Фоторепортаж «Какая ты, водичка?»

Надежда Щербакова
Фоторепортаж «Какая ты, водичка?»

Фоторепортаж «Какая ты, водичка?»

Целью нашего занятия,было знакомство детей со свойствами воды.

Началось наше занятие с игры "Что звучит?".

.Дети должны были на слух отгадать разные звуки, и среди них - шум дождя.

Все внимательно слушали и называли,что сейчас звучит.

Далее мы побеседовали о назначении воды, потом провели физкультминутку

- Раз,два,три,четыре,пять любим мы с водой играть.

Далее мы прошли за стол, и проверили воду на вкус.

Оказалось, у всех детей вода была разная - и кислая, и сладкая, и соленая!

Вывод- Вода,безвкусная!

Она принимает вкус того продукта,который в нее положили.

- А теперь,опустим в стакан с водой бусину.

- Почему видно бусину?

Вывод - вода прозрачная!

- Воду можно покрасить в разный цвет.

Далее,мы переливали воду из одной бутылочки в другую, и узнали,что вода жидкая!

А еще,водой можно рисовать!

И обычные картинки с помощью воды становятся цветными!

Вывод - без воды,никуда!

Моим детям очень понравились опыты с водой,

они весь вечер рассказывали своим родителям,что они хотят делать с водой дома.

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию «Какая ты, водичка?» в первой младшей группе Конспект НОД «Познавательное развитие»: сенсорное развитие «Какая ты водичка» в 1 младшей группе Цель: продолжать знакомить детей со свойствами.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Цель: Закрепить уже имеющиеся у детей культурно-гигиенические навыки. Учить правильно, называть предметы туалета. Обогащать словарный запас,.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию исследовательской деятельности детей «Водичка-водичка» Конспект занятия по развитию исследовательской деятельности детей «Водичка - водичка» Лотоцкая Евгения Ивновна Программное содержание: Развивать.

Конспект занятия по развитию речи «Водичка, водичка» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Водичка, водичка…» Цель: Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать.

Познавательно — исследовательский проект в первой младшей группе «Водичка, водичка»Познавательно — исследовательский проект в первой младшей группе «Водичка, водичка» Познавательно - исследовательский проект «Водичка, водичка» 1. ТИП ПРОЕКТА • По доминирующей деятельности: познавательное развитие • По.

Проект в младшей группе «Водичка, водичка умой мое личико…» Проект в младшей группе «Солнышко» «Водичка, водичка умой мое личико…» Выполнил: воспитатель Климашина С. А. Актуальность:.

Сценарий развлечения для младших дошкольников «Водичка, водичка, умой мое личико» ВОДИЧКА, ВОДИЧКА, УМОЙ МОЁ ЛИЧИКО. Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста Задачи. 1. Закрепить культурно-гигиенические.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фоторепортаж «Какая ты, водичка?»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 18:08
+155Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт впечатления о лете «В музее В. С. Высотского»
Фотоотчёт впечатления о лете "В музее В. С. Высотского" Екатеринбург – один из красивейших городов России! В августе мне посчастливилось побывать в...
Дидактическая игра «Развиваемся с матрешками»
Развиваемся с матрешками Игра в виде матрешек с приставными деталями. Она может проводиться с подгруппой детей, индивидуально, самостоятельно....
Конкурс «Новогоднее оформление группы и холла»!
Конкурс проходил в рамках МКДОУ "Детский сад №3 "Улыбка" г. Калача-на-Дону! Я очень люблю участвовать в конкурсах по оформлению, думаю, это у меня очень...
Беседа с детьми: «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…»
Цель : Формировать эмоционально положительный отклик на произведения художественной литературы. Задачи: Развивать ответственность за брошенного,...
Лепка из солёного теста на тему «Грибочки и божьи коровки» в младшей группе детского...
Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Развитие мелкой моторики: Продолжать формировать умение детей раскатывать комочки пластилина круговыми...