Приложение МААМ

«Веселый поезд». Комплексное занятие по ознакомлению детей с окружающим миром (младшая группа)

Виктория Парафиенко
«Веселый поезд». Комплексное занятие по ознакомлению детей с окружающим миром (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

«Веселый поезд»

(Комплексное занятие по ознакомлению детей с окружающим миром)

Программное содержание

• Развивать внимание и наглядно-действенное мышление

• Закрепление в речи детей названий животных и их признаков (использование игрушек и картинок)

• Расширение активного словаря за счет введения новых слов (пушистый, мягкий, теплый, мохнатый)

• Обучение ориентированию в пространстве

Публикация «„Веселый поезд“, Комплексное занятие по ознакомлению детей с окружающим миром (младшая группа)» размещена в разделах

• Знакомство детей с загадками

• Развитие мелкой моторики кистей рук

• Воспитание коммуникативных способностей.

Материал: панно «Паровоз» (рисунок вагонов и поезда; в окошках видны взрослые животные); карточки с изображением детенышей животных (медвежонок, лисенок, зайчонок, бельчонок, ежонок, волчонок); игрушки-заяц, медведь, и медвежонок, теремок; бумажные белые салфетки.

Ход занятия:

Дети с воспитателем входят в зал.

Воспитатель: ребята, куда это мы с вами попали? А здесь рельсы и светофор, все как на настоящей железной дороге. Не хватает только машиниста, который поведет поезд. Можно я буду машинистом?

Дети: да, да!

Воспитатель: (читает стихотворение)

Паровоз? паровоз новенький блестящий

Он вагоны повез словно настоящий.

Кто же едет в поезде? -Плющевые мишки,

Зайчики пушистые, белки да детишки

(Под музыку дети с воспитателем едут «паровозиком»)

Воспитатель: вот мы и приехали. Да тут оказывается и теремок спрятался.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

(Воспитатель стучит в дверцу теремка.)

Кто в теремочке живет?

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это?

Дети: Зайчик

Воспитатель: да! Посмотрите, какой он! (дает потрогать игрушку)

Дети: Мягкий, теплый. (с каждым проговаривает слова.)

Воспитатель: посмотрите, какие у него длинные ушки. А хвостик маленький, кругленький, пушистый (Обращается к зайцу) Зайчик, зайчик, а какая твоя любимая игра?

Зайчик: Я люблю играть в снежки (заяц и дети берут салфетки, сминают их в «снежки», подкидывая вверх.)

Воспитатель: да весело ты играешь, снежки белые, круглые получились. Зайчик, а почему ты не в белой шубке. Все зайцы меняют на зиму мех с серого на белый. Ну-ка беги в свой домик -меняй шубку. А сейчас ребята, давайте соберем снежки в ведерко. (Дети обирают с пола салфетки)

Кто же еще в теремочке живет? (Достает из корзинки медведя и медвежонка)

В лесу мохнатый здоровяк,

А дома- плюшевый добряк.

Кто это?

Дети: Медведи.

Воспитатель: (показывает большого медведя. Это какой медведь?

Дети: Большой

Воспитатель: а это какой? (показывает медвежонка)

Дети: Большой

Воспитатель: правильно, большой медведь — это мама-медведица, а маленький-ее сын-медвежонок. Как рычит большая медведица?

Дети: РЫ-РЫ-РЫ…

Воспитатель: А медвежонок?

Дети: Ры-ры-ры….

Воспитатель: а правильно, мишки, а почему вы не спите? Все медведи спят зимой. Ну ступайте в свою берлогу да спать ложитесь! А нам пора размяться.

Выходите на зарядку

Нам лениться не годиться,

Помните, ребята,

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

(звучит музыка)

• Заячья зарядка дети выполняют соответствующие движения

• Птичкина зарядка имитирующие обитателей лесных зверей.

• Лисичкина зарядка

• Медвежья зарядка

Воспитатель: смотрите, пока мы делали зарядку, приехал наш поезд и, а пора отправляться обратно. (дети становятся друг за другом отправляются в путь)

Воспитатель: вот мы и приехали в детский сад. Ребята, где мы сегодня были? (ответы детей) С кем мы сегодня познакомились? (ответы детей). А то больше всего понравилось и запомнилось?

Публикации по теме:

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Солнечный Египет»Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Солнечный Египет» Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Солнечный Египет» Составила воспитатель 1 квалификационной категории Шуткова Марина Юрьевна.

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Цели: • формирование знаний детей об.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимующие птицы» (вторая младшая группа)Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимующие птицы» (вторая младшая группа) «Зимующие птицы»(вторая младшая группа) Задачи: Закреплять знания детей о зимних явления в природе. Расширять представления о зимующих.

Конспект открытого занятия «Мой дом, в котором я живу» по ознакомлению с окружающим миром (младшая группа) Тема: «Мой дом, в котором я живу» Возраст: Младшая группа (3-4года) Образовательная область: Познавательное развитие «Ознакомление с социальным.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему «Снег и его свойства» для детей младшей группыЗанятие по ознакомлению с окружающим миром на тему «Снег и его свойства» для детей младшей группы Цель: развитие мышления детей с помощью экспериментов. Задачи: — уточнить и закрепить представления детей о снеге и его свойствах; побуждать.

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Откуда хлеб пришел» (старшая группа) дошкольное образовательное учреждение «Воронинский детский сад! Конспект непорсердственной образовательной деятельности По ознакомлению.

В нашей группе листопад. Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группеВ нашей группе листопад. Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе[/b]. Тема: В нашей группе листопад. Цели: Знакомить детей с характерными.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Все живем мы по часам» Возраст: 3-4 года Цель: Сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения.

Занятие по развитию речи «Веселый поезд» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 38 «Колокольчик» Петровского муниципального.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Весна пришла» МБОУ «Карпогорская средняя общеобразовательная школа №118» структурное подразделение «Детский сад №68 «Тополёк» МО «Пинежский муниципальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселый поезд». Комплексное занятие по ознакомлению детей с окружающим миром (младшая группа)
Опубликовано: 26 февраля 2019 в 20:42
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Веселый поезд». Комплексное занятие по ознакомлению детей с окружающим миром (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Парафиенко (УИ 1114480) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД