МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты»

Юлия Харрасова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты»

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Овощи и фрукты».

Задачи:

- Формировать у детей представления об овощах и фруктах;

- Закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

- Учить отгадывать загадки об овощах и фруктах;

- Закрепить знания основных цветов;

- Побуждать к высказыванию полных предложений;

- Развивать мелкую моторику рук;

- Учить детей располагать и наклеивать предметы в коллективной работе;

- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

1. Организационный момент

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел медведь Миша, пришел он не с пустыми руками.

Что это? (Корзинка). Посмотрите, какая она? (Большая). Ребята, а как вы думаете, что можно положить в нее? (Ответы детей). Ой, а тут письмо с загадками. Послушайте:

И вот первая загадка:

А вот вторая загадка :

Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

А вот и третья загадка:

Все о ней боксеры знают

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа.

Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож. (Груша).

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин -

Это спелый. апельсин.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.

Воспитатель: Ребята, как одним словом назвать яблоко, апельсин, грушу? Что это?

Дети: Фрукты. (Слайд №6)

Воспитатель: Ребята, где растут фрукты?

Дети: На деревьях.

Воспитатель: Как называются деревья, на которых растут фрукты?

Дети: Фруктовые.

Воспитатель: Как называются деревья, на которых растут яблоки, груши, апельсины, лимоны?

Воспитатель: Где растут фруктовые деревья?

Дети: В саду.

Воспитатель: Как называется сад, в котором растет много фруктовых деревьев?

Дети: Фруктовый сад.

Воспитатель: Молодцы! Про фрукты вы все знаете.

Посмотрите, сколько варенья наварил Мишка.

– Варенье из яблок как называется, из груш, из лимонов, из апельсинов, из персиков?

– А как вы думаете, можно сварить варенье сразу из двух или трех фруктов? Варенье, сваренное из двух-трех фруктов, например, из яблок и груши, называется ассорти. (Повторить хором).

А вот еще вам другая загадка:

Красная девица

Сидит в темнице,

А коса на улице. (Морковь).

Растут на грядке

Зеленые ветки,

А на них

Красные детки. (Помидор).

Воспитатель: Хорошо, молодцы! Следующая загадка.

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец)

Молодцы ребята! А про что были эти загадки.

Дети: Про овощи.

Воспитатель: А где растут овощи?

Ребята, а сейчас давайте мы с вами отдохнем и прогуляемся по саду.

Физминутка «Садовник»

Мы вчера в саду гуляли, Идут по кругу, взявшись за руки.

Мы смородину сажали. «Выкапывают» яму и «сажают» в нее куст.

Яблони белили мы известью, белилами. Движения правой рукой вверх, вниз.

Починили мы забор, «Ударяют» молотком.

Заводили разговор.

Воспитатель: А теперь наш гость медвежонок предлагает нам поиграть в интересную игру, нам ребята надо рассказать какой формы, размера, цвета наш овощ или фрукт и какой он на вкус

Воспитатель: Вы очень хорошо ребята справились с заданием, но Мише пришла пора уезжать.

Аппликация.

– Ребята, давайте в подарок Мише сварим варенье ассорти. Посмотрите, здесь уже наклеена банка, а вам нужно будет приклеить яблоко, грушу и сливу.

– Все ребятки приклеили фрукты. Посмотрите, какое вкусное варенье у нас получилось, медвежонок остался довольным. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи и фрукты. Морковка в ящиках» Цель: побуждать детей доступными средствами выразительности изображать морковь и репу. Задачи: - При рассматривании настоящей моркови и.

Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты» в средней логопедической группеКонспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты» в средней логопедической группе Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты» в средней группе № 12 Учитель-логопед: Бирюкова О. С. ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать.

Конспект интегрированного занятия на тему «Овощи и фрукты»Конспект интегрированного занятия на тему «Овощи и фрукты» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе Провела: В. А. Иконникова Интеграция образовательных областей: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Овощи и фрукты» Программное содержание. Уточнить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты»; объяснить их пользу употребления; продолжать знакомить детей с.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Фрукты и овощи» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дары осени: овощи и фрукты» во второй младшей группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дары осени: овощи и фрукты» Светлана Попкова Конспект НОД по ознакомлению с окружающим.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Овощи и фрукты» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Овощи и фрукты». Цель: создание благоприятных условий для формирования.

Занятие для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты» на конкурс Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения.

Занятие по лепке во второй младшей группе «Фрукты и овощи для игрушек»Занятие по лепке во второй младшей группе «Фрукты и овощи для игрушек» Цель:Вызвать интерес к лепке овощей и фруктов. Побуждать понятно для окружающих передавать форму,строение,характерные детали известных детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 14 марта 2017 в 18:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД