МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гостях у Незнайки»

Екатерина Филиппова
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гостях у Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы

“В гостях у Незнайки”

Предварительная работа: краткий пересказ сюжета, знакомства с главным героями, рассматривание иллюстраций.

Цель: Развивать слуховое внимание, активизировать речевую активность, стимулировать творческие высказывания (ответы одним словом, словосочетанием и договариванием слов в предложении); побуждать самостоятельно включаться в деятельности; развивать воображение.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе „В гостях у Незнайки“» размещена в разделах

Материал: Незнайка, книжка-ширма “Незнайка и его друзья”, зайчик, ежик,деревья.

Ход занятия:

Организационный момент: Cтук в дверь “Кто там?”. Детей побуждают задать такой же вопрос.

Воспитатель: (Заглядывает в дверь)

Там веселый, озорной

Добрый и смешной

Мальчик в шляпе в голубой.

Кто это?

Дети: Незнайка.

Воспитатель: Молодцы! Вот он какой, посмотрите (показывает картинку). Жил Незнайка в сказочном городе, и было у него много друзей (показ). Это друзья Незнайки. Кто это? (Указывающий жесть на Пончика). Посмотрите на него внимательно. Какой он? Покажите вместе со мной (Круговые движения руками снизу вверх и обратно с произнесением звука “О”, аналогичные движения от себя). Кто сам покажет Пончик?

А это что за мальчик? (Указательный палец у сомкнутых губ, произноситься звук “М” и одновременно палец отводиться в сторону: Тоже другой рукой). Это малыш Молчун.

У Незнайки много друзей, кого вы еще знаете? (Рассматривание портретов).

Однажды Незнайка и его друзья пошли гулять в… Куда они пошли? Как вы думаете? (Побуждение к ответу). Они никогда не были в лесу и решили туда пойти. И мы тоже пойдем вместе с ними. Вот мы и пришли в лес и увидели птичку. И мы тоже пойдем вместе с ними. Вот мы и пришли в лес и увидели птичку. Покажите как птичка летает (Самостоятельный показ).

Кого еще мы в лесу увидим? ( Наводящие вопросы: Кто это скачет? Кто это такой колючий здесь сидит? А это что за рыжий зверь) Вопросы сопровождаются показом движений. Вспомните кого мы видели?

“Нагулялись Незнайка и его друзья и вернулись в своей город, и мы тоже вернемся домой (Дети садаться) Ребята, а Вы помните, как зовут друзей Незнайка? Пончик! А почему? (Очень любит есть пончики и другие сладости) Аналогично разбираються другие имена: Винтика, Молчун, Полюлькина. Не зря их так зовут. В этой коробочке лежат предметы. Давай определим что Нужно Винтику, Пилюлькину, Пончику. Молодцы правильно все сделали! Вы сегодня хорошо занимались, Пончик приготовоил Вам сюрприз. Он вас угощает конфетами ”.

Публикации по теме:

Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи у детей старшей логопедической группы I период.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у Незнайки» Предварительная работа: чтение книги Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей», краткий пересказ сюжета, знакомство с главными героями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гостях у Незнайки»
Опубликовано: 25 августа 2014 в 14:22
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гостях у Незнайки»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Филиппова (УИ 233144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД