МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности «Во саду ли, в огороде. Раскрашивание овощей и фруктов»

Харачоева Наталья
Конспект организованной образовательной деятельности «Во саду ли, в огороде. Раскрашивание овощей и фруктов»

Конспект организованной-образовательной деятельности

по «Художественно-эстетическому развитию»

в средней группе

Тема: «Во саду ли в огороде»- раскрашивание овощей и фруктов

Цель: получение смешанных цветов на палитре; развитие творческих способностей.

Словарная работа: активизация: краски, фрукты, овощи; обогащение: полосатые мячи, горизонтальная линия.

Оборудование и материалы: методические таблицы «Цветовой круг», альбом, краски палитра, кисти.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Во саду ли, в огороде, Раскрашивание овощей и фруктов“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: фотографии, репродукции: Грабарь «Груши», Кончаловский «Персики», И. Репин «Яблоки и груши».

Ход занятия:

Орг. момент:

Воспитатель: Вы правильно догадались, мы сегодня будем рисовать красками, а вот что мы будем изображать вы узнаете, если отгадаете мои загадки:

Загадки:

Сочные да крупные,

Летом зеленеют,

К осени краснеют. (Помидоры)

Само с кулачок,

Красный бочок,

Потрогаешь- гладко,

А откусишь- сладко! (Яблоко)

Красный нос в землю врос,

А зелёный хвост не нужен,

Нужен только красный нос. (Морковь)

К нам приехали с бахчи

Полосатые мячи. (Арбузы)

Воспитатель: Догадались, что мы сегодня будем рисовать?

Осень приносит обилие плодов, овощей и фруктов. В лесах поспели ягоды, грибы. Человек, как звери, и птицы пользуются осенью, чтобы собрать урожай.

- Сегодня мы с вами нарисуем натюрморт из фруктов и овощей.

Воспитатель рисует натюрморт, пошагово рассказывает детям о действиях, контролируя процесс:

1. посередине горизонтально расположенного листа рисуем блюдо, задний край стола за ним.

2. Рассмотрев натурный материал (яблоко, морковь, огурец) рисуем их внутри овала блюда, красиво и выразительно скомпоновав, достаточно крупных размеров.

3. Выполняем работу в цвете следующим образом : блюдо слева раскрашиваем красным, справа чёрным, а в середине смесью красного с чёрным (на палитре или сразу на листе смешать краски).

4. Яблоко - слева жёлтый цвет, справа- красный, посередине- смесь.

5. Морковь - слева жёлтый, справа- оранжевый, посередине- смесь.

6. Огурцы - слева белый, справа зелёный, посередине - смесь.

Выставка детских работ, чтение стихов об овощах и фруктах.

Итог занятия

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности на РМО воспитателей «Поговорим о птицах» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности на районное методическое объединение для воспитателей Тема: «Поговорим о птицах». Старшая.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование)Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Во саду ли, в огороде. Раскрашивание овощей и фруктов»
Опубликовано: 27 декабря 2020 в 20:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД