГОС Примерное перспективное планирование недели в первой младшей группе по ФГОС Тема недели: Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Сбор урожая» в младшей группе
Опубликовано: 13 сентября 2017 в 21:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД