Получи документы

Инновационно образовательная деятельность детей в средней группе «В гостях у трёх медведей» по теме «Мебель»

Светлана Киселева
Инновационно образовательная деятельность детей в средней группе «В гостях у трёх медведей» по теме «Мебель»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 77»

Инновационно - образовательная деятельность детей в средней группе.

На тему: «В гостях у трёх медведей"

Цель: Расширение познавательного интереса детей по теме мебель, преобразование лексического словаря уменьшительно-ласкательной формой существительных.

Задачи :

Образовательные :

- совершенствовать навыки счёта в пределах трёх;

Публикация «Инновационно образовательная деятельность детей в средней группе „В гостях у трёх медведей“ по теме „Мебель“» размещена в разделах

-обогащать словарь уменьшительно-ласкательными существительными;

-оттачивать умение считать и сравнивать количество предметов;

-формировать умение самостоятельно планировать будущую деятельность.

Развивающие:

-развивать навыки ориентировки на листе бумаги;

-развивать интерес к конструированию из геометрических фигур;

-стимулировать творческое решение.

Воспитательные:

-воспитывать умение доводить начатое дело до конца;

-воспитывать чувство удовлетворения от оказания помощи;

-способствовать воспитанию сплочённого коллектива.

Оборудование:

Три медведя, три стула, три тарелки, три ложки (разные по величине)

стол, картинка с изображением «улья», мяч.

Раздаточный материал:

-клей карандаш на каждого ребёнка, листы бумаги, картинки с изображением мебели разной величины;

-кавролин, геометрические фигуры.

Предварительная работа:

-чтение сказки «Три медведя», беседа по сказке;

-рассматривание иллюстраций;-просмотр видеоролика «Мебель»

Ход деятельности:

Дети садятся на ковёр в кружок.

В. Ребята, какая у нас тема недели? (Перед детьми раскладываются картинки не только с изображением мебели, они выбирают по теме недели, затем объясняют, почему они выбрали ту или иную картинку).

В. Что знаете о мебели? Для чего нужна мебель? Какая мебель бывает?

Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель предлагает словесную игру «Назови ласково»

Диван – диванчик,

Стул – стульчик,

Кровать -….,

Комод -….,

Тумба -,

Кресло -,

Шкаф -,

Стол -….

В. Молодцы ребята, такие слова называются уменьшительно-ласкательные.

А вы любите ходить в гости?

(ответ детей)

Давайте и мы отправимся в гости, а к кому, узнаете, отгадав загадку.

Возле леса на опушке

Трое их живут в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

(дети отвечают)

В. Верно, три медведя. И жили они на опушке, папа медведь (Михайло Потапович, мама медведица (Настасья Петровна, и их сынок (Мишутка).

Дети подходят к медвежьей семье, рассматривают.

В. А кто самый младший? А старший? Средний?

(Дети отвечают, и вместе с воспитателем рассаживают медведей в соответствии с размером).

Рассматривают, какая у медведей посуда. Подставляют по размеру каждому.

Воспитатель хвалит детей и предлагает поиграть в подвижную игру : «Медведь и ульи».

На стенку прикреплена картинка с изображением улья. Дети – пчёлы, сидят на корточках около картинки и говорят: «Пчёлки в домиках сидят и в окошечки глядят»

Вед. : «А медведь не спит и на пчёл глядит»

Пчё лы: «Полетать вдруг захотели и за медом полетели» пчелы полетели…

Вед. : «Просыпается медведь, хочет мёду он поесть»

Пчёлы собирают нектар. Медведь пробирается к улью с мёдом. Пчёлы должны не пустить медведя к улью и сесть на свои места.

В. Ребята, а давайте вспомним, какая беда случилась у медведей с мебелью.

(Ответы детей)

В. Давайте поможем медвежьей семье, сделаем для них новую мебель.

Дети садятся на ковёр и начинают планировать свою работу вместе с воспитателем.

В. Ребята, сегодня в нашей группе два центра активности:

-центр ФЭМП

-центр конструирования.

Воспитатель обсуждает вместе с детьми, что бы они могли сделать в центре ФЭМП. (Дети решили картинки с мебелью разной величины приклеить по размеру- большую, среднюю и маленькую. Дети сами выбирают цвет мебели, и вообще,какую картинку с мебелью они хотят).

В центре конструирования, дети решили. что из геометрических фигур сделают мебель для медведей. Прикрепляют на кавролин свои работы.

По окончании работы по центрам активности, проводится рефлексивный круг, на котором дети и воспитатель делятся своими эмоциями о проделанной работе, демонстрируя свою деятельность.

Воспитатель спрашивает каждого ребенка: почему выбрал именно эту работу, почему сделал так, выбрал такой цвет и т. д. что было сложно делать, что легко, понравилась ли работа?

Публикации по теме:

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Миски трёх медведей»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Миски трёх медведей» Задачи: 1. Упражнять детей в раскатывании пластилина кругообразными движениями; 2. Познакомить детей с новым приёмом: сплющивание ладонями.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 летКонспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 лет Конспект занятия составлен с опорой на методику О. С. Ушаковой. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада N 76, г. Рязань, первой.

Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возрастаМакет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста. Цель: создать условия для речевого общения и формирования выразительности.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инновационно образовательная деятельность детей в средней группе «В гостях у трёх медведей» по теме «Мебель»
Опубликовано: 23 марта 2020 в 22:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД