Получи документы

«В осеннем лесу». Интегрированное музыкальное развлечение для младших дошкольников

Татьяна Сурмилина
«В осеннем лесу». Интегрированное музыкальное развлечение для младших дошкольников

В осеннем лесу

(Интегрированное музыкальное развлечение

для детей младшего дошкольного возрас

та)[/i]

Под ритмичную музыку дети заходят в зал, оформленный под лесную полянку, идут по кругу, останавливаются

Публикация «„В осеннем лесу“, Интегрированное музыкальное развлечение для младших дошкольников» размещена в разделах

Ведущий: Сегодня я пригласила вас на лесную полянку. Посмотрите, какие красивые деревья в осеннем лесу! В какие цвета разукрасила листья волшебница-осень? (Обобщает ответы детей) На деревьях листочков становится всё меньше, потому что они опадают. Осенью дуют холодные, сильные, порывистые ветры. Вот так.

М. р. изображает шум ветра, дуя с разной силой открытое горлышко пластиковой бутылки, предлагает то же сделать детям, затем предлагает взять в руки осенние листочки и спеть песню

Исполняют песню «Дует ветер»[/u]

Ведущий: Ветер срывает листочки с деревьев и бросает нам под ноги. Давайте подбросим листочки вверх и посмотрим, какой листопад у нас получится.

А повсюду – листопад,

Листья под ноги летят.

Кружит ветер озорной

Красный листик, золотой.

Прислушайтесь, ребятки. Слышите, кап-кап… (М. р. играет на металлофоне) Это проказник осенний ветер принёс нам тучку, и закапал дождик – кап-кап…

Раздаёт колокольчики и бубенчики

Дети играют на шумовых инструментах под песню «Дождик»[/u]

Ведущий: Вот видите, дождик устал и перестал. (М. Р. снова играет на металлофоне) Кажется, дождик снова закапал – так часто бывает осенью. Как же нам дальше гулять по лесу? Давайте попросим дождик, чтобы он не шумел, не стучал и нам не мешал.

Исполняют песню «Дождик», собирает инструменты

Ведущий: Дождик всё не проходит. Но мы ведь сможем от него спрятаться под этим ярким зонтиком.

Проводится игра «Солнышко – тучка»[/i]

Ведущий: Вот и закончился дождик, улетел ветерок. Тихо стало в лесу. Давайте послушаем тишину… Ребята, мне кажется, кто-то вздыхает. Слышите? Кто же это? Смотрите, здесь, под ёлочкой берлога, а в ней кто-то ворочается, вздыхает. А вы знаете, кто живёт в берлоге? (Слушает ответы детей, достаёт игрушку – Медведицу) Здравствуй, Медведица.

Медведица: Здравствуйте, дети. Что вы делаете в осеннем лесу?

Ведущий: Мы гуляем, любуемся осенними листочками, листопадом. А что ты вздыхаешь, Медведица?

Медведица: Замучилась я со своим сыночком-медвежонком. Ведь сейчас осень, скоро наступит зима. А вы знаете, что делают медведи зимой? Вот пора и нам спать укладываться, а мой сынишка – такой шалунишка! – никак не хочет спать. Капризничает, малины просит. Где же я ему малины осенью возьму? А без малины он не уснёт.

Ведущий: Ну что, ребятки, поможем Медведице? Давайте угостим медвежонка малиной!

Предлагает детям изобразить ягодки на блюде

Дети выполняют коллективную работу «Ягодки на блюде» в нетрадиционной технике «оттиск печатками из моркови или картофеля»

Маленькие ягодки,

Спелые и вкусные,

По большой тарелочке

Рассыпались, как бусинки. (Е. Седова)

Медведица: Ах, какие молодцы! Спасибо вам, ребятки, за помощь!

Исполняют танец "Хлоп да топ

Медвежонок будет очень рад, что ему подарили целую тарелку малины. Вот вам в подарок бочонок мёда. А мне пора возвращаться в берлогу, к медвежонку. Нам пора спать. До свидания!

Медведица оставляет бочку с надписью «Мёд», в нём – конфеты

Ведущий предлагает забрать бочку в группу и съесть сладости

Все под музыку выходят из зала

Публикации по теме:

Интегрированное развлечение во второй младшей группе «В осеннем лесу» Материал и оборудование: Макеты осенних деревьев, елочки. Осенние листья, пластиковая бутылочка. Макет корзины, заготовки грибочков, клей,.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в лес» На мольберте веселое солнышко. В. -Дети посмотрите, солнышко. Какое солнышко? Д. –желтое, круглое. В. –Давайте поздороваемся с солнышком,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В осеннем лесу». Интегрированное музыкальное развлечение для младших дошкольников
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 18:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД