Получи документы

Сценарий праздника «Вовка в 3… 10 государстве»

владимирова елена
Сценарий праздника «Вовка в 3… 10 государстве»
▼ Скачать + Заказать документы

(с современными вставками)

Действующие лица взрослые :

Ведущий Вовка Царь Двое из ларца Бандит с большой дороги Репертуар:

1. Вход «Город золотой»

2. Общий танец -песня «Волшебная страна»

3. Музыка для волшебства

4. Танец «Лялечка» средняя группа (девочки) 8 чел.

5. Музыка на Вовочку

6. Музыка «В гостях из сказки»

7. Музыка «Выход царя»

8. Игра «Скачки»

9. Игра «Дирижёр» (обр. русс. нар. мелодия)

10. Частушки выпускников

11. Танец «Танец разбойников» (мальчики)+персонаж

12. Танец «Учитель танца»

13. Сценка «Я сам!», сценка «Ура!»

Публикация «Сценарий праздника „Вовка в 3… 10 государстве“» размещена в разделах

14. Песня «До свиданья, детский сад»»

15. Музыка «Двое из ларца»

16. Музыка «Собираем мы портфель»

17. Игра «Сказочная азбука»

18. Игра «Собери словечко»

19. Песня «Динь-динь –динь»

20. Танец «Ромашковое поле»

21. Танец «Птицы, мои птицы»

Реквизиты:

- шары., золотые девочкам., синие-мальчикам

- книга волшебная

- трон, корона

- дирижерская палочка +12 дми (бубны,ложки,колокольчик)

- кепка русс. нар. ,1 кофтан дет., платки русс. нар

- банданы 8 шт, тельняшки 8 шт,широкие пояса,пистолеты,кинжалы

- букеет цветов,портфель,ватрушка или булка,клюка (палка)

- сундук

- буквы А-4 шт, О-4 шт, Ш-1, К-2 шт, Л-2 шт,С-2 шт,И-2 шт

- ромашки искусственные

- птицы бумажные

Звучит музыка.

Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости!

Выпускников вы готовы встречать?

Сейчас в зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется.

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Под музыку «Город золотой» входят мальчики друг за другом

с гелиевым шариком (цвет шарика разный)

от центра в 2 линии становятся по краям

девочки друг за другом по центру с золотыми шарами становятся

Вступление

Под небом голубым есть город золотой

С прозрачными воротами и ясною звездой,

А в городе том сад, все травы да цветы,

Гуляют там животные невиданной красы:

Одно, как желтый огнегривый лев,

Другое вол, исполненный очей,

С ними золотой орел небесный,

Чей так светел взор незабываемый.

А в небе голубом горит одна звезда. (выход девочек)

Она твоя, о ангел мой, она твоя всегда.

Кто любит, тот любим, кто светел, тот и свят,

Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад.

Тебя там встретит огнегривый лев,

И синий вол, исполненный очей,

С ними золотой орел небесный,

Чей так светел взор незабываемый.

(выпустить шары,на которых оптимальный размер ленточки)

дети остаются на месте, во время стихов делают шаг вперед

Дети читают стихи:

1 ребенок:

Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас такой родной! 6 ребенок:

Спасибо детскому саду мы говорим,

И всех за все благодарим,

Спасибо большое, и низкий поклон,

Прощай детский сад, мы в школу идем!

2 ребенок:

Здесь все работают с душою,

Кругом мы видим чистоту

О нас заботятся как мамы,

Спасибо вам за доброту! 7 ребёнок:

В детском саду мы были, словно семья,

Но прощаться с детским садом пришла нам пора,

Осенью в школу пойдем, в первый класс,

Но никогда-никогда не забудем мы вас!

3 ребенок:

Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло,

Мы считаем, в самом деле

Нам с детсадом повезло!

4 ребенок:

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа, первый класс

5 ребенок:

Детский сад наш, до свидания!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас! 8 ребёнок

Отчего же день веселый?

Отчего же каждый рад?

Отправляемся мы в школу.

До свиданья, детский сад

9 ребёнок

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

10 ребёнок

На прощанье мы для сада

Песню дружно запоем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нем.

Песня-танец «Волшебная страна»

4 ряда На вступление подскоки

Есть на свете такая страна,где мы песни поём и играем.

И чудес она всяких полна и мы сказкой её называем.

И поверьте, в этой стране, мы сильнее становимся втрое.

В этой доброй, волшебной стране, можно стать самым главным героем.

Припев:

Волшебная страна, где куклы оживают.

Где целый год весна,где дети подрастают.

Волшебная страна, со сказкой по соседству.

Волшебная страна, что называют детством.

2 куплет:

Есть на свете такая страна, где любая девчонка принцесса.

И страна эта сказок полна, сказок добрых, волшебных, чудесных.

И поверьте, что именно там, мы становимся лучше и старше.

Мы плывём по волшебным волнам, по волнам милых лет детских младших.

Припев тот же

после песни садимся

Ведущий: Дети! У кого есть заветное желание? Если очень захотеть, может оно исполнится? У нас сегодня ведь особенный праздник.

Ребенок: Я хочу увидеть, какой я была маленькой!

Ведущий: Да, нелегкое желание. Чтобы оно исполнилось, надо всем закрыт глаза и повторить: «Хочу увидеть, какими мы были маленькими!»

(Дети повторяют. Звучит музыка волшебства)

Ведущий: Вот теперь можно открыть глаза и посмотреть, какими маленькими вы были ещё совсем недавно.

(Звучит музыка. Входят девочки средней группы 8 чел.) Поздравление малышей

1. Мы пришли поздравить Вас

Ребята дорогие.

Вы идёте в 1-й класс

Какие вы большие.

2 Если в садик захотите,

Приходите к нам опять.

Мы в учительницу в школе,

С вами можем поиграть.

3. В школу тоже я хочу,

И тянусь я к знаниям.

Не смотрите,что я мал.

Я готов к экзаменам.

4 Мы желаем Вам успехов,

Пятёрок много получать.

И родителей конечно,

Никогда не огорчать.

Танец-песня «Лялечка "

1. А кто такой весёлый, не плачет, не ревёт,

Да это ж наша Лялечка танцует и поёт.

Кто у нас проснулся,ножками затопал,

Кто такой хороший, маленький такой,

Розовые щёчки, мягкие кудряшки,

С радостной улыбкоймашет всем рукой.

Припев:

Тыц-тыц, топ-топ, всё вокруг гудит,

Лялечка танцует, Лялечка не спит.

Топ-топ, тыц-тыц и наоборот

А лялечка танцует,а лялечка поёт

2 .Лялечку на месте удержать не сможем,

Даже если дождик целый день идёт,

Спряталась собака,киса под диваном,

Только наша Лялечка всех найдёт.

Припев тот же

3 Солнышко садится,птички засыпают,

На полу игрушки просятся в кровать,

Даже мама с папой без конца зевают,

Только нашей Лялечке хочется играть

Ведущая : Спасибо девочки группы «»

(мальчики подготовительной группы вручают по воздушному шарику, уходят)

(Звучит музыка) (входит Вовка в руках имитация ноутбука)

Вовка: Привет, девчонки и мальчишки! Я Вовка Морковкин, чес слово!

Вы в школу собрались, чтобы читать книжки? (ДА!-дети)

Стало немодным книжки читать, книжки читать, страницы листать!

Стоит лишь только кнопку нажать - можно в любую точку попасть!

(делает вид что нажимает кнопки)

Ах, компьютер, мой компьютер, ты ворвался в жизнь мою,

Мой любименький компьютер, без тебя не ем, не сплю.

Я без школы много знаю, я ходячий интернет.

Не нужна литература, кто читает- тот сутулый,

И считать мне тоже лень- все мозги уж набекрень!

Лучше буду я в компьютер целый день играть,

А до школы еще долго- можно подождать!

Ведущий: НУ …. Вот перед Вам и пожалуйта, жертва прогресса (показ на Вову)

Нет ни к чему у него интереса,Игры, прогулки Вова забыл,

Книги компьютер ему заменил. Вове нужно отдохнуть от компьютера. Пора тебе уму разуму учиться. Я подарю тебе эту книгу. (показ на книгу)

Вовка: Нет, не надо мне книгу.

Ведущий: А эта книга не простая, а волшебная, с ней- то ты и научишься

уму разуму. Волшебная книга может раскрыться, и в сказке ты Вова

сможешь очутиться.

Вовка: Ну, если она волшебная, тогда давайте, только в сказку то одному

скучно идти, может вы со мной ребята пойдете? (Ответы)

Вовка открывает книгу: Книга открывается, сказка начинается.

(звучит музыка «В гостях у сказки»)

Под музыку входит Царь без короны, корона на троне висит, «делает зарядку», Вовку не замечает, садится на трон, рассуждает:

- И так, забор покрасил (загибает пальцы,

-цветы полил, указы подписал….чего –то ещё надо было сделать…

Вовка: Царь, а царь (он не слышит).

-Царь, а царь, ну че не видишь меня че ли?

Царь: Ох, напугал! (быстро надевает корону, садится на трон,

делает важный вид) :

-Ты кто таков будешь?

Вовка: Я Вовка Морковкин, чес слово, вот хожу, учусь уму разуму.

Царь: Это ты молодец, только ты и так все, наверное, умеешь, раз в

школе учиться собрался.

Вовка: Конечно, умею, а че уметь то надо?

Царь: Ну, вот сейчас проверим, что ты знаешь и умеешь.

Отгадай-ка мои загадки:

1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого…

Вовка (думает) - батарея!

Дети смеются и отвечают правильно (спасибо)

2. Зазеленеет старый пень, когда услышишь…

Вовка (думает) –это легко зеленка!- ну зазеленеет же!

Дети отвечают правильно (добрый день)

- Если больше есть не в силах, скажем за столом …

Вовка (думает)- невкусно!

Дети отвечают правильно (спасибо)

3. И в России и в Дании на прощание говорят….

Вовка (думает)- звони!

-Дети отвечают правильно (до свидания)

Царь: Вежливости у тебя точно не хватает, учись у ребят. Ладно, проверим тебя на другие предметы научных знаний

Конкурс «Скачки»

Дети выстраиваются в одну линию, как спортсмены-бегуны перед началом дистанции. Ведущий зачитывает вопрос. Кто из детей ответил правильно, делает прыжок вперед. Кто не смог ответить, стоит на месте. Вопросы могут быть разные:

-Сколько месяцев в году?

- Сколько месяцев летом?

- Какая река протекает в нашем поселке?

- Вспомните песню о цветах.

- В какую страну попала девочка из сказки по имени Алиса?

-Какой овощ тянули дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка?

-Что испекла бабка, когда «по сусекам поскребла и по амбарам помела»?

-Что рассеянный с улицы Бассейной надел вместо шапки?

-Что украшает голову снеговика?

-Каким свойством обладает шапка-невидимка?

-Что случилось с одной из туфелек Золушки в полночь?

-За какими цветами в сказке «Двенадцать месяцев» отправили девочку в зимний лес?

-В какой сказке несколько раз произносятся слова: «Лети, лети, лепесток, через запад на восток.»?

Побеждает тот, кто первый доскачет до ведущего. (Сесть на места)

Игра «Дирижёр» (другие дети)

Ребенок-дирижер стоит в середине, а остальные музыканты стоят в круге.

На 1-ю часть музыки дирижер дирижирует, а музыканты играют в ритм музыки на ДМИ С концом 1-ой части кладут инструменты на стул, и на вторую, быструю часть музыки бегут по кругу вместе с дирижером. С окончанием музыки быстро берут инструменты. Кому не досталось - тот дирижер.

Ведущий: Вовка поучился бы у ребят,видишь какие они умные, всё знают, а ты лентяй. эх! Надо уметь работать, и веселиться.

ЧАСТУШКИ

1. Будем громко петь частушки,

Чтобы стало веселей,

Мы сегодня поздравляем

Наших воспитателей!

2. Логопед старается,

С нами занимается.

Буквы все теперь подряд

Выговаривать я рад!

3. В нашем садике ребята

Самые умелые:

Кто рисует, кто поет,

Кто быстрей всех бегает.

4. Что-то мы проголодались,

Есть охота здорово,

Когда кушать захотели,

Вспомнили про повара!

5. А заведующая наша

Самая активная,

И поэтому её

Работа эффективная.

6. Наши воспитатели –

Добрые, красивые,

Любят каждого они,

Ребенка шаловливого.

7. Мы кусались и ревели,

Ели кашу и компот.

Подросли, большими стали,

И теперь такие – вот!

8. Мы частушки вам пропели,

Вы скажите от души

Хороши частушки наши?

И мы тоже хороши

Царь: Молодцы! Эх, Вовка поучился бы у ребят!

Ведущий: Посмотри Вовка, что может с тобой случиться, если ты будешь плохо учиться в школе, и не будешь слушать преподавателей и выполнять домашние задания, ты можешь стать не хорошим мальчиком или даже разбойником (изображает страх)

Танец разбойников (1взрослый+6чел)

Появляется взрослый разбойник, ищет, выглядывает, пугает по залу

под слова «Как известно мы народ горячий….

Царь: Ну раз толку от тебя нет, может, хоть станцуешь, повеселишь

Царя батюшку!

Вовка: Эт я мигом! (Звучит музыка в стиле «Рэп!». Вовка делает

странные танцевальные движения, Царь затыкает уши, закрывает глаза)

Царь: ОЙЙЙ! Вовка, это где тебя так танцевать то учили?

Вовка: Так на компьютер, из интернета музыку качаю, треки разные,

там так все танцуют…

Царь (удивленно): Ты это что сейчас сказал? Я тебя не понял!

Не знаю я таких заморских слов, ты мне добрый, душевный танец исполни!

Вовка: Так я таких и не знаю и не умею!

Ведущий: Царь батюшка, а наши ребята умеют и очень любят танцевать! Мы и тебя можем научить,смотри.

Танец «Учитель танца» 3 мальчика+5 девочек на подтанцовке

1. Добрый вечер, я учитель танцев

Буду вас сегодня всех учить танцевать

Ничего сложного - простые движения

Вам остается лишь за мной их повторять

Припев:

Бедрами двигаем на счет: "Раз!"

Весело прыгаем на счет: "Два!"

Ручками машем мы на счет: "Три!"

А на четыре головой вот так.

2. Добрый вечер, я учитель танцев

У меня огромный танцевальный стаж

Я научу вас двигаться правильно

Не теряя темп, приобретая кураж

Припев:

Бедрами двигаем на счет: "Раз!"

Весело прыгаем на счет: "Два!"

Ручками машем мы на счет: "Три!"

А на четыре головой вот так.

Припев:

Бедрами двигаем на счет: "Раз!"

Весело прыгаем на счет: "Два!"

Ручками машем мы на счет: "Три!"

А на четыре головой вот так.

4. И в заключительной части урока

Мы повторим основные понятия

Чтобы достигнуть вершины успеха

Вы никогда не пропускайте занятия

И ежедневно

Припев:

Бедрами двигаем на счет: "Раз!"

Весело прыгаем на счет: "Два!"

Ручками машем мы на счет: "Три!"

А на четыре головой вот так.

(После танца садятся)

Царь: Ну, это мне по душе!

Вовка: Ну я так и не умею… что то мне совсем здесь не интересно стало,

ну я пошел!

Царь: Постой Вовка, да ты без ребят ничего делать не умеешь, придется

тебе голову с плеч!

Вовка: Как бы не так, сначала догоните!

Царь: Ах, ты невежа, держите его!Царь за Вовкой обегают круг по залу и убегают из зала.

Ведущий: Вот так Вовка, догонят его или нет?И что с ним царь сделает -O- Но мы то, ребята с вами не такие, мы собрались добросовестно учиться в школе, готовились в нее пойти и вот, стихи про школу выучили.

Диалог 2х детей - про школу:

1:___

Что такое школа, как тебе ответить?

2:___

Это то, куда спешат по утрам все дети!

1:___

Что такое школа, как тебе ответить?

2:___

Это место, где узнаешь обо всем на свете! 1:___

Что такое школа, как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете!

2:___

И отметки в дневнике, и заданье на доске. Все узнаешь, все поймешь, если в школу ты придешь!

Ведущий: Ребята мало просто в школу прийти, надо стать самостоятельным, чтобы вот так не получилось….

Сценка «Я сам!»

Ведущий: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник!Он по улице идет, удивляя весь народ. Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим…Смотрят взрослые и дети, а за Петей … поезд едет!

(Появляется Петя, за ним мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой отстает)

Ведущий: Кто за Петенькой спешит?

Мама: мамочка.

Ведущий: Кто за Петенькой бежит?

Папа: папочка.

Ведущий: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: бабушка.

Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: дедушка.

Ведущий: Нам скажите, почему прицепились вы к нему? Разве Петя паровоз? Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дед: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он еще маленький!

Папа: Но он же еще слабенький!

Бабушка: Но он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его - первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучек – дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок, завяжу ему шнурок.

Ведущий: Это – просто ерунда, не годится никуда. Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс. Скоро будет Петя ВАМ отвечать на все: «Я сам»!Кто историю узнал, тот на ус свой намотал! Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.

Петя: Не волнуйтесь, наши мамы. Мы же вас не подведем, теплой осенью мы сами в школу с радостью пойдем! (поклон)

Сценка «Ура, ура, наконец, пришла пора»

Мальчик:- Ура, ура, наконец, пришла пора.

Девочка:- Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?

Мальчик:- Ну да, не буду днем я спать

Девочка:- А будешь все читать, писать…

Мальчик:- Зато не буду кашу есть.

Девочка:- Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик:- Домой пораньше мы придем.

Девочка:- И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, сам - обед, сам за уроки.

Мальчик:- А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем,

потом мы с ним гулять пойдем.

Возьмем его Марусю кошку

и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской…

Девочка:- Постой, пожалуйста, постой.

Тебе ведь нужно почитать,переписать, пересказать,

потом задание решить,ведь можно двойку получить

и маму очень огорчить.

Мальчик: Да, вот. такие вот, дела….

Как видно, молодость прошла….(поклон)

Песня «До свиданья, детский сад»

1. Солнце светится лучисто

Было нам тепло и чисто

Всем спасибо говорим

Воспитателям родным

Мы ходили в детский сад

Очень много дней подряд

Где ждала вторая мама

И идти был каждый рад

припев

До свидания куклы

До свидания погремушки

Стало это место

Домом для ребят

Здесь мы были вместе

Веселились, пели наши песни

До свидания, до свидания

До свидания детский сад

2. Научили нас считать

Рисовать и танцевать

Одеваться быстро-быстро

Умываться чисто-чисто

Здесь любили мы играть

Грустно нам вас оставлять

Но вы не переживайте

Будем часто навещать

припев тот же

Под музыку вбегает Вовка

Вовка: Насилу убежал. Вот мне бы что-нибудь волшебное, чтобы в один

миг научиться уму разуму. Чтоб сказал слово, раз и готово!

Ведущий: Знаешь, тогда тебе нужны двое из ларца одинаковых с лица. Где твоя книга, давай скорее переворачивай страницу. С разных сторон появляются «Двое из ларца»(кто на самокате,или на стуле с колесиками)

(отдельно в стороне приготовить школьные принадлежности)

1й: Что, хозяин?

2й: Надо?

Вовка:(Удивленно) Вы кто такие?

Двое: Мы двое из ларца на все руки мастера! (дают пять друг другу)

Вовка: А вы че, все умеете делать что ли?

Двое: Ага (дают пять друг другу)

Вовка: Ну, значит, во-первых…. (из ларца загибают пальцы).

-Вы что и пальцы будете за меня загибать?

Двое: Ага (дают пять друг другу)

Вовка: Хочу Чупа-чупс!

Двое: Будет сделано (сами сосут чупа-чупсы)

Вовка: Вы что и есть за меня будете?

Двое: Ага! (дают пять друг другу)

Вовка:Вот это да! Ну, тогда развлекайте меня что ли!

Двое: Будет сделано!

Двое играют друг с другом в ладушки.

Вовка: (сердито)Да вы что, издеваетесь? Вот я вас! (они прячутся в ларец). Вы что думаете, что я вообще ничего делать не умею?

1й и 2й : Ага! (дают пять друг другу)

Вовка: Вот если бы я в школу пошёл, у меня настоящий портфель был,

вот тогда бы я всем показал, на что способен.

1й и 2й: Это можно!

Достают портфель.

Вовка: (Вовка заглядывает в портфель): Так он пустой!

Двое: Ага (дают пять друг другу)

Вовка: Быстро, собрать и уложить!

(Под музыку Двое начинают портфель мять, складывать.)

Вовка: Да не так! Вы что делаете? Ну ведь наоборот же!

(Двое меняются местами и снова продолжают мять, переворачивать, складывать портфель)

Вовка: Что вы делайте? Идите прочь! Все придется делать самому! (Складывает принадлежности в портфель)

Двое из ларца убегают

Ведущий: Вижу, Вовка, лени у тебя поубавилось, а ума прибавилось.

Вовка: Постараюсь не лениться и хорошо всегда учиться.

Ведущий: Ну конечно же Вова! Ведь невозможно быть безграмотным в

наше время. Сейчас сложная техника, компьютеров,гаджетов,роботов. Мы с ребятами тебе от всей души желаем стать отличником!

Вовка: А кто это такие - отличники?

Ведущий: Отличники - это те, кто много времени тратят на уроки,

чтение книг, спортом занимаются, кружки посещают, а двоечники –

у них времени хватает, только дурачиться и в компьютерные игры играть,уроки они не делают. Ребята, а давайте научим Вовку уму разуму. Для того чтобы знать много сказок, надо читать уметь,а чтобы научиться читать надо надо знать буквы,и наши ребята не просто их знают,но ещё и слова могут из них составлять.

Игра ’Собери словечко’.

Собираем несколько слов по очереди. Сначала выходят дети по количеству

букв первого слова. Дети берут себе по букве. Под музыку двигаются по залу поскоками. С окончанием музыки они должны собрать слово из взятых ими букв. Затем меняемся. Играем 3-4 раза.

Вовка : Ребята, с вами так здорово, вы так много знаете, умеете и танцуете хорошо. А я вот кроме рэпа,тик–тока ничего и не знаю, да и не умею ничего …. (грустно)

Ведущий: Не переживай Вовочка, мы можем настроение твое поднять и песня у нас для этого хорошая есть.

Песня исполняется в 2 ряда с колокольчикам

Песня «Динь-динь детский сад!»

1. Утром солнышко встаёт

В детский сад меня зовёт

Смотрит ласково в окошко,

Гладит щёчки мне ладошкой

Шепчет мамин голосок:

"Просыпайся, мой дружок! " Подмигнул с подушки гном

Вместе в садик мы пойдём

Припев

Динь-динь, детский сад!

Голоса звенят!

Как сто колокольчиков

Смех ребят

Топ-топ топотушки

Шум тара-рам

Хлоп-хлоп хохотушки

Веселье и гам!

2. Я люблю наш детский сад

Сказки здесь с утра шалят

На прогулке Том и Джерри

Джемом красили качели

Ночью Карлсон прилетел

Мармеладки-звёзды съел

Добрый гномик мне с утра

Снова скажет: "В сад пора! "

Припев

Динь-динь, детский сад!

Голоса звенят!

Как сто колокольчиков

Смех ребят

Топ-топ топотушки

Шум тара-рам

Хлоп-хлоп хохотушки

Веселье и гам!

Вовка: Спасибо вам ребята! Спасибо детский сад, спасибо волшебной

книге, значит я уже набрался уму разуму, можно за компьютер, ура!

Ведущий: За компьютер Вова можно садиться, только после того, как ты

сделаешь уроки, почитаешь учебник, и напишешь все задания, так делают

все прилежные ученики.

Вовка: АААА! ВОТ ТЕПЕРЬ только понял, ЗНАНИЯ - это сила. Я буду добросовестно учиться, чес слово! До свидания!

(Вовка уходит)

Песня-танец «Ромашковое поле»

Вступление

1. Прощаемся, и всем немного жаль!

Ведь детство наше улетает вдаль!

Во сне нас будет часто навещать!

Добром его мы будем вспоминать

Припев:

А ромашковое поле зацвело!

Детство, детство, протяни свое крыло!

Я кричу ему вослед «Не улетай!»

Ну, а Детство отвечает мне «Прощай!»

Я кричу ему вослед «Не улетай!»

Ну, а Детство отвечает мне «Прощай!»

2. Уходят дали синие от нас!

Но не обманет детство! Не предаст!

Пусть дольше мы останемся детьми

Прошу я детство – «Нас с собой возьми!»

Припев:

3. Подарены нам разные пути.

Дороги наши, Детство, освети!

Букет ромашек я тебе дарю!

Прощаюсь и за все благодарю!

Дети рассказывают стихи

12. ___Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда

Жаль приходится расстаться

С детским садом навсегда.

13___В день расставанья скажем откровенно:

Вам было с нами тяжело, наверно

14___Простите нас, не слушались, шалили,

Но, верьте нам, мы очень вас любили!

15___Наш детский сад, всегда родным ты будешь,

И нас, мы знаем, тоже не забудешь!

16___За каждый день здесь, чудный и красивый

Мы от души всем говорим…

Все дети: СПАСИБО!

Заведующей:

18___

Всё в саду у нас отлично –

Красота во всём видна,

Потому что самолично

Чудеса творит ОНА!

19___

И заведующей нашей,

За старания её,

Мы сейчас спасибо скажем

Задушевное своё!

20___Вам расскажем по секрету:

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

21 ___Всем сотрудникам детсада

Благодарность выдать надо

22___Давайте ж, на прощанье

Спасибо скажем в этот час,

И воспитателям и няням,

И всем, кто в зале здесь сейчас.

24___Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас,

Дружно говорим:

Все вместе: Спасибо – много, много, много раз!

Песня-танец «Птицы»

1. Я из бумаги вырезала их,

Моих красивых и волшебных птиц.

Они взлетели в небо высоко,

Они парили в небе так легко.

Припев:

Птицы, мои птицы

Хранят меня пока.

Птицы, мои птицы,

Летите в облака!

Там за облаками

Далёкий яркий свет —

Птицы, мои птицы

Лечу за вами вслед.

2. Так мало их осталось, белых птиц.

Куда вы, птицы, с ветром унеслись?

Я вижу вас во сне и наяву,

Пока вы есть, я верю, я живу.

Припев (дважды).

Лечу, лечу, лечу за вами вслед.

Лечу, лечу, лечу за вами вслед.

Припев.

Птицы, мои птицы

Хранят меня пока.

Там за облаками

Далёкий яркий свет —

Птицы, мои птицы

Лечу за вами вслед

По окончанию дарят птичек в зал

Ведущий: Пусть птички Вам несут добро и счастье, и конечно же мирного неба! Слово предоставляется заведующему

(звучат фанфары)

Ведущий: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первый в жизни документ – Диплом «С окончанием детского сада».

Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Сейчас, по нашей доброй традиции, мы приглашаем всех на территорию детского сада, чтобы запустить в небо эти прекрасные разноцветные шары.

Под музыку (под небом голубым) все выходят из зала.

Ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Вовка в тридесятом царстве». Наш выпускной»Фотоотчет «Вовка в тридесятом царстве». Наш выпускной» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот и ещё один учебный год закончился! Поздравляю вас с его окончанием! В душе появляется то радость,.

Фотоотчёт выпускного вечера «Вовка в тридесятом царстве»Фотоотчёт выпускного вечера «Вовка в тридесятом царстве» Светло и нарядно сейчас в нашем зале, Красивые всюду букеты стоят. Сегодня на праздник гостей мы позвали, Мы в школу своих провожаем ребят.

Фотоотчет о проведении новогоднего праздника в средний группе «В тридевятом царстве-государстве»Фотоотчет о проведении новогоднего праздника в средний группе «В тридевятом царстве-государстве» Фотоотчет о проведении новогоднего праздника в средней группе «В тридевятом царстве – государстве». Как красиво в нашем зале, Мы гостей.

Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве»Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве» Фотоотчет. «В некотором царстве, в соляном государстве».Лариса Гацко. Блог. Какое же все-таки чудесное время года зима! Где балом правит.

Фототчет занятия «Вовка в тридевятом царстве»Фототчет занятия «Вовка в тридевятом царстве» Все готово для проведения занятия. Вот и началось наше увлекательное путешествие. Дети выполняют графический диктант. Наше путешествие.

Фотоотчёт о выпускном в ДОУ «Вовка в тридевятом царстве»Фотоотчёт о выпускном в ДОУ «Вовка в тридевятом царстве» ФОТООТЧЁТ ВЫПУСКНОГО "ВОВКА В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ".СОСТАВИЛА - Н. В. ЗУЕВА. Цель: Закрепление знаний и умений будущего ученика формирование.

Фотоотчёт «В серебряном Царстве-государстве!»Фотоотчёт «В серебряном Царстве-государстве!» Фотоотчёт: «В серебряном Царстве – государстве!» Оформление окон и группы в ожидании Новогоднего праздника. Запысова М. И. В серебряном.

Фотоотчет о проекте «В снежном царстве, в морозном государстве»Фотоотчет о проекте «В снежном царстве, в морозном государстве» Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни. Многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Как Вовка путешествовал по стране сказок» Дети по музыку «Чудеса нас оставили» входят в зал, исполняют танец с шарами. Ведущий: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой,.

Театральная постановка «Вовка в Тридевятом царстве» — фотоотчётТеатральная постановка «Вовка в Тридевятом царстве» — фотоотчёт Театральная постановка "Вовка в Тридевятом царстве" - фотоотчёт. В этой театральной постановке принимали участие дети подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Вовка в 3… 10 государстве»
Опубликовано: 9 июня 2022 в 12:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Вовка в 3… 10 государстве»» (включая файлы) размещена пользователем владимирова елена (УИ 2007895) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД