МААМ-картинки

Конспект НОД «В гости на чаепитие к Маше и Медведям»

Любовь Курочкина
Конспект НОД «В гости на чаепитие к Маше и Медведям»

«В гости на чаепитие к Маше и Медведям»

] Цель: Определить уровень овладения детей знаниями, умениями, навыками.

Задачи: Выявить умение детей различать геометрические фигуры, различать и называть основные цвета; умения сравнивать предметы по величине (большой, маленький); умение ориентироваться в пространстве, использую предлоги «в», «на», «под», «за»; умение детей узнавать и называть домашних животных и их детенышей; умение отвечать на вопросы воспитателя, отгадывать загадки; закрепить у детей знания известных им сказок; воспитывать доброжелательные отношения между детьми, умение слушать товарищей; продолжать развивать мелкую моторику рук; расширять и активизировать словарный запас; развивать внимание, память, мышление детей.

Публикация «Конспект НОД „В гости на чаепитие к Маше и Медведям“» размещена в разделах

Ход НОД.

Организационный момент. Дети вместе с воспитателем входят в группу под музыку. Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости.

Давайте начнем наше занятие с приветствия

Все вместе проговоривают вместе с воспитателем

Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп,

Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ,

Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх,

Здравствуйте, губки – чмок, чмок, чмок,

Здравствуй, мой носик – бип, бип, бип,

Здравствуйте, ребятки, здравствуйте, гости.

- Здрав-ствуй-те!

Ребята вы любите пить чай?

а покажите как вы пьете чай?

Александра как ты пьешь чай?

А Ника?

а с чем мы любим пить чай?

Пряники,печенье,пироги

А какие на вкус пряники?

вкусные,сладкие.

Сегодня наша подруга Маша со своими друзьями пригласила нас на чаепитий. Хотите выпить чай вместе с нашими друзьями?

Для этого нам с вами нужно отправиться в путь,но путь будет длинными поэтому мы с вами отправимся на поезде,как гудит паровоз?

молодцы!

Ну что отправляемся в путь к Маше и ее друзьям?

(Звучит песня паровоз)

Ребята вместе с воспитателем под музыку едут на группе на поезде. по группе разложены кубики и дети вместе с воспитателем передвигаются змейкой.

Вот мы и на месте. Посмотрите внимательно какие красивые цветы растут на полянке!

Давайте соберем цветочки и подарим их Маше?

Какие они красивые!

давайте понюхаем цветы,как вкусно пахнут.

А какого цвета цветы?

Давид какого цвета у тебя в руках цветок?

А у тебя Лена?

посмотрите сколько цветов мы собрали (много)

Мы с вами собрали много цветов которые возьмем с собой и обязательно подарим нашим друзьям.

Вот мы с вами и на месте. Посмотрите что вы видите?

(На столе сидит кукла Маша Большой медведь на красном коврике,маленький медведь на синем коврике с кружками и пьют чай с бубликами)

Ребята правильно Это Маша и медведи.

Посмотрите на мишек. Вот большой мишка давайте все вместе скажем Большой мишка,а теперь громко,а теперь тихо тихо все вместе скажем большой Мишка

Александра скажи тихо большой мишка,а теперь Лена скажет громко громко большой мишка,посмотрите Большой мишка пьет из большой кружки,почему большой мишка пьет из большой кружки (потому что он большой)

А теперь посмотрите рядом с большим мишкой сидит маленький

мишка,давайте все вместе скажем маленький мишка,

Давид скажи маленький мишка,а теперь все громко маленький мишка,

Сережа скажи громко маленький мишка,а теперь тихо.

Какие вы молодцы.

Ребята а что делают Маша и медведи?

Правильно пьют чай,но вот беда,у мишек не хватает некоторых деталей на салфетках,давайте поможем с вами починить их салфетки и сделать их снова красивыми!

Дети вместе с воспитателем вставляют не достающие геометрические фигуры в салфетки,

Александра что за фигура у тебя в руках?

А какого она цвета?

Сергей,а что за геометрическая фигура у тебя в руках?

Какого она цвета?

Вот мы с вами и сделали наши салфетки снова красивыми,давайте подарим их мишкам,а сами не много с вами отдохнем!

Физкультминутка "Цветочки"

Давайте представим с вами,что мы маленькие цветочки которые хотят вырасти.

Сперва я буду маленький, Дети сидят на корточках

К коленочкам прижмусь.

Потом я выросту большой Потихоньку начинают приподниматься

До солнца дотянусь Встают,поднимая руки вверх.

Давайте повторим еще раз,дети проговаривают слова физкультминутки вместе с воспитателем.

Ребята перед тем как прийти к Маше в гости мы с вами собрали цветочки,давайте вместе с вами сделаем красивую полянку из цветов и подарим ее Маше и медведям.

Посмотрите какие у нас цветочки?какого они цвета?

Лена сколько у тебя цветков?

А у тебя Сережа?

А если мы их соединим все вместе сколько цветков у нас получится?Правильно,много. Давайте Приклеим наши цветы на нашу волшебную полянку.

Дети вместе с воспитателем садятся за стол и на нарисованной полянке клеят цветы.

Вот посмотрите какая красивая полянка у нас получилась,пока мы клеили с вами наши цветы наши пальчики устали,давайте с вами поиграем с ними чтобы они отдохнули.

Пальчиковая игра «Теремок»

На полянке теремок

(ладошки соединяем домиком)

дверь закрыта на замок

(пальцы сомкнуты в "замок")

Из трубы идет дымок

(сомкнуть пальцы в колечки)

вокруг терема забор

(руки перед собой, пальцы прямые и сомкнутые)

чтобы не забрался вор.

тук-тук-тук

тук-тук-тук

(кулачок стучит по ладони)

Открывайте, я ваш друг!

(Руки развести в стороны)

Ребята повторяют игру вместе с воспитателем.

Отдохнули наши пальчики?

А теперь давайте подарим нашу полянку Маше и мишкам. Дети несут полянку и дарят игрушкам. Наш подарок очень понравился нашим гостям и они приглашают вас на чаепитие!Вы хотите выпить чай с печеньем вместе с Машей и ее друзьями?

Тогда садитесь за стульчики я вам вынесу чай и печенье!

Дети вместе с игрушками за столом пьют чай с печеньем.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста.Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт открытого занятия. Перед началом занятия. Начало занятия. 1 задание. Составление.

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить понятия один.

Конспект игры-занятия по развитию речи с использованием имен-признаков «В гости к Маше» Цель: Создать условия для использования имён признаков и их значений в образовательной деятельности. Задачи: • Учить детей выделять имена.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Приглашаем на чаепитие»Конспект НОД по лепке в средней группе «Приглашаем на чаепитие» Конспект НОД по лепке в средней группе "Приглашаем на чаепитие". Цели и задачи: развивая моторику рук учить видеть соотношение формы.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше»Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше» Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по легоконструированию. Тема «В гости к Маше». Возрастная группа 5-6 лет.

Конспект НОД в средней группе «В гости к медведям»Конспект НОД в средней группе «В гости к медведям» НОД в средней группе «В гости к медведям» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания образного содержания музыки,.

Конспект открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. 1. Цель занятия: дать новые знания и выявить полученные знания, представления, умения детей по блоку «Считалочка». 2. Программное содержание:.

Лексико-грамматическое обобщающее занятие «В гости к Маше — растеряше» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое обобщающее занятие «В гости к Маше — растеряше» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Расширить и уточнить лексическое значение слов и употребление их в активном словаре. Пользоваться обобщающими словами: мебель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гости на чаепитие к Маше и Медведям»
Опубликовано: 11 сентября 2020 в 12:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД