Папки-передвижки

Развитие речи в группе раннего возраста «В гостях у сказки»

Светлана Милицкая
Развитие речи в группе раннего возраста «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

гостях у сказки" Развитие речи в группе раннего возраста (видео)

Развивающие задачи :

- развивать и активизировать речь детей через рассказывание знакомой сказки;

- узнавать и называть персонажей сказки;

- развивать сенсорные способности ( узнавать и называть цвета: красный, синий, желтый, зеленый)

Публикация «Развитие речи в группе раннего возраста „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Образовательные задачи:

- продолжать учить рассказывать знакомую сказку вместе с педагогом;

- учить слушать и слышать воспитателя;

- отрабатывать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя по содержанию сказки;

Воспитательные задачи:

- воспитывать интерес и любовь к сказкам;

- воспитывать навыки культурного поведения – здороваться при встрече.

Оборудование: цветные кружочки по количеству детей, цветные дорожки, игрушки зайца и медведя, волшебный мешочек, театр (варежка) «Курочка Ряба».

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций к сказке, просмотр кукольного театра, дидактические игры: «Какого цвета?».

Название "В гостях у сказки". Ход занятия:

Организационный момент:

В: Наши глаза внимательно смотрят

Наши уши внимательно слушают.

Наши ноги нам не мешают.

Наши руки нам помогают.

Основная часть:

В: Ребята, вы сказки любите? (ответы детей)

В: Сегодня я вас приглашаю в гости к сказке. В сказку мы пойдем, лес волшебный пройдем. А помогут нам волшебные кружочки. Какого цвета кружочки?

Д: Синего (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа)

В: Вставайте на кружочки.

Топ-топ мы идем,

Скоро в сказку попадем.

Зимой воет ветер У-У-У (руки вверх, ладони сложены)

Завывает вьюга О-О-О (руки перед собой, ладони –округлить)

Дорожки заметает снегом С-С-С (руки развести в стороны)

И вся природа спит Ш-Ш-Ш (подуть на ладони)

В: (Ставлю на дорожку зайчика)Возле елочки

Ой, ребята, а кто это на дорожке сидит?

Д: Зайка

В: Давайте поздороваемся с зайкой.

Д: Здравствуй, зайка.

Какие у зайчика ушки? Покажите.

Как ушки у зайчика двигаются?

А какой хвостик у зайки?

Молодцы! А что зайка любит кушать? (ответы детей) Правильно. У меня для зайки припасена морковь (Дети берут в руки морковь проговаривают слова и выполняют движения руками)

Морковка сочная и гладкая (перекатывают между ладонями)

Морковка сладкая! (протягивают ладони вперёд (Кладут морковь в корзину и ставят корзину под ёлку)

В: Зайка, мы идем в гости к сказке. Можно нам пройти по твоей дорожке?

З: Конечно можно, только по этой дорожке могут пройти только зайчики.

В: Ребятки, давайте мы с вами поскачем по дорожке как зайки. (Дети прыгают по дорожке)

В: Зайцы скок, зайцы прыг По дорожке напрямик.

В: Ребята, посмотрите, волшебную дорожку снегом занесло. Давайте подуем на дорожку, чтобы снег улетел. (Дети дуют) (Снимаю материю)

Ой, смотрите, опять волшебные кружочки. Какого они цвета?

Д: Красные. (хоровой и 2-3индивидуальных ответа)

В: Вставайте на кружочки. Топаем ножками.

Топ-топ мы идем.

Скоро в сказку попадем. (Перед детьми дорожка накрытая белой материей)

Ой, ребята, а кто это на дорожке сидит?

Д: волк

Давайте поздороваемся с волком.

Д: Здравствуй, волк.

В: Какой у волка хвост?

В: Волк, мы идем в гости к сказке. Можно нам пройти по твоей дорожке?

З: Конечно можно, только по этой дорожке вы сможете пройти, если поиграете со мной. (Пальчиковая игра «Волк» Железнова)

Сейчас мы с вами превратимся в снежинки, а для этого нам понадобится «волшебный снежок».(Воспитатель раздаёт детям на ладони «волшебный снежок» и дети дуют на ладонь, сдувая «снежок»)

Воспитатель:

- Не забудьте, вдох через нос, выдох через рот.

Раз, два, три покружитесь

И в снежинки превратитесь!

Подул ветерок и снежинки прилетели на лесную зимнюю тропинку

Ой, смотрите, опять волшебные кружочки. Какого они цвета (Зеленые)

Д: Зеленого (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа)

Ребята, кто это на дорожке появился?

Д: Медведь (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа)

В: Как мы поздороваемся с мишкой?

Д: Здравствуй мишка.

В: Мишка, мы идем в гости к сказке. Можно нам по твоей дорожке пройти?

М: Можно, по ней могут пройти только медведи.

В: Ребятки, вы умеете ходить как медведи?

Д: Да.

В: Молодцы. Идем как медведи по дорожке. (Дети идут в вперевалочку по дорожке)

В: Мишка косолапый По лесу идет.

Шишки собирает,

Песенки поет.

В: Ребятки, мы с вами через лес прошли и вышли на волшебную полянку. На этой полянке живет сказка. Садитесь на полянку. Чтобы сказка появилась, нужно закрыть глаза.

Ладошки поднимаются,

Глазки закрываются. (волшебный мешочек)

В: Ладошки опускаются

Глазки открываются.

Ребята, посмотрите какой красивый сундучок появился. В этом сундучке живет сказка.

(звук курицы)

Сейчас мы с вами сказку расскажем про курочку Рябу. Я начну, а вы мне поможете.

(рассказываем сказку)

В: Ребятки, а мышка не только яичко разбила, но и рассыпала горох прямо в водичку, а курочку надо кормить. Достанем горох и накормим курицу?

Итог занятия:

В: Какие вы молодцы. Вы были зайчиками? А мишками? Сказку рассказали? Про кого мы сказку рассказывали?

Ребятки были хороши,

Похлопаем друг другу малыши.

Публикации по теме:

Развитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятияхРазвитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Развитие речи детей раннего возраста (2–3 года) средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Театрализованная деятельность.

Дистанционная рекомендация родителям «В гостях у сказки» для детей раннего возрастаДистанционная рекомендация родителям «В гостях у сказки» для детей раннего возраста Рисование «Репка» в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: Создать условия для развития творческий способностей у детей.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста» Безусловно, ранний возраст является значимым для речевого развития ребенка, потому как он обладает огромными возможностями для формирования.

Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего возраста» Развитие речи детей в первые годы жизни имеет очень интенсивный характер. Ранний возраст – это уникальный период в жизни человека. Задача.

Развитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической,.

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «В гостях у Маши и Вани»Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «В гостях у Маши и Вани» Развитие речи в первой младшей группе "В гостях у Маши и Вани"Цель : формировать словарь; развивать память, мышление; продолжать учить детей.

Театральный уголок в группе раннего возраста «В гостях у сказки»Театральный уголок в группе раннего возраста «В гостях у сказки» В нашем детском саду "Дельфине" объявлен конкурс на лучший театральный уголок. Я хочу представить вашему вниманию уголок, который мы сделали.

Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки»Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки» Воспитательно – образовательная деятельность с детьми первой группы раннего возраста «Росинка». Тема: «В гостях у сказки». Тип: информационно.

Занятие по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки»Занятие по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Цель: развивать познавательные и речевые умения детей на примере любимых сказок. Кол-во детей: 6-7 Ход НОД: (Звучит музыка из шкатулки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи в группе раннего возраста «В гостях у сказки»
Опубликовано: 18 сентября 2021 в 09:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи в группе раннего возраста «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Милицкая (УИ 116689) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД