МААМ-картинки

НОД в младшей группе «В гостях у Петрушки»

Джульетта Малаева
НОД в младшей группе «В гостях у Петрушки»

НОД в младшей группе «В гостях у Петрушки».

Автор: Малаева Д. Б.

Организация: МКДОУ ДС№60.

Населенный пункт: КБР, г. Нальчик.

Цель: развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста.

Задачи:

- расширять кругозор ребенка;

- развивать речь посредством логоритмики и кинезиологических игр

упражнений;

- развивать любознательность, мышление;

- закрепить знания основных цветов;

- уметь отвечать на вопрос воспитателя, развивать коммуникативные навыки

-упражнять в употреблении простых предлогов (в, на, под);

Публикация «НОД в младшей группе „В гостях у Петрушки“» размещена в разделах

- находить половинки по признакам.

Образовательные области:

«Познание», «Речевая», «Коммуникативная», «Физическая»,

«Художественно – эстетическая».

Оборудование:

Музыка; картонный домик игровой – раскраска в гостях у Петрушки; кукла – Петрушка; игрушка-матрешка; дидактические игры: «Посади на цветок бабочку»; «Игра с погремушкой»; «Найди половинку»; «Где матрешка – угадайте»; фломастеры.

Ход занятия.

В центре группы стоит домик.

Игра- приветствие.

Собрались все дети в круг

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются).

Воспитатель: И я хочу сказать всем «Доброе утро». Сегодня нас ждут увлекательные игры. А чтобы они были очень веселыми, мы отправимся в гости к Петрушке.

Воспитатель: Пойдем в гости к Петрушке?

Дети: Да

Воспитатель: Но его домик находится далеко, и мы все отправимся на поезде чтобы добраться быстро.

(Под музыку отправляемся в путь).

Воспитатель: Вот мы и приехали. Смотрите, какой красивый домик стоит на опушке. Но к нему не просто так пройти. Нам Петрушка приготовил нам сюрприз. Посмотрите, на столе в подносе вперемешку разноцветные цветы и бабочки. - Что же хотел сказать нам Петрушка? Я поняла ребята, бабочки должны найти свои цветы – бабочки должны сесть на такой цветок, на котором их не было бы видно (такого же цвета) и никто не смог их поймать. Нужно помочь им спрятаться.

Игра «Посади бабочку на цветок».

Воспитатель: Молодцы ребята, мы все справились. Теперь их точно никто не поймает. Подойдем все вместе к домику. На звоночек я нажму.

Петрушка.

Здравствуйте ребята.

Я забавная игрушка,

У меня есть погремушка,

Погремушки все берите.

Дружно все звените ими.

(бегают, прыгают вместе с Петрушкой).

Воспитатель: Петрушка это было очень весело. Спасибо. Но теперь мы

тебе покажем тоже интересную игру с погремушками. Становись с нами

И повторяй за нами.

Логоритмика с погремушками.

Петрушка : Какая интересная игра.

Воспитатель: Петрушка, а хочешь еще поиграть с нами?

Петрушка : Очень, очень, хочу. Только я игр никаких не знаю.

Воспитатель: Это не проблема, наши дети знают много игр. - Вот в какую бы игру ты поиграл?

Петрушка : Мне на день рождения подарили что- то, но я не знаю что это (отдает воспитателю).

Воспитатель: это очень интересная игра, веселая игра, которая называется: «Найди половинку». Сейчас тебя научим. (раскладывает на столе картинки - половинки и дает возможность угадать, далее предлагает найти вторую половинку и спросить как называется тот или иной предмет).

Воспитатель: Молодцы ребята, все постарались.

Петрушка : Спасибо вам большое. Очень интересная игра (Петрушка хло-

пает, прыгает). А я еще хочу поиграть с вами.

Воспитатель: Конечно, конечно. Сейчас поиграем в нашу любимую игру.

Игра «Где матрешка – угадайте».

«Пойду прятать я матрешку.

Очень яркую – игрушку,

Быстро глазки закрывайте,

Где матрешка- угадайте».

( Воспитатель в ходе игры активизирует детей: …под столом; на кроватке).

Петрушка :. Ой, как хорошо! Ой, как весело! Ой,как интересно!

Ну а теперь моя любимая игра-сказка «Репка». Где ваши «умные ручки».

Дети: Вот они.

Петрушка : Будьте все очень, очень внимательны и повторяйте за мной.

Кинезиологическая игра «Репка».

Репку мы сажаем

Репку поливаем.

Вырастала репка.

Хороша и крепка.

Тянем – потянем-2раза.

Ух – вытянули репку.

(Упражнения выполняется правой и левой рукой).

Петрушка : Молодцы. А теперь сюрприз. Я хочу подарить вам волшебные карандаши. Пойдемте все вместе раскрасим яркими цветами мой домик. Чтобы он был самым красивым.

Публикации по теме:

Аппликация в младшей группе «Ежик в гостях у малышей»Аппликация в младшей группе «Ежик в гостях у малышей» Ёжик — один из самых известных лесных жителей. Любимое место обитания ежа – лиственные и смешанные леса. Болотистых местностей и исключительно.

Фотоотчет о развлечении «В гостях у игрушек» в младшей группеФотоотчет о развлечении «В гостях у игрушек» в младшей группе Игрушки имеют огромное значение в жизни ребенка, они сопровождает детей с первых дней жизни. Игрушка забавляет и радует ребенка, вызывает.

Конспект прогулки «В гостях у нас Снегурочка» в младшей группе Тема прогулки: «В гостях у нас Снегурочка» Цель: познакомить детей с березой, ёлкой, с их отличительными внешними признаками; упражнять.

Конспект занятия по лепке из пластилина в средней группе «Петушок на палочке для Петрушки»Конспект занятия по лепке из пластилина в средней группе «Петушок на палочке для Петрушки» Цель: изготовление фигурки из пластилина "Петушок на палочке для Петрушки" Задачи: Воспитывать интерес к народным традициям, расширить.

Мобильная театральная ширма «Балаганчик для Петрушки»Мобильная театральная ширма «Балаганчик для Петрушки» Мобильная театральная ширма «Балаганчик для Петрушки» Сегодня на МААМ день забытых игр и игрушек. И мне почему-то хочется вспомнить самую.

Осеннее развлечение «В гостях у Петрушки»Осеннее развлечение «В гостях у Петрушки» Цель: Формирование у детей умений наблюдать за развитием действий в кукольных спектаклях и развлечениях. Действующие лица: - Ведущий,.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Сценарий празднования дня рождения детей второй младшей группы «В гостях у Петрушки»Сценарий празднования дня рождения детей второй младшей группы «В гостях у Петрушки» Задачи: Создать праздничное, радостное настроение, положительные эмоции у детей, желание вместе играть и веселиться. Формировать нравственные.

Сценарий развлечения для детей 2–3 лет «В гостях у Петрушки и Марфушки»Сценарий развлечения для детей 2–3 лет «В гостях у Петрушки и Марфушки» Областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Иркутский областной специализированный Дом ребенка №1» Сценарий развлечения.

Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у Айболита»Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у Айболита» Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у Айболита» Подготовила: Барунцова Т. Ф. Цель: Способствовать формированию у детей привычки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в младшей группе «В гостях у Петрушки»
Опубликовано: 13 января 2022 в 09:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД