Юлия Харрасова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Овощи и фрукты».
Задачи:
- Формировать у детей представления об овощах и фруктах;
- Закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты;
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
- Учить отгадывать загадки об овощах и фруктах;
- Закрепить знания основных цветов;
- Побуждать к высказыванию полных предложений;
- Развивать мелкую моторику рук;
- Учить детей располагать и наклеивать предметы в коллективной работе;
- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
1. Организационный момент
Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел медведь Миша, пришел он не с пустыми руками.
Что это? (Корзинка). Посмотрите, какая она? (Большая). Ребята, а как вы думаете, что можно положить в нее? (Ответы детей). Ой, а тут письмо с загадками. Послушайте:
И вот первая загадка:
А вот вторая загадка :
Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
А вот и третья загадка:
Все о ней боксеры знают
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа.
Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож. (Груша).
С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин -
Это спелый. апельсин.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.
Воспитатель: Ребята, как одним словом назвать яблоко, апельсин, грушу? Что это?
Дети: Фрукты. (Слайд №6)
Воспитатель: Ребята, где растут фрукты?
Дети: На деревьях.
Воспитатель: Как называются деревья, на которых растут фрукты?
Дети: Фруктовые.
Воспитатель: Как называются деревья, на которых растут яблоки, груши, апельсины, лимоны?
Воспитатель: Где растут фруктовые деревья?
Дети: В саду.
Воспитатель: Как называется сад, в котором растет много фруктовых деревьев?
Дети: Фруктовый сад.
Воспитатель: Молодцы! Про фрукты вы все знаете.
Посмотрите, сколько варенья наварил Мишка.
– Варенье из яблок как называется, из груш, из лимонов, из апельсинов, из персиков?
– А как вы думаете, можно сварить варенье сразу из двух или трех фруктов? Варенье, сваренное из двух-трех фруктов, например, из яблок и груши, называется ассорти. (Повторить хором).
А вот еще вам другая загадка:
Красная девица
Сидит в темнице,
А коса на улице. (Морковь).
Растут на грядке
Зеленые ветки,
А на них
Красные детки. (Помидор).
Воспитатель: Хорошо, молодцы! Следующая загадка.
Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец)
Молодцы ребята! А про что были эти загадки.
Дети: Про овощи.
Воспитатель: А где растут овощи?
Ребята, а сейчас давайте мы с вами отдохнем и прогуляемся по саду.
Физминутка «Садовник»
Мы вчера в саду гуляли, Идут по кругу, взявшись за руки.
Мы смородину сажали. «Выкапывают» яму и «сажают» в нее куст.
Яблони белили мы известью, белилами. Движения правой рукой вверх, вниз.
Починили мы забор, «Ударяют» молотком.
Заводили разговор.
Воспитатель: А теперь наш гость медвежонок предлагает нам поиграть в интересную игру, нам ребята надо рассказать какой формы, размера, цвета наш овощ или фрукт и какой он на вкус
Воспитатель: Вы очень хорошо ребята справились с заданием, но Мише пришла пора уезжать.
Аппликация.
– Ребята, давайте в подарок Мише сварим варенье ассорти. Посмотрите, здесь уже наклеена банка, а вам нужно будет приклеить яблоко, грушу и сливу.
– Все ребятки приклеили фрукты. Посмотрите, какое вкусное варенье у нас получилось, медвежонок остался довольным. Молодцы!