Приложение МААМ

Фоторепортаж «Какая ты, водичка?» (13 фото)

Надежда Щербакова
Фоторепортаж «Какая ты, водичка?»
▼ Скачать + Заказать документы

«Какая ты, водичка?»

Фоторепортаж «Какая ты, водичка?»

Целью нашего занятия,было знакомство детей со свойствами воды.

Началось наше занятие с игры "Что звучит?".

.Дети должны были на слух отгадать разные звуки, и среди них - шум дождя.

Фото «Какая ты, водичка?»

Все внимательно слушали и называли,что сейчас звучит.

Далее мы побеседовали о назначении воды, потом провели физкультминутку

Фоторепортаж - фото

- Раз,два,три,четыре,пять любим мы с водой играть.

Публикация «Фоторепортаж „Какая ты, водичка?“» размещена в разделах

Далее мы прошли за стол, и проверили воду на вкус.

Фото №1 Какая ты водичка

Оказалось, у всех детей вода была разная - и кислая, и сладкая, и соленая!

Вывод- Вода,безвкусная!

Она принимает вкус того продукта,который в нее положили.

- А теперь,опустим в стакан с водой бусину.

Фото №2 Целью нашего занятия было знакомство детей со свойствами воды

- Почему видно бусину?

Вывод - вода прозрачная!

Фото №3 Началось наше занятие с игры Что звучит

- Воду можно покрасить в разный цвет.

Фото №4 Дети должны были на слух отгадать разные звуки и среди них шум дождя Фото №5 Все внимательно слушали и называли что сейчас звучит

Далее,мы переливали воду из одной бутылочки в другую, и узнали,что вода жидкая!

А еще,водой можно рисовать!

И обычные картинки с помощью воды становятся цветными!

Далее мы побеседовали о назначении воды потом провели физкультминутку Раз два три четыре пять любим мы с водой играть Публикация Фоторепортаж Какая ты водичка размещена в разделах Вода Все материалы по теме воды Темочки Далее мы прошли за стол и проверили воду на вкус Оказалось у всех детей

Вывод - без воды,никуда!

Моим детям очень понравились опыты с водой,

они весь вечер рассказывали своим родителям,что они хотят делать с водой дома.

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию «Какая ты, водичка?» в первой младшей группе Конспект НОД «Познавательное развитие»: сенсорное развитие «Какая ты водичка» в 1 младшей группе Цель: продолжать знакомить детей со свойствами.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Цель: Закрепить уже имеющиеся у детей культурно-гигиенические навыки. Учить правильно, называть предметы туалета. Обогащать словарный запас,.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию исследовательской деятельности детей «Водичка-водичка» Конспект занятия по развитию исследовательской деятельности детей «Водичка - водичка» Лотоцкая Евгения Ивновна Программное содержание: Развивать.

Конспект занятия по развитию речи «Водичка, водичка» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Водичка, водичка…» Цель: Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать.

Познавательно — исследовательский проект в первой младшей группе «Водичка, водичка»Познавательно — исследовательский проект в первой младшей группе «Водичка, водичка» Познавательно - исследовательский проект «Водичка, водичка» 1. ТИП ПРОЕКТА • По доминирующей деятельности: познавательное развитие • По.

Проект в младшей группе «Водичка, водичка умой мое личико…» Проект в младшей группе «Солнышко» «Водичка, водичка умой мое личико…» Выполнил: воспитатель Климашина С. А. Актуальность:.

Сценарий развлечения для младших дошкольников «Водичка, водичка, умой мое личико» ВОДИЧКА, ВОДИЧКА, УМОЙ МОЁ ЛИЧИКО. Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста Задачи. 1. Закрепить культурно-гигиенические.

Занятие по ознакомлению детей со свойствами воды «Какая ты, водичка?» в младшей группе Цели- продолжать знакомить детей со свойствами воды (текучесть, прозрачность и т. д.); - развивать навыки проведения опытов; - развивать.

Занятие с элементами экспериментирования в группе раннего возраста «Водичка-водичка» ВОДИЧКА-ВОДИЧКА Цель:Закрепить первоначальные представления об объектах неживой природы, в частности о воде (прозрачная;течет;льется;журчит;нужна.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фоторепортаж «Какая ты, водичка?»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 18:08
+155Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фоторепортаж «Какая ты, водичка?»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Щербакова (УИ 157185) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД