Папки-передвижки

Фоторепортаж «Какая ты, водичка?» (13 фото)

Надежда Щербакова
Фоторепортаж «Какая ты, водичка?»

«Какая ты, водичка?»

Фоторепортаж «Какая ты, водичка?»

Целью нашего занятия,было знакомство детей со свойствами воды.

Началось наше занятие с игры "Что звучит?".

.Дети должны были на слух отгадать разные звуки, и среди них - шум дождя.

Фото «Какая ты, водичка?»

Все внимательно слушали и называли,что сейчас звучит.

Далее мы побеседовали о назначении воды, потом провели физкультминутку

Фоторепортаж - фото

- Раз,два,три,четыре,пять любим мы с водой играть.

Публикация «Фоторепортаж „Какая ты, водичка?“» размещена в разделах

Далее мы прошли за стол, и проверили воду на вкус.

Фото №1 Какая ты водичка

Оказалось, у всех детей вода была разная - и кислая, и сладкая, и соленая!

Вывод- Вода,безвкусная!

Она принимает вкус того продукта,который в нее положили.

- А теперь,опустим в стакан с водой бусину.

Фото №2 Целью нашего занятия было знакомство детей со свойствами воды

- Почему видно бусину?

Вывод - вода прозрачная!

Фото №3 Началось наше занятие с игры Что звучит

- Воду можно покрасить в разный цвет.

Фото №4 Дети должны были на слух отгадать разные звуки и среди них шум дождя Фото №5 Все внимательно слушали и называли что сейчас звучит

Далее,мы переливали воду из одной бутылочки в другую, и узнали,что вода жидкая!

А еще,водой можно рисовать!

И обычные картинки с помощью воды становятся цветными!

Далее мы побеседовали о назначении воды потом провели физкультминутку Раз два три четыре пять любим мы с водой играть Публикация Фоторепортаж Какая ты водичка размещена в разделах Вода Все материалы по теме воды Темочки Далее мы прошли за стол и проверили воду на вкус Оказалось у всех детей

Вывод - без воды,никуда!

Моим детям очень понравились опыты с водой,

они весь вечер рассказывали своим родителям,что они хотят делать с водой дома.

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию «Какая ты, водичка?» в первой младшей группе Конспект НОД «Познавательное развитие»: сенсорное развитие «Какая ты водичка» в 1 младшей группе Цель: продолжать знакомить детей со свойствами.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Цель: Закрепить уже имеющиеся у детей культурно-гигиенические навыки. Учить правильно, называть предметы туалета. Обогащать словарный запас,.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию исследовательской деятельности детей «Водичка-водичка» Конспект занятия по развитию исследовательской деятельности детей «Водичка - водичка» Лотоцкая Евгения Ивновна Программное содержание: Развивать.

Конспект занятия по развитию речи «Водичка, водичка» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Водичка, водичка…» Цель: Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать.

Познавательно — исследовательский проект в первой младшей группе «Водичка, водичка»Познавательно — исследовательский проект в первой младшей группе «Водичка, водичка» Познавательно - исследовательский проект «Водичка, водичка» 1. ТИП ПРОЕКТА • По доминирующей деятельности: познавательное развитие • По.

Проект в младшей группе «Водичка, водичка умой мое личико…» Проект в младшей группе «Солнышко» «Водичка, водичка умой мое личико…» Выполнил: воспитатель Климашина С. А. Актуальность:.

Сценарий развлечения для младших дошкольников «Водичка, водичка, умой мое личико» ВОДИЧКА, ВОДИЧКА, УМОЙ МОЁ ЛИЧИКО. Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста Задачи. 1. Закрепить культурно-гигиенические.

Занятие по ознакомлению детей со свойствами воды «Какая ты, водичка?» в младшей группе Цели- продолжать знакомить детей со свойствами воды (текучесть, прозрачность и т. д.); - развивать навыки проведения опытов; - развивать.

Занятие с элементами экспериментирования в группе раннего возраста «Водичка-водичка» ВОДИЧКА-ВОДИЧКА Цель:Закрепить первоначальные представления об объектах неживой природы, в частности о воде (прозрачная;течет;льется;журчит;нужна.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фоторепортаж «Какая ты, водичка?»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 18:08
+155Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД