Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности «Веселое путешествие»

Наталья Филипченко
Конспект образовательной деятельности «Веселое путешествие»

Ход образовательной деятельности

Дети входят паровозиком в зал под музыку «От улыбки в небе радуга проснется». Становятся в круг.

В. : Ребята, вы узнали, что это за музыка?

Возможные варианты ответов

В. : Да, это музыка «Улыбка».

В. : Она будет нам сегодня помогать?

В. : Как вы думаете, чем?

Возможные варианты ответов

В. : Я вам подскажу.

В. : Будет создавать нам хорошее настроение.

В. : Что еще создает нам хорошее настроение.

Возможные варианты ответов

В. : Вы любите, когда приходят гости?

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Веселое путешествие“» размещена в разделах

В. : Значит, гости тоже создают нам хорошее настроение.

В. : Посмотрите, к нам пришли гости. Мы им очень рады.

В. : Давайте улыбнемся и поздороваемся.

Дети здороваются и улыбаются

В. : Ой, а это кто посмотрите?

- Правильно - это Старичок-Лесовичок. Давайте поздороваемся с ним:

- «Здравствуй, Лесовичок!» (хором)

Лесовичок говорит:

- Здравствуйте, ребята! Я Старичок-Лесовичок житель волшебного леса!

Я в своём лесу живу, охраняю здесь траву,

все деревья и кусты, берегу жучков, цветы,

каждой птичке и зверьку помогаю, чем могу!

С. Л. : Ребята, я хочу пригласить вас на прогулку в свой сказочный волшебный лес.

С. Л. : Я давно не видел своих друзей эколят. Помогите мне к эколятам отправиться.

В. : Ну, что, ребята, вы готовы отправиться на прогулку в сказочный лес и познакомиться с друзьями Старичка-Лесовичка?

Возможные варианты ответов

В. : Где эколята живут?

Возможные варианты ответов

В. : А на чем можно отправиться в лес?

Возможные варианты ответов

В. : А у меня есть такой ковер самолет. Ой, что с ним? Нам надо отремонтировать его.

В. : Ребята посмотрите, что здесь? (фигуры)

В. : Правильно, назовите их.

Возможные варианты ответов

В. : Давайте возьмем каждый по фигуре и положим на нужное место.

Возможные варианты ответов

В. : Ну ка скорее берите геометрические фигуры и кладите на нужное место.

Возможные варианты ответов

В. : Назовите фигуры, которые вам понадобились для починки ковра? Какого они цвета? Сколько всего фигур? Сколько треугольников? Сколько

квадратов? и т. д.

Дети называют геометрические фигуры, которые положили.

В. : Вот мы отремонтировали ковер самолет. Давайте возьмёмся за руки.

В. : Быстро летает ковер –самолет.

Словно на крыльях тебя он несет.

Можно на нем, куда хочешь, добраться.

Самое главное – крепче держаться.

В. : Вот мы и прилетели.

В. : Ребята куда мы попали? (в лес)

В. : Ой, дети кого мы видим? Кто нас встречает в лесу?

Возможные варианты ответов

В. : Умница - в розовой шапочке, с двумя забавными косичками. (как вы узнали, что это умница)

В. : Умница приготовила несколько загадок:

В. : Давайте попробуем отгадать загадки.

1. Белки в нём живут и волки,

В нём растут дубы и ёлки

Высоченны – до небес!

Называют его … (лес).

2. Стоят у дорожки,

На одной ножке,

В панаме с полями,

Зовутся … (грибами)

3. Выносливый и хитрый,

Голодный и сердитый,

Добычу ищет в лесу,

Грозный, страшный серый (волк)

Физкультминутка

В небе солнышко играет, (покачивание вытянутых рук над головой)

Нас лучами согревает.

Наши щёчки, наши щёчки (поглаживание пальцами щёчек)

Подрумянило слегка.

- Теперь солнышко греет наши ручки и ножки.

В небе солнышко играет, (покачивание вытянутых рук над головой)

Нас лучами согревает.

Мы похлопаем в ладоши,

Мы потопаем немножко.

Раз гуляли мы в лесу и увидели (лису);

2. А в кусточке, угадай-ка, длинноухий серый (зайка);

3. Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк, да щёлк. Очень страшный серый (волк);

4. Под соснами, под ёлками, лежит мешок с иголками (ёж);

5. Кто лесной хозяин строгий, а зимою спит в берлоге? (медведь);

6. Зверька узнаем мы с тобой по двум таким приметам, он в шубке серенькой зимой и в рыжей шубке летом (белка).

- Молодцы, ребята, Умница очень рада, что вы знаете лесных зверей.

В. : Ой, дети кого мы видим? (Шалун)

В. : Как вы узнали? (по желтой шапочке)

В. : Шалун любит играть, смотрел животных и перепутал все карточки.

В. : Нам надо разобрать карточки с животными, домашние животные и дикие животные.

В. : Давайте, поиграем в игру «БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН»

Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим "да" и хлопаем в ладоши, если плохо, то все вместе кричим "нет" и топаем ногами!

В. : Готовы? Начинаем, будьте внимательными!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

В. : Ребята молодцы вы справились с этим заданием пойдем дальше.

В. : Смотрите, кто это? (Ёлочка)

В. : Правильно! Как вы догадались?

В. : У неё зелёное платье, носит бордовую шапочку.

В. : Ребята, Елочка приглашает нас на полянку с цветами. Скажите, красивая полянка? (нет)

В. : Но что, же здесь не так? (кругом мусор)

В. : Давайте поможем Ёлочке навести порядок на полянке! (дети собирают мусор)

В. : Ребята чем мы сможем помочь Елочке? (сконструировать)

В. : Посмотрите, что здесь у нас лежит?

В. : На полянке нет чего? (цветы, дерево). Что мы сможем сконструировать?

В. : Посмотрите какая у нас получилась красивая поляна.

В. : Старичок –Лесовичок очень радостный и друзья Эколята. (эколята дарят конфеты)

В. : Старичка-Лесовичка мы оставляем с его друзьями, а нам пора возвращаться в детский сад.

III. Рефлексия:

- Вот мы и вернулись с прогулки (дети садятся на стульчики)

- Давайте вспомним, где мы с вами побывали? (в сказочном лесу).

-Кого мы там встретили? (Эколят)

- С кем он вас сегодня познакомил? (С маленькими Эколятами)

- А мы с ними подружились? (да)

- Так, хорошо ли иметь друзей, быть добрыми и заботливыми?

- Понравилась вам прогулка в сказочный лес?

- С кем бы вы хотели поделиться, рассказать о своих новых друзьях? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в космос»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в космос» Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в космос» Цель: Формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Путешествие в осенний лес» в подготовительной группе Задачи: обучающие: -обобщать представление детей о лесе и его обитателях в осенний период; -закреплять, уточнять, расширять знания об окружающем.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по городу Оренбургу»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по городу Оренбургу» Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитие Вид деятельности детей: Игровая (игры с правилами – дидактические,.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Веселое путешествие»
Опубликовано: 26 сентября 2022 в 12:37
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД