Получи документы

Конспект занятия «Вода, какая она» в младшей группе (4 фото)

Наталья Савельева
Конспект занятия «Вода, какая она» в младшей группе

"Вода, какая она

Младшая группа, дети возраст 3-4 года

Конспект занятия «Вода, какая она» в младшей группе

-Воспитатель

Ребята! Сегодня мы с вами узнаем о свойствах воды и узнаем мнго нового о ней. Ребята, вода очень нужна всему живому, а ещё вода может делать чудеса.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия „Вода, какая она“ в младшей группе» размещена в разделах

1. Развивать познавательную активность, внимание, интерес детей в процессе экспериментирования методом сравнения (холодная, горячая, теплая вода)

Фото «Вода, какая она»

Цель

1. Формировать у детей представление о качественных изменениях воды и её свойствах.

2. Активизировать словарь детей

3. Стимулировать использование исследовательских и поисковых действий.

Вид деятельности: познавательно – исследовательская.

Материал: Таза водой, игрушки, два ведёрка.

Ход занятияВоспитатель: Ребята, сегодня мы с вами узнаем о свойствах воды. Вода, какая она?

Чудеса творит водица,

Не устали мы дивиться-

Кораблям доплыть поможет,

Рыбку спать она уложит.

И желанна каждый час.

Вода- волшебница у нас.

Ребята, как капает водичка? Кап-кап-кап.

Откуда мы берем воду дома? (из крана);

А вода какая бежит из крана? (Холодная, теплая)

Какой водой лучше мыть руки? (теплой)

Опыты с водой:

Опыт: Смешивание воды – холодной и горячей.

У меня два вед рка: в одном холодная вода, в другом – горячая. Дети трогают ведерки с водой. Как можно сделать теплую воду?

Воспитатель:предлагает детям вылить в тазик сначала холодную воду, затем горячую. Дети трогают воду – вода получилась теплая.

Конспект занятия  в младшей группе - фото

Физминутка «Дождик»

Капля раз, Капля два, (прыжки на носочках, руки на поясе.)

Очень медленно сперва. (прыжки медленно)

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом. (темп увеличивается)

Мы зонты свои раскрыли, (вдох развести руки в стороны.)

От дождя себя укрыли (сомкнуть руки над головой полукругом).

Задачи: создавать условия для формирования у детей познавательного интереса; развивать у детей любознательность в процессе наблюдений к практическому экспериментированию с объектами; способствовать развитию речи; развивать самостоятельность.

Результат: ребенок научится самостоятельно выполнять простейшие опыты с водой.

-Познакомить детей с различными жидкостями, помочь вы­явить различия в процессах замерзания различных жидкостей.

Сегодня на прогулку мы с вами увидим, что вода может превратиться в лёд, а если лёд положить в руку и согреть, то он растает.

Фото №1 Вода какая она Младшая группа дети возраст года

-Воспитатель: Ребята вам понравилось проводить опыты с водой?

-Да!

Публикации по теме:

«Какая же вода?» НОД по познавательному развитию во второй младшей группе по изучению свойств воды«Какая же вода?» НОД по познавательному развитию во второй младшей группе по изучению свойств воды Цель: изучить свойства воды Задачи: - познакомить детей со свойствами воды - развивать любознательность - воспитывать бережной отношение.

Конспект ОД по рисованию пальчиками в подготовительной группе «Ах, какая осень, ах, какая, вся из жёлтых листьев — золотая»Конспект ОД по рисованию пальчиками в подготовительной группе «Ах, какая осень, ах, какая, вся из жёлтых листьев — золотая» Цель: формирование умения отражать в рисунке впечатления о золотой осени. Задачи: - развивать творческие способности, - вспомнить и применить.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Живая вода» в младшей группеКонспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Живая вода» в младшей группе Цель: познакомить детей со значением воды для роста растений. Задачи: - формировать умение выявлять отношения между объектами окружающего.

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?»Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?» Цель:расширение представлений о воде, ее свойствах. Задачи:Образовательные:- познакомить детей со свойствами воды: (не имеет вкуса, цвета,.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?»Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи:.

Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?»Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?» П/с Уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, не имеет запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; разгадывать элементарный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Вода, какая она» в младшей группе
Опубликовано: 23 ноября 2022 в 06:50
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД