МААМ-картинки

«Веселые лягушата» Конспект театрализованной игры с элементами конструирования для детей 1 года-2 лет.

Екатерина Каюмова
«Веселые лягушата» Конспект театрализованной игры с элементами конструирования для детей 1 года-2 лет.

«ВЕСЕЛЫЕ ЛЯГУШАТА»

Конспект театрализованной игры с элементами

конструирования для детей 1 года-2лет.

Цель: привлечь детей к совместному творчеству; доставить детям радость, эмоциональную удовлетворенность.

Задачи: образовательные:

1. учить располагать элементы по всей основе

Публикация «„Веселые лягушата“ Конспект театрализованной игры с элементами конструирования для детей 1 года-2 лет,» размещена в разделах

2. учить детей с помощью воспитателя наклеивать заранее заготовленные элементы на подготовленную основу;

3. продолжать знакомство с цветом (зеленый);

воспитательные:

1. воспитывать аккуратность при работе с клеем

2. воспитывать отзывчивость, доброжелательность

3. воспитывать эмоционально-положительное отношение к герою, чувство сострадания, готовность прийти на помощь

развивающие:

1. развивать творческую активность детей

2. развивать навыки и умения действий с бумагой и клеем

3. развивать глазомер и ориентировку в пространстве.

Формы, методы и приемы:

• беседа

• художественное слово

• пояснение, объяснение

• показ

• поощрение

• импровизация

• сюрпризный момент

Ожидаемый результат:

• дети будут более активными и самостоятельными

• создание благоприятных условий будет способствовать раскрытию личности ребенка

• дети научатся приклеивать элементы к основе, располагая их по всему заданному пространству

• закрепят зеленый цвет

Предварительная работа:

• чтение художественной литературы (о весне, природе, лягушках, их питании и местах обитания; стихи, загадки, просмотр мультфильма про лягушек из серии «Маша и медведь»)

• подготовка элементов для коллективной работы (вырезание листьев, изготовление кувшинок из салфеток, раскрашивание лягушек, подготовка основы)

• подвижная игра «Лягушата»

• разучивание движений для танца

Материалы и оборудование:

• музыкальная колонка

• отрывок из песни «Веселая зарядка» из мультфильма «Маша и медведь»

• синий материал для имитации ручья и воды

• большие зеленые листья из ткани для имитации листьев кувшинок

• искусственные деревья для имитации полянки

• ребристая доска для имитации мостика

• костюм лягушки для воспитателя

• шапочки для воспитателя и детей «лягушата»

• стол и стулья для коллективной работы

• заранее подготовленные элементы, клей, двусторонний скотч

• угощение для детей

Ход деятельности:

Части Деятельность педагога Деятельность детей

Вводная

Цель: создать атмосферу загадочности, заинтересовать детей Воспитатель : Ребята, посмотрите, какое яркое солнце светит нам в окно, на улице весна, природа проснулась! Проснулись птицы, рыбы, животные, жучки и червячки! Я предлагаю отправиться на речку – подышим воздухом, посмотрим на воду, может, встретим кого-нибудь. Но чтобы добраться до реки, необходимо преодолеть небольшие препятствия: пройти по мостику и перепрыгнуть с кочки на кочку. Готовы? Тогда идем! Смотрят на воспитателя и в окно, внимательно слушают, соглашаются пойти на речку, выполняют упражнения по показу воспитателя.

Основная

Цель: активизировать детей на работу, дать возможность действовать самостоятельно Воспитатель: Ну, вот мы и на месте! Посмотрите, как здесь красиво – вода блестит на солнце, рыбки плавают, деревья на берегу какие зеленые и красивые! Ой, а кто это там плачет?

(слышится плач лягушки из-за дерева)

Воспитатель: почему ты плачешь, лягушка, как тебя зовут?

Лягушка : зовут меня …., а плачу я потому, что мне грустно, не с кем поиграть, попрыгать, не с кем песенки попеть. А-а-а!

Воспитатель: не плачь, …., мы решим твою проблему очень быстро. Хочешь, мы пригласим к тебе на полянку много лягушек-подружек?

Лягушка : хочу, конечно, хочу!

Воспитатель: тогда садись на самую высокую кочку и смотри внимательно.

А вы, ребята, садитесь за стол! Посмотрите, у меня есть большая картина. Одна половинка похожа на зеленую полянку, а другая на воду. Сейчас мы нашу картину оживим: приклеим листья кувшинки, цветы, и, конечно, лягушат!

Я буду намазывать вам клеем элемент, а вы приклеивайте на нашу картину.

(Воспитатель намазывает подготовленные элементы, дети приклеивают на основу)

Дети внимательно разглядывают все вокруг себя, слышат плач и смотрят на героя.

Слушают разговор воспитателя и героя, соглашаются помочь, рассаживаются вокруг стола и слушают задание.

Приступают к совместной работе.

Заключительная

Цель: подведение итогов работы, похвала, поощрение Воспитатель: посмотрите, ребята, какая веселая картина у нас получилась! Ну, …., нравится тебе наша работа?

Лягушка : конечно, конечно нравится! Вы такие молодцы, ловко справились, теперь и мне не скучно, я хочу попрыгать и поплясать с моими новыми подружками! Сейчас я произнесу волшебные слова, и вы превратитесь в лягушат! Раз, два, три – лягушата вы!

(лягушка танцует вместе с детьми, на детях – шапочки лягушат)

Лягушка : Какой веселый танец, молодцы ребята!

Воспитатель: лягушка …., мы были рады тебе помочь, но нам пора в детский сад, расколдовывай нас обратно в детей!

Лягушка : как жаль, что вам уже пора! Ну что ж, раз, два, три – снова дети вы!

Но без гостинцев я вас не отпущу, вот вам от меня подарочек, за то, что вы такие добрые, ловкие, отзывчивые!

Воспитатель: скажем …. спасибо, и попрощаемся с ней, до свидания, до новых встреч! Ребята радуются своей работе, показывают ее герою.

Соглашаются поплясать с героем, одевают шапочки лягушат, танцуют, выполняя движения по тексту.

Снимают шапочки, принимают гостинец, благодарят героя и уходят.

Публикации по теме:

Конспект совместной образовательной деятельности с элементами экспериментирования для детей 4–5 лет «Капелька» Конспект совместной образовательной деятельности с элементами экспериментирования для детей 4-5 лет Образовательная область «Познавательное.

Игра-развлечение с элементами эстафеты «Веселые клумбы» для детей 5–7 лет Игра-развлечение с элементами эстафеты «Веселые клумбы» для детей 5-7 лет. Цель: оздоровление детей, развитие двигательной активности.

Конспект НОД с использованием конструирования из бумаги для детей 5–6 лет на тему «Семья» Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему «Семья» конспект НОД с использованием конструирования из бумаги для детей 5-6 лет.

Знакомство с куклой-марионеткой. Конспект театрализованной игры «Гадкий утёнок» для детей средней группы В рамках методической недели «Интеграция образовательных областей в ходе музыкально-театрализованной деятельности» 26 января 2016г. в средней.

Конспект театрализованной игры-занятия «Ёжик-кутюрье». Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Формировать у детей позитивное отношение к природе. Познакомить детей с обитателями земли (животными и растениями). Продолжать.

Конспект занятия для детей старшей группы с элементами театрализованной деятельности «Репка» Цель: всестороннее, последовательное развитие речи детей и связанных с ней психических процессов посредством театрализованной деятельности.

Конспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей 4–5 лет Конспект занятия по развитию речи «Времена года» Цель: учить детей различать времена года, закреплять умение отгадывать загадки, расширять.

Музыкальное занятие «Веселые лягушата» с применением здоровьесберегающих технологий Вход. Приветствие - психогимнастика - этюд на выражение жеста, эмоций, состояния, настроения средствами мимики. Музыкальный руководитель.

Открытое занятие с элементами театрализованной деятельности для детей старшей группы «Заколдованные сказки»Открытое занятие с элементами театрализованной деятельности для детей старшей группы «Заколдованные сказки» Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности для детей старшей группы «Заколдованные сказки» Надежда Колесова Конспект.

Развлечение с детьми средней группы ко Дню защиты детей «Веселые лягушата» 1. Зарядка (речь с движением). Воспитатель (в роли лягушки): Рано утром просыпаются все звери в лесу, птицы в саду и веселые лягушата в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселые лягушата» Конспект театрализованной игры с элементами конструирования для детей 1 года-2 лет.
Опубликовано: 6 сентября 2017 в 16:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД