ирина набаева
«Волшебные ручки». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Волшебные ручки»
(конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе)
Подготовила: Набаева И. И.
П. с: познакомить детей с функцией рук – наши помощники.
Объяснить, что руки многое умеют делать: всё вокруг сделано руками человека.
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Помочь детям понять, что если мы упражняем пальчики, то научимся хорошо и правильно говорить.
Познакомить с названием пальцев рук.
Воспитывать трудолюбие и желание помочь другим.
Публикация «„Волшебные ручки“, Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Ход:
Воспитатель предлагает детям поиграть.
- Покажите мне ваши ручки! А теперь спрячьте их за спиной.
- Где, где наши ручки, маленькие ручки?
- Вот, вот наши ручки, маленькие ручки! (руки вперёд, вращают ладонями)
- Где, где наши ручки, маленькие ручки? (руки за спиной)
- Вот, вот наши ручки, маленькие ручки! (хлопают в ладоши)
- Где, где наши ручки, маленькие ручки?
- Пляшут, пляшут наши ручки, маленькие ручки! (руки над головой)
В. – Вот как хорошо мы поиграли с ручками.
(в группу вкатывается колобок)
В. – Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришёл?
(у колобка грустное лицо)
В. – Ребята, посмотрите колобок очень грустный. Давайте спросим у него что случилось.
В. – Ребята, колобок говорит, что он видел, как мы с вами играли с ручками. А у колобка рук нет. Он какой формы? Он круглый и у него нет ни рук, ни ног. Он только умеет кататься и всё. И он не знает, для чего нужны руки.
В. –Давайте расскажем колобку про руки.
В. – Зачем нам нужны руки? (ответы детей)
В. – Что можно делать руками? (ответы детей)
Просмотр презентации (приложение 1)
В. – Наши ручки волшебные они умеют очень много. Танцевать, стучать, махать и многое другое.
В. – На каждой руке живут пять пальчиков. И у каждого пальчика есть своё имя: большой, указательный, средний, безымянный, мизинчик.
А чтобы наши ручки были ловкими и умелыми, их нужно упражнять каждый день, и они помогут нам научиться хорошо говорить.
Пальчиковая игра «Раз, два, три…»
В. – И ещё за руками нужно следить, чтобы они всегда были чистыми.
А вы знаете. Как правильно мыть руки? Давайте вместе вспомним, как нужно мыть руки.
Презентация «как правильно мыть руки» (приложение 2)
В. – вот видишь колобок, как много мы знаем про руки и зачем они нам нужны.
А чтобы тебе не было скучно одному. Мы сейчас поработаем нашими ручками и сделаем тебе друзей колобков. И ты будешь вместе с ними играть.
В. – Ребята, а кто же сделал колобка? (бабушка).
А из чего бабушка сделала колобок? (из теста).
Вот мы сейчас тоже из теста сделаем колобков, чтобы наш колобок перестал грустить и у него появились друзья.
Лепка из теста «Колобок».
В. – Возьмите в руки тесто и помните его. Какое оно? (мягкое)
В. – Вот мы сейчас сделаем каждый своего колобка и подарим нашему гостю.
В. – Колобок, у нас, какой формы? (круглый)
Значит, мы будем раскатывать тесто круговыми движениями.
(дети лепят колобка)
(а в это время у колобка на лице появляется улыбка)
В. – Ребята, посмотрите, наш колобок стал весёлым, улыбается. Давайте подарим ему наших колобков. (Дети дарят колобков)
Колобок прощается, и воспитатель провожает его и помогает унести колобков.
В. – Вот ребята, какое доброе дело мы с вами сделали руками. Пусть ваши ручки всегда будут здоровыми, чистыми и умелыми.