МААМ-картинки

Конспект занятия «В гостях у сказки»

Татьяна Собкина
Конспект занятия «В гостях у сказки»

«В гостях у сказки»

Цель: расширить знания детей о сказках и сказочных героях.

Задачи:

1. Закрепить знания о любимых сказочных героях.

2. Формировать умение детей узнавать знакомые русские народные сказки, героев сказок с помощью загадок.

3. Развивать творческое воображение, фантазию, инициативу.

4. Формировать желание проявлять доброту, желание оказывать помощь.

5. Прививать любовь к книгам.

Публикация «Конспект занятия „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Атрибуты: шарик, письмо, следы, клубочек, мягкие модули, сундучок, иллюстрации к сказкам, цветок, маленькая кукла, волшебная книга.

Ход:

Воспитатель: Ребята а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: И сегодня мы с вами побываем в гостях сказки. Ой, а что это у нас на окошке?

Дети: Шарик.

Воспитатель: Да, ребята, это шарик. Но, посмотрите внимательно, к нему привязана какая-то бумажка.

Воспитатель отвязывает бумажку. Это оказывается письмо.

Воспитатель: Ребята, это не просто бумажка, а письмо от Василисы Премудрой. Помните, мы встречались с ней?

Дети: Да.

Воспитатель: А кто это?

Дети: Сказочная героиня.

Воспитатель: А почему ее называют Премудрой?

Дети: Потому что она очень умная, много знает.

Воспитатель читает письмо.

«Дорогие ребята, вы стали уже совсем большими. Мне очень нужна ваша помощь. Мою волшебную книгу забрали Гуси-Лебеди. Они отнесли ее в какую-то сказку. Но в какую, я не знаю. Чтобы вернуть ее, вы должны пройти множество испытаний. Эта книга очень важна для меня.»

Воспитатель: Ребята, мы поможем Василисе?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, но чтобы помочь Василисе, нам нужно попасть в сказку. А для этого мы закроем глазки и покружимся. Вот мы открыли глазки и оказались в сказке.

А куда же нам идти дальше. В этом нам помогут волшебные следы.

Дети идут по следам. Следы приводят их к волшебному сундучку.

Воспитатель: Ребята, а сундучок-то закрыт. А откроем мы его с помощью игры. (пальчиковая игра «Закрытая дверь»). Молодцы, наши умелые пальчики смогут открыть замок. (в сундучке находятся иллюстрации к сказкам, по которым дети должны угадать название сказок). В сундучке лежит волшебный клубочек, он укажет нам путь дальше.

Дети идут за клубочком и подходят к столу, на котором стоит цветок, а в цветке кукла.

Воспитатель: Появилась девочка в чашечке цветка. И была она чуть больше ноготка. Ребята, кто это?

Дети: Дюймовочка.

Воспитатель: Правильно, это Дюймовочка. Но, к сожалению, в этой сказке тоже нет волшебной книги. Пойдем дальше за клубочком.

Дети идут за клубочком и оказываются на полянке. На полянке они видят зайчика.

Воспитатель: Ребята, а кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Да, это зайчик. Но он почему-то очень грустный и плачет. Давайте, спросим у зайки, что же случилось?

Дети: Зайчик, что у тебя случилось?

Зайка: Как же мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Выглянуло солнышко, у лисы избушка и растаяла. Попросилась она ко мне в гости, да и выгнала.

Воспитатель: Ребята, нельзя зайку вот так бросать. Поможем ему построить новый домик?

Дети: Да, поможем.

Дети строят домик для зайчика из мягких модулей.

Зайчик отдает волшебную книгу. Она оказалась в его сказке. Детки благодарят зайку.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Справились с такими сложными испытаниями и нашли волшебную книгу (в книге медали для детей). Но нам пора возвращаться. Давайте закроем глазки и покружимся. Вот мы с вами и вернулись обратно в группу. Кому понравилось наше путешествие, возьмите солнышко, а кому было тяжело, возьмите тучку.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки» Цель: развивать речь детей, расширять активный словарь, активизировать устную речь, развивать правильное речевое дыхание, речевой аппарат,.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки» Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки» Подготовила: Воспитатель Громова А. Г. Программное содержание • 1. Продолжать развивать.

Конспект занятия по развитию речи в драматизации сказки с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Цель: развитие игрового опыта каждого ребенка в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить детей публично выступать перед аудиторией.

Конспект занятия «В гостях у сказки. Чтение художественной литературы» Конспект «Чтение художественной литературы» «В гостях у сказки» Цель: создать условия для активного использования литературного опыта в.

Конспект занятия с элементами театрализации «В гостях у сказки»Конспект занятия с элементами театрализации «В гостях у сказки» Цель: Систематизировать знания детей о сказках, воспитывать любовь к театру. Задачи: -Расширить представления детей о видах сказочного жанра;.

Конспект занятия по математике «В гостях у сказки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА «КРЫЛАТЫЙ» КОНСПЕКТ.

«В гостях у сказки». Конспект занятия Цель: развивать речь детей, расширять активный словарь, активизировать устную речь, развивать правильное речевое дыхание, речевой аппарат,.

Конспект занятия «В гостях у сказки» в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: в игровой форме закрепить знания детей по сказкам. Задачи: • Речевое развитие – активизировать и расширять словарь.

Конспект занятия «В гостях у сказки» Цель: Приобщение детей к различным видам искусства посредством формирования интереса к сказке. Задачи: Образовательные: -передавать характер.

Конспект занятия по речевому развитию «В гостях у сказки» Речевое развитие «В гостях у сказки» Занятие в подготовительной группе. Цели: 1. Развивать речь детей и умение рассказывать: - рассказывание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у сказки»
Опубликовано: 14 января 2019 в 22:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД