Сценарий праздника «В поисках сокровищ»

Анна Гуполова
Сценарий праздника «В поисках сокровищ»

Сценарий праздника

поисках сокровищ"

Стулья расставлены в виде палубы (в форме треугольника).Ребята заходят в зал рассаживаются.

В зал вбегает пиратка

Пиратка: Ай-я-яй

Куда я попала?

На море начался шторм и ветром унесло мою карту. Немедленно отдайте мне её, я видела, что ветер принёс её к Вам!

Воспитатель: Уважаемая пиратка, Здравствуйте! Вы попали в детский сад и не кричите, пожалуйста, а то напугаете наших ребят.

Пиратка: Немедленно отдайте мне мою карту, топает нагой

Воспитатель: Давай сначала познакомимся, как тебя зовут?

Пиратка: Джейн

Воспитатель: Джейн какое у тебя красивое имя, и сама ты хорошая мы в этом уверенны, но поведение у тебя не очень хорошее ты очень груба и невоспитанна разговариваешь, так разговаривать нельзя!

При встрече нужно здороваться, когда просят, говорят, пожалуйста, за помощь благодарят.

Воспитатель: обращается к детям ребята расскажите Джейн какие вежливые слова вы знаете (ответы детей)

Пиратка: Ребята, как нужно здороваться?

Воспитатель: смотри и слушай внимательно, мы с ребятами сейчас тебе расскажем и покажем.

Исполняется песня с выполнением движений «Здравствуйте ручки, здравствуйте ножки»

Пиратка: Ой как здорова, я всё поняла и теперь всегда буду здороваться и говорить вежливые слова.

Отдайте, пожалуйста мне мою карту ребята!

Воспитатель: Молодец Джейн, ты все правильно сказала и мы конечно же отдадим тебе карту, только скажи пожалуйста, разве можно такой чумазой отправляться на поиски сокровищ?

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки…

Пиратка: вытирает рукавом нос, а я всегда так хожу и не умываюсь. А вы ребята?

Дети отвечают

Пиратка: чистюли, я вот не знаю для чего нужно умываться.

Воспитатель: Ребята давайте возьмём Джейн в круг и споём ей о том для чего нужно умываться.

Исполняется песня «Если дети утром умываются»

Сценарий праздника «В поисках сокровищ»

Пиратка: Спасибо ребята, я не хочу болеть и теперь буду обязательно чистенькой и аккуратной.

Воспитатель: Вот и хорошо мы с ребятами очень рады, что ты нас послушала, держи свою карту.

Пиратка: Вот спасибо! Как я рада, что попала к вам, мне как раз нужна команда для поисков сундука с сокровищами. Вы готовы отправится со мной на встречу приключений?

Дети да

Пиратка: у нас есть корабль, на котором мы будем путешествовать, но у него нет названия.

Давайте вместе придумаем название для нашего корабля

Ответы детей.

И так корабль есть название есть, а теперь самое важное.

Все моряки должны слышатся капитана, и выполнять его команды. Вы готовы выполнять мои команды

Ответы детей

Пиратка: а мы сейчас проверим

Под музыку выполняется игра

Лево руля! - все бегут к левому борту (левому краю комнаты).

Право руля! - все бегут к правому борту (правому краю комнаты).

Нос! - все бегут вперед.

Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Капитан на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Пиратка: Ребята вы доказали, что вы ловкие, сильные и смелые пираты. Добро пожаловать на корабль!

Дети садятся на стулья, развивается пиратский флаг, Джейн смотрит в бинокль, рассматривает карту.

Пиратка: ребята впереди нас ждёт первое приключение, нужно пройти через подвесные мосты.

Дети делятся на две команды и ходят по гимнастическим скамейкам, под музыку.

Молодцы с первым испытанием мы справились и добыли первый ключ!

Пиратко: но что это за преграда на пути, эти кочки ребята нужно преодолеть.

Выполняются прыжки из обруча в обруч

Пиратка: и с этим мы справились и добыли второй ключ!

Пиратка: молодцы ребята на этом острове мы добыли 2 ключа! Возвращаемся на корабль и плывём дальше

Дети садятся на стулья, развивается пиратский флаг, Джейн смотрит в бинокль, рассматривает карту. Выполняются движения под музыку.

Пиратка: Что я вижу впереди болото, давайте прислушаемся, что вы слышите.

Звучит звук живой природы лягушки на болоте.

Пиратка: Вы оставайтесь здесь, я пойду,узнаю, может они знают где ключ, только тише не спугните их.

Лягушки. Мы лягушки веселушки,

Очень любим танцевать.

Вот станцуете с нами танец,

И мы отдадим вам ключ!

Пиратка: ну что ребята станцуем?

Исполняется танец «Две подружки»

Лягушки: молодцы ква-ква, вот ваш ключ забирайте!

Пиратка: Все на корабль нас ждет последнее испытание.

Дети садятся на стулья, развивается пиратский флаг, пиратка смотрит в бинокль. Выполняются движения под музыку.

Рассматривает карту. На карте изображено поле на поле стоит чучело.

Пиратка: Ребята кто это?

Дети: чучело!

На шее у чучела весит ключ

Пиратка: Чучело это наш ключ отдай нам его, пожалуйста.

Чучело: поиграете со мной, тогда отдам.

Игра дети становятся в хоровод вокруг чучела и произносят слова:

В огороде чучело,

Шляпу нахлобучило,

Рукавами машет,

И как будто пляшет

Пойдём чучело играть

Чучело: некогда мне играть,

Нужно мне ворон поймать!

И ловит ребят, игра проводится 3 раза.

Пиратка: ключ у нас, ребята вперёд мы отправляемся на остров сокровищ.

Дети садятся на стулья, развивается пиратский флаг, Джейн смотрит в бинокль,. Выполняются движения под музыку.

Мы добрались до острова, вот наш сундук, но на нём замок каким ключом, будем его открывать?

Дети: Треугольным

В-ль: показывает ключи с геометрическими фигурами дети выбирают правильный (у нас были 4 ключа на них изображены: ромб, квадрат, треугольник, круг)

Ребята как вы думаете, что в сундуке?

Ответы детей

В-ль: Джейн открывай

Пиратка открывает, а там МОРОЖЕНО и угощает ребят!

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием макета «В поисках сокровищ» Программное содержание: • Учить использовать макет, создавать его наполнение, чтобы использовать в игре; для развития зрительного восприятия,.

В поисках сокровищВ поисках сокровищ Я очень люблю видеть у детей счастливые лица. У них такие искренние эмоции. В своей работе я стараюсь чаще вводить сюрпризные моменты, чтобы.

Автор публикации:
Сценарий праздника «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 7 июня 2015 в 16:28
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День рождения Чебурашки

Официальный День рождения Чебурашки установил сам автор этого популярнейшего сказочного персонажа – детский писатель Эдуард Успенский. В 2005 году, на благотворительном мероприятии для детей-сирот он...

20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

Стихотворение «Яблочный Спас»
Яблочный спас у ворот Яблочный Спас постучал у ворот, Значит, промчался уже целый год! Раннее утро лучом разбудило, Раннее утро нас в сад...
Поздравление с Яблочным Спасом
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! 19 августа в народном календаре отмечается праздник «Яблочный Спас». С Яблочным Спасом я вас поздравляю,...
Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП
Доклад на тему: «Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП» В настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской,...