«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе

Елена Иванова
«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе

Программное содержание: Развивать мелкую моторику рук. Формировать познавательную активность.

Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы.

Закреплять знание цвета красный, синий, желтый. Обогащать словарный запас детей.

Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми. Воспитывать любовь к природе.

Материал к занятию: цветы для цветочной поляны, цветы, бабочка, шмель для показа сказки, лепестки для игры «собери цветок».

Ход НОД:

«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе

Доброе утро, дети! Я очень рада вас видеть. Давайте встанем в круги посмотрим, друг на друга и улыбнемся.

Загадывание загадки:

Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться.

(Лето)

- Какое время года наступило? (Наступило лето.)

- Что светит на небе?

Стало жарко или холодно?

Травка выросла?

Какими стали деревья?

Цветы выросли?

Появились насекомые?

Что они делают?

Как одеваются дети?

Что делают летом дети?

А вам нравится лето? Почему?

-Давайте сыграем в пальчиковую игру:

Вот за что люблю я лето?

Лето солнышком согрето.

Два – в лесу растет трава.

Три – ромашки – посмотри!

А четыре - это лес,

Полный сказок и чудес.

Все вокруг в листву одето.

Вот за что люблю я лето!

-Давайте отправимся на прогулку, на цветочную поляну. Итак, готовы?

1-2-3-4-5 мы пошли гулять.

- Вот какай у нас лужок,

А на нем расцвел цветок.

И еще, и еще…

Сколько здесь цветов? Не счесть!

Красный, желтый, синий есть.

-Ребята, посмотрите какие красивые на поляне цветы.

-Какого цвета этот цветок? А этот цветок?

-Какие цветы по размеру?

-Цветы разные или одинаковые?

Вдохните аромат цветов (играет музыка).

Но вдруг налетел озорной, ветерок и унёс все лепестки. Давайте соберём цветы и украсим полянку (звучит музыка леса). Нам надо собрать цветы! (дети собирают лепестки)

-Посмотрите, к нам прилетели бабочки. Возьмите по одной бабочке. Сейчас мы с бабочками полетаем, с ними поиграем.

Игра "Найди свой цветок"

-Пока музыка будет играть, вы летаете как бабочки, как только закончится музыка, вы подходите к тому же цветку, какого цвета бабочка. Только на цветы не наступать, а то они завянут.

-Молодцы, каждый нашел свой цветок.

-Не только бабочки любят сидеть на цветах, но и другие насекомые. Послушайте сказку "На цветочной поляне"

Летом на солнечной полянке расцвело много разных цветов. (Показ поляны с цветами). У каждого цветка свой особый, тихий-тихий голосок. Все они радуются солнышку и поют весёлые песенки. Колокольчик, например, поёт такую песенку:

Динь-динь-динь, динь-динь-динь!

У одуванчика своя песенка:

Тра-ля-ля, тра-ля-ля!

А ромашки-сестрички поют хором:

Лю-лю-лю!

А незабудка поёт песенку

Тру-лу-лу

На цветочную полянку прилетела большая полосатая пчела. Она тоже напевает песенку:

Жу-жу-жу! Жу-жу-жу!

На цветочки я гляжу.

На полянку я лечу.

Нектара сладкого хочу!

Пчела подлетела к колокольчику и просит:

— Колокольчик, колокольчик, дай мне сладкого нектара!

Колокольчик отвечает:

— Возьми и попей немножко нектара.

Пчела забралась в цветок и спряталась там, как в домике. Одуванчики и ромашки тоже зовут пчелу в гости:

— Лети к нам, пчела, и мы угостим тебя!

Вдруг налетел лёгкий ветерок (подули на цветы) и стал играть с цветочками. Он раскачивал их тонкие стебельки, словно качели. Было очень весело.

Но вот наступила ночь. На полянку выпорхнула ночная бабочка и сказала, что уже пора спать. Цветы опустили головки, сложили лепестки и заснули. Тихо на полянке. Все спят.

-Какие цветы мы встретили на поляне?

-Кто прилетел на поляну?

-Чем закончилась сказка?

-А давайте мы уйдем с поляны, чтобы не мешать, цветам спать.

-Вам понравилось путешествовать на цветочную поляну? И мне тоже понравилось ваше путешествие.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» НОД по ФЭМП во II младшей группе ОО «Познавательное развитие» Тема НОД: «В гости сказка к нам пришла». (занятие № 4 И. А. Помораева, В. А.

Конспект НОД по ФЭМП по рисованию «В гости к зайчику» во второй младшей группеКонспект НОД по ФЭМП по рисованию «В гости к зайчику» во второй младшей группе Интегрированное занятие «В гости к зайчику» (развитие речи, ФМП, рисование). Цель: Закрепить знания и умения детей по математике, развитию.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к солнышку» Задачи: - Создать положительно-эмоциональный настрой через здоровьесберегающие технологии. - Формировать у детей умение слушать взрослого,.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Отправляемся в гости» Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с видами транспорта и правилами поведения в нем. Развивающие: Побуждать детей давать.

Конспект НОД по сенсорному развитию «В гости к мышке» во второй младшей группе Тема «В гости к мышке» Виды деятельности: продуктивная, познавательная, двигательная. Форма проведения: подгруппой. Образовательные области:.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «В гости к кукле Маше» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к кукле Маше» Цель: закрепление представлений о высоте и длине предмета; понятий:.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к сказке» Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественное творчество, музыка. Цель: 1. Воспитывать у детей любовь к народному.

Методическая разработка игровой ситуации в первой младшей группе «В гости к цветам» Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок» Методическая.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Загадушке» Программное содержание: • Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок: «Кот,петух и лиса», «Три медведя», «Сказка об умном.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 13:57
+361Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 106.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

«У Солнышка в Гостях» Занятие по программе «Русская народная культура» для детей...
Цель: вызвать радостные эмоции у детей от приобщения к русской народной культуре, развивать связную речь, память детей, Формировать умение взаимодействовать...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» (обувь,...
Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды и обуви по...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми...
ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать речь,...