Лучший педагог года

ООД «Весенние цветы» во второй младшей группе

Лилиана Судник
ООД «Весенние цветы» во второй младшей группе

ООД во второй младшей группе

Тема ООД: «Весенние цветы»

Подготовила: Судник Лилиана Вячеславовна, воспитатель МАУ Бердюжского района ДО детский сад "Малышок" структурное подразделение "Солнышко"

Возрастная группа: 2 младшая группа.

Цель ООД: развитие творческого воображения.

Задачи ООД:

1. Образовательные: совершенствовать умения и навыки детей в технике «оттиск» поролоном.

2. Развивающие: развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, эстетический вкус и аккуратность в выполнении работы.

Дополнительные задачи: развивать диалогическую форму речи.

Публикация «ООД „Весенние цветы“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Словарная работа: нарцисс, желтый, белый.

Планируемый результат занятия: развивается творческое воображение детей 2 младшей группы.

Подготовительная работа: рассматривания иллюстраций, чтение художественной литературы.

Материалы и оборудование: кружочки поролона (2 на каждого ребенка, краска желтого и белого цвета, подставка, фломастеры зеленого цвета, картон А4 голубого цвета, иллюстрации цветов.

Ход деятельности:

Организационный этап

Воспитатель: ребята, подойдите ко мне! Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие, в страну, где происходят чудеса. Это страна называется «Веснянка». В этой стране солнце ласково смеется, звонко бежит ручей. Солнце своим теплом согревает все вокруг: из маленьких почек появляются зеленые листочки, щебечут и поют птички. И еще в этой стране есть чудесная цветочная поляна. И на весенней полянке растут первые весенние цветы.

Давайте возьмемся за руки, закроем глаза и произнесём: «В волшебную страну отправиться - готовы!» Звучит волшебная музыка, дети открывают глаза.

Воспитатель: ребята, посмотрите и скажите, что это

Воспитатель показывает картинки и называет их, дети повторяют названия цветов: Подснежники, черемуха, мать-и-мачеха, нарцисс, сирень, тюльпан, ландыши…

Основной этап (постановка проблемы, ознакомление с материалом, практическая деятельность)

Воспитатель: ой, ребята, глядите, на полянке что-то совсем не весело…

Все белым-бело.

- Ах, ребята, здесь случилась беда. На волшебную поляну налетела злая вьюга, занесла их снегом, заморозила все цветы.

Воспитатель: что же нам делать?

Дети: вернуть на поляну цветы!

Воспитатель: а как мы можем это сделать?

Дети: посадить цветы, слепить цветы, нарисовать

Воспитатель: ребята, я предлагаю вам нарисовать цветы для нашей поляны.

Воспитатель: пройдём за стол и сядем на стулья.

У детей заранее лежит на столе лист голубого картона А4. Для развития речи и воображения спрашивается у детей, почему мы сегодня будем рисовать на голубом фоне? (Тающий снег). Из поролона воспитателем заранее изготовлены маленькие геометрические фигурки (кружочки, которые обмакиваются в краску и методом штампов рисуются белые и желтые кружки (нарцисс). 2 кружочка на каждого ребенка.

Воспитатель показывает детям как нужно рисовать, затем раздает детям геометрические фигурки и краску белого и желтого цвета.

Воспитатель: но перед тем, как приступить к рисованию, разомнем наши пальчики

Пальчиковая гимнастика «Наши нежные цветки»

Наши нежные цветки (Руки в вертикальном положении).

Распускают лепестки. (Развести пальцы рук).

Ветерок чуть дышит, (Ритмичные движения пальцев рук).

Лепестки колышет.

Наши нежные цветки.

Закрывают лепестки. (Соединить пальцы вместе).

Тихо засыпают, (Небольшие покачивания рук со сжатыми пальцами).

Головой качают.

Воспитатель спрашивает у детей, что мы рисуем первым (желтым цветом серединку, что мы рисуем потом (лепестки белым цветом).

Спрашивает куда мы кладем кружки поролона (на поставку).

Воспитатель: после того, как мы нарисовали сердцевину и лепестки. Мы берем зеленый фломастер и рисуем стебель.

Дети приступают к рисованию, при необходимости воспитатель помогает им.

Заключительный этап (рефлексия)

Воспитатель: ребята, какие вы все молодцы! Какие красивые у вас получились цветы. Теперь на поляне будет весело и красиво! А нам нужно возвращаться в группу!

Вам понравилось наше путешествие? Что мы делали? Что больше всего вам понравилось?

Публикации по теме:

Декоративная лепка «Весенние цветы» в старшей группеДекоративная лепка «Весенние цветы» в старшей группе Дорогие коллеги, извините пожалуйста. но еще раз представляю вашему вниманию данные работы. Задачи: - учить детей создавать композиции.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Весенние цветы»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Весенние цветы» Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Весенние цветы» Цель: развитие творческих способностей. Программные задачи: образовательные:.

Конспект НОД в первой младшей группе «Первые весенние цветы»Конспект НОД в первой младшей группе «Первые весенние цветы» Цель: Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиками. Учить вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ.

Конспект НОД во второй младшей группе «Весенние воды»Конспект НОД во второй младшей группе «Весенние воды» .

Конспект занятия в младшей группе по окружающему миру «Первые весенние цветы»Конспект занятия в младшей группе по окружающему миру «Первые весенние цветы» Цель: Формировать знания детей о времени года «Весна». Расширять представление детей о весенних цветах. Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы»Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.

Конспект беседы «Познание в младшей группе «Весенние цветы» Задачи: Учить детей различать и правильно называть первые весенние цветы, выделять характерные особенности, уточнить знания о значении их.

Рисование во второй младшей группе «Весенние сосульки»Рисование во второй младшей группе «Весенние сосульки» Цель: Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель различными мазками. Закреплять умение анализировать и понимать.

Экологический проект «Первые весенние цветы. Гиацинт» во второй младшей группеЭкологический проект «Первые весенние цветы. Гиацинт» во второй младшей группе Тип проекта: познавательный. Вид проекта: исследовательский. Выполнение проекта: Проект реализуется в три этапа: подготовительный, основной,.

Занятие по экологическому воспитанию «Весенние забавы» во второй младшей группеЗанятие по экологическому воспитанию «Весенние забавы» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 265" Барнаул Цель: Формирование у детей представлений об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Весенние цветы» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 марта 2022 в 19:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД