Лучший педагог года

Конспект занятия-игры «Водичка, водичка…»

Марина Курносова
Конспект занятия-игры «Водичка, водичка…»

Программное содержание: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызывать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия; закреплять произношение звуков «ч», «ш», «с».

Ход игры – занятия.

Воспитатель: Ребята, я вас сейчас буду спрашивать, а вы отвечайте словами и показывайте руками.

Ручки мыли? (мыли)

Ушки мыли? (мыли)

Щечки мыли? (мыли)

Все помыли, ничего не забыли?

А теперь мы чистые, зайчики пушистые.

(Воспитатель показывает картинку Мойдодыра.)

Здравствуйте, ребята, какие вы чистые!

Публикация «Конспект занятия-игры „Водичка, водичка…“» размещена в разделах

А меня вы узнали? Как меня зовут?

Молодцы, узнали Мойдодыра. Хотите я прочитаю вам сказку про себя?

Садитесь ко мне поближе и слушайте, что про меня написал К. Чуковский.

(Чтение сказки, показ иллюстраций.)

Ребята, все вместе повторим слова, которые мы должны запомнить с вами навсегда.

Надо чаще умываться

По утрам и вечерам.

А нечистым трубочистам

Стыд и срам, стыд и срам.

(Дети повторяют хором.)

Ребята, а какие самые лучшие друзья у Мойдодыра?

Какие предметы помогают Мойдодыру приучать детей к чистоте?

(мыло, мочалка, расчестка, зубная паста, зубная щетка, полотенце)

(Воспитатель показывает карточки с предметами личной гигиены.)

А что самое главное нужно для умывания?

(Воспитатель наливает из лейки в тазик воду.)

Ребята, давайте о воде скажем много слов. Вода какая?

Через воду видно дно таза? Значит вода какая?

Опустите в воду пальчик. Какие стали пальчики?

Вода всю грязь что делает? (смывает)

Если воду остудить в холодильнике, какая она будет? (холодная)

Ребята, вода что делает? (льется, струится, хлюпает, булькает, переливается)

Беседа по сказке.

В сказке каким вам мальчик больше понравился, каким он был вначале, или когда познакомился с Мойдодыром?

Сначала он был каким? (неряшливым, грязным, неприятным, с ним не хотелось играть)

А когда мальчик подружился с Мойдодыром, каким он стал? (чистым, красивым, аккуратным)

Ребята, а вы умеете правильно мыть руки?

А вы Мойдодыру покажите?

А вы знаете, что вода очень любит, когда дети про нее потешку повторяют.

Водичка, когда льется из крана, журчит веселее, моет чище. Давайте попробуем.

(Дети моют руки, повторяют потешку.)

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Вы услышали, какую песню поет водичка? (с-с-с-с, с-с-с-с)

А когда откроешь кран посильнее? (ш-ш-ш, ш-ш-ш)

Водой из крана мы что делаем?

А когда в ванне много воды, мы что делаем?

Молодцы, ребята! Всегда дружите с водой, и Мойдодыр вас всегда будет любить.

(Мойдодыр прощается с детьми.)

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Какая ты, водичка?»Фоторепортаж «Какая ты, водичка?» Целью нашего занятия,было знакомство детей со свойствами воды. Началось наше занятие с игры "Что звучит?". .Дети должны были на слух отгадать.

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группеКонспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе «Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.

Конспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группеКонспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группе Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Расширять знания о воде. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка»План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка» План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.

Реализация проекта «Капелька, вода, водичка»Реализация проекта «Капелька, вода, водичка» Отдел образования администрации Охотского муниципального района в марте месяце объявил конкурс "Вода, вода, кругом вода". Цель данного конкурса:.

Экспериментирование «Послушная водичка»Экспериментирование «Послушная водичка» Начинать экспериментальную деятельность необходимо с простейших предметов и материалов - это: вода, ткань, бумага, песок, снег и др. До.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-игры «Водичка, водичка…»
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 22:22
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД