Получи документы

Консультация «Влияние техник нетрадиционного рисования на качество дошкольного образования»

Мишкинева Надежда
Консультация «Влияние техник нетрадиционного рисования на качество дошкольного образования»

Тезисы к педагогическим чтениям «Влияние техник нетрадиционного рисования на качество дошкольного образования»

Мишкинева Надежда Викторовна

МБДОУ «Есаульский детский сад», воспитатель высшей категории

Актуальность темы

«Мир будет счастлив только тогда, когда каждый будет находить радость в своем труде» Ф. Роден.

Публикация «Консультация „Влияние техник нетрадиционного рисования на качество дошкольного образования“» размещена в разделах

Актуальность заключается в том, что современное общество имеет потребность в творческой личности. Занятия рисованием, изобразительным творчеством смогут дать ребенку те необходимые знания, которые ему нужны для полноценного развития, для того, чтобы он почувствовал красоту и гармонию природы, чтобы лучше понимал себя и других людей, чтобы выражал оригинальные идеи и фантазии, чтобы стал счастливым человеком.

Обращение к трудам ученых, педагогов

«Художественное творчество и ребенок» под редакцией Н. А. Ветгулиной, «Воображение и творчество в детском возрасте» Л. С. Выготский, «Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова, «Развивайте у дошкольников творчество» Т. Г. Казакова, «Развитие дошкольника в изобразительной деятельности» Г. Г. Григорьева, «Изобразительная деятельность в детском саду» Н. П. Сакуина, Т. С. Комарова.

Основные проблемы и противоречия

Творческие способности воспитанников реализуются не в полной мере из-за отсутствия изостудии, высокой стоимости материала; недостаточное развитие мелкой моторики рук, зрительного восприятия и внимания.

Механизмы реализации идей

Успешное развитие творческих способностей детей зависит от:

1. Систематической работы с использованием новых методик обучения изодеятельности;

2. Создания условий для свободной самостоятельной деятельности, развития представлений о многообразии окружающего мира;

3. Взаимодействия и сотрудничества педагогов, детей, родителей.

Полученный результат

Анализируя проделанную работу, можно отметить, что в процессе творчества дети научились воплощать свои замыслы, свободно выражать свои мысли, стали проявлять инициативы. Творческий процесс научил детей исследовать, открывать и умело обращаться со своим миром. Дети научились помогать друг другу, выстраивать партнерские отношения с педагогом, это придало уверенности детям.

Перспективы решения проблемы

Привлечение специалистов с художественных учреждений;

Организация творческого кружка;

Привлечение родителей для приобретения специальных материалов.

Публикации по теме:

Проект «Развитие речи детей среднего дошкольного возраста с использованием нетрадиционного рисования» (часть 2) 1.3. Констатирующий эксперимент (часть 2) В конце учебного года мной было проведено мониторинговое исследование по теме «Развитие речи детей.

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2–3 лет Тема самообразования. Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2-3 лет. Актуальность темы. Занятия.

Использование техник нетрадиционного рисования в работе с детьми разновозрастной группы в детском саду Анастасия Микушева Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми разновозрастной группы детского сада. Мы знаем, что.

Консультация для педагогов «Современное качество дошкольного образования: критерии и показатели результативности»Консультация для педагогов «Современное качество дошкольного образования: критерии и показатели результативности» Консультация для педагогов «Современное качество дошкольного образования: критерии и показатели результативности» Слайд №1-2 «Как никто.

Консультация для родителей «Методы нетрадиционного рисования» Консультация для родителей «Методы нетрадиционного рисования» Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем.

Консультация для родителей «Использование нетрадиционных техник рисования» Консультация для родителей на тему: «Использование нетрадиционных техник рисования» Дети, знакомясь с окружающим миром, пытаются отразить.

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возрастаИспользование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возраста Цель методической разработки: создать условия для развития художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством.

Самообразование «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2–3 лет» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Наушкинский детский сад» Самообразование «Использование разнообразных.

Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие младших дошкольников С раннего возраста у ребенка появляется интерес к рисованию, но непосредственное приобщение ребенка к изобразительной деятельности начинается.

Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие творческого потенциала старших дошкольников Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие творческого потенциала старших дошкольников Творчество является постоянным спутником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Влияние техник нетрадиционного рисования на качество дошкольного образования»
Опубликовано: 31 октября 2019 в 08:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД