Папки-передвижки

Взаимодействие педагогов и родителей в рамках программы «Открытый детский сад-открытые родители»

марина гудкова
Взаимодействие педагогов и родителей в рамках программы «Открытый детский сад-открытые родители»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «ОТКРЫТЫЙ ДЕТСКИЙ САД-ОТКРЫТЫЕ РОДИТЕЛИ»

Лекторий для родителей

Психолого-педагогический лекторий для родителей «Воспитание ребенка в семье».

Программа Лектория.

1-я встреча - 6 октября Время 16.30 час - 18.30 час.

Лекция. Динамика семьи. Понятие о жизненном цикле и жизненном пути семьи. Основы семейного уклада. Физическое измерение - дом и его структура. Семейный уклад как фактор стабильности семьи. воспитатели

Публикация «Взаимодействие педагогов и родителей в рамках программы „Открытый детский сад- открытые родители“» размещена в разделах

Психологический тренинг. «Родители - начните с себя педагог-психолог

2-я встреча - 27 ноября 2016г. Время 16.30 час - 18.30 час.

Лекция. Библиотека и семья: воспитаем читателя вместе.

Мастер-класс: «Игры на кухне» : играя, речь мы развиваем, учитель-логопед

3-я встреча -12декабря 2016г. Время 16.30 час - 18.30 час.

Мастер-класс: «Здоровая семья - Здоровая страна, Здоровы будем ты и я!» Проектирование образовательного маршрута «Организация семейного досуга с соблюдением ЗОЖ» воспитатели.

4-я встреча-12 февраля 2017 года Время 16.30-18.30. час.

Лекция. «Музыкальное воспитание в семье». Советы родителям : музыкальное воспитание детей, рекомендации для родителей при создании музыкального уголка дома.

Мастер-класс для родителей и детей "Изготовлению музыкальных инструментов из бросового материала» воспитатели, музыкальный руководитель

5-я встреча - 17 марта 2017г. Время 16.30 час - 18.30 час.

Лекция. «Кризисы 3-х и7-ми лет» Ответственность родителей за воспитание своих детей. педагог-психолог

Деловая игра «Решаем проблемные ситуации» Обучение играм и упражнениям, способствующим активному развитию познавательных процессов дошкольников, воспитатели

6-я встреча - 24 апреля 2017г. Время 16.30 час - 18.30 час.

Урок семейной любви Тема: «Быть хорошим родителем - большое искусство», педагог- психолог.

Обобщение опыта работы по Семейным проектам "Наша родословная", «Отдыхаем всей семьей», «Мир наших увлечений», представленных в виде фоторепортажей семьи родители, воспитатели

7-я встреча - 30 мая 2017г. в 13.00 - 15.00

Деловая игра «Успешный старт» Формирование у родителей готовности к принятию новой социальной роли ребенка - школьника.

Мастер-класс: «Обучение играм и упражнениям, способствующим активному развитию предшкольных процессов дошкольников» психолог, воспитатели

Рекомендации для родителей при создании музыкального уголка дома

Уважаемые родители! Я просто уверенна в том, что многие из Вас желали бы, чтобы Ваш ребенок стал чуточку умнее, а главное счастливее и удачливее своих сверстников. Если Вы именно такие родители, то Вам необходимо знать о том, что занятия музыкой повышают интеллектуальные способности, развивают творчество. Наверняка у Вас встает вопрос: неужели мы должны учить музыкальную грамоту и приобретать различные исполнительские навыки и приемы так же, как и наши дети? Не волнуйтесь! Для успешного обучения Вашего ребенка в этом нет никакой необходимости.

В основе любого образования, лежит, в первую очередь, интерес. Интерес – вот главное ключевое слово, о котором в ежедневной рутине так часто забывают родители. Чтобы в самом начале у ребенка появился интерес к музыке, не требуется большого труда – хорошая музыка в хорошем исполнении сама сделает свое дело, а вот чтобы сохранить и поддерживать его долгие годы, требуются целенаправленность, терпение, и, несомненно, специальные знания.

Для развития интереса к музыке необходимо создать дома условия, музыкальный уголок, где бы ребёнок мог послушать музыку, поиграть в музыкально – дидактические игры, поиграть на детских музыкальных инструментах.

В детском саду уже в младшей и средней группах я даю возможность ребятам играть на детских музыкальных инструментах простейшие ритмы и мелодии.

В старшем возрасте мы знакомимся со свойствами звука, проводим опыты с ним, а полученные знания и навыки дети воплощают в творческой самостоятельной деятельности. Воспитанники сочиняют свои мелодии, участвуют в концертах, вместе с родителями создают музыкальные инструменты.

Музыкальный уголок дома лучше расположить на отдельной полке или столе, чтобы у ребёнка был подход к уголку. Какие именно инструменты должны быть в уголке? Металлофон, детская флейта, и т. п. Хорошо иметь дома и деревянные ложки, т. к. простейшими навыками игре на ложках дети овладевают, будучи очень маленькими.

Со своей стороны я, как музыкальный руководитель всегда готова дать консультацию, как правильно играть на тех или иных инструментах.

Очень хорошо, если вы приобретёте или скачаете из интернета диски «Детский альбом» П. И. Чайковского, «В пещере горного короля» Грига, музыкальные сказки «Золотой ключик», «Бременские музыканты» и т. п. Советуем приобрести для детей «Музыкальный букварь» Ветлугиной, «Нотную азбуку для детей» Кончаловской. Можно приобрести портреты композиторов, познакомить с музыкой. В музыкальном уголке могут быть музыкальные игры, которые помогут детям закрепить пройденный материал.

Родителям рекомендуем читать детскую литературу о музыке : «Myзыка-детям» Михеева, «Музыкально-эстетическое воспитание детей и юношества» Шацкой.

В уголке можно поместить музыкальные игры, которые помогут детям закрепить пройденный материал, подборку веселых детских песенок для подпевания и закрепления элементарных танцевальных движений.

Уважаемые родители! Не ограничивайте Вашего ребенка в музыкальной деятельности, а наоборот совместно с ним экспериментируйте, слушайте, творите!

Советы родителям : музыкальное воспитание детей

Музыка очень важна для жизни человека. Психологи говорят, что музыка помогает пережить горе, грусть, депрессию, музыка приносит радость. Раньше детей в семьях дворянства обязательно учили музыке, не все из них хорошо играли на музыкальных инструментах, но, получив хорошее музыкальное воспитание – разбирались в музыке и умели ее понимать и ценить. Родители, отвечающие за духовное развитие ребенка, должны учить ребенка понимать музыку.

Это может происходить через обучение ребенка музыке на различных музыкальных инструментах, а может быть и через понимание музыки. Хорошо, когда родители умеют играть на каком-то музыкальном инструменте и сами любят музыку, если же нет – то можно пригласить к ребенку преподавателя музыки. Если родители, хотят вырастить культурного человека, то ребенка обязательно надо приобщать к миру музыки. Если ребенок маленький, то преподаватель музыки может приходить домой и заниматься с ребенком, если ребенок постарше, можно водить ребенка к преподавателю музыки.

Советы родителямо музыкальном воспитании ребенка: родители могут выполнять с ребенком под веселую, ритмичную музыку различные физические упражнения. Музыка создаст необходимый энергичный фон для ребенка, поможет ребенку почувствовать ритм. Включать спокойную, плавную музыку, без слов во время выполнения ребенком рисования, лепки и еще когда ребенок учится писать. Психологи установили, что когда в первом классе учителя включали классическую музыку, в то время, когда дети учились писать, то движения детей становились более плавными и они лучше сосредоточивались на выполнении заданий. Пусть родители включают музыку и почаще танцуют с ребенком.

Это замечательно для воспитания ребенка. Ребенок научится танцевать, хорошо двигаться под музыку, чувствовать ритм каждой мелодии, кроме того, ребенок посредством танца общается с родителями без слов, что важно для наилучшего взаимопонимания. Можно пригласить к ребенку профессионального преподавателя музыки и проверить, есть ли у ребенка музыкальный слух, способности к обучению игре на музыкальном инструменте. Если есть, и, еще, что очень важно, желание играть, тогда можно учить ребенка музыке с преподавателем. Если у ребенка нет никакой заинтересованности к игре на музыкальном инструменте, то не настаивайте, потому что, в противном случае, это может вызвать обратную реакцию и ребенок будет всю оставшуюся жизнь вспоминать о том, как его заставляли играть на пианино, ругали и может относиться к музыке с отвращением.

Музыкальные способности + добровольное желание ребенка играть! Не обязательно учить играть ребенка только на пианино, можно попробовать нежную флейту, романтичную гитару, энергичные барабаны, скрипку и т. д. Попробовать разное, чтобы почувствовать, какой музыкальный инструмент ребенку больше по душе. Пойте ребенку колыбельные песенки, пойте их сами перед сном, а также ставьте ему их послушать в профессиональном исполнении. Пойте с ребенком различные песенки, легкие для запоминания, песенку «Крокодила Гены», «Винни Пуха», другие песенки из мультфильмов. Если у вас дома есть система караоке, замечательно, тогда под музыку няня или родители могут петь самые разнообразные песенки. Если нет, то можно петь под аудиодиск. Играйте с ребенком в музыкальные игры, например, кружитесь с маленьким ребенком в ритме вальса, или играйте под музыку в «Ладушки- ладушки – где были – у бабушки» или под энергичную музыку играйте в игру «испекли мы каравай – вот такой ширины – вот такой высоты» или «Мы едем-едем-едем в далекие края – хорошие соседи-хорошие друзья» или «Море волнуется раз – море волнуется два – фигура замри» и т. д.

Можно включать определенные мелодии для поддержания режима дня, например, колыбыльные – сигнал для ребенка, что пора идти спать, веселая песенка Винни Пуха – пора собираться на прогулку, песенка «Антошка – готовь к обеду ложку» – пора есть, другая мелодия – время игр и т. п. Это особенно важно для маленького ребенка, который не умеет говорить или плохо говорит. Если ребенок часто болеет простудными заболеваниями, кашляет или у него астма, то ребенку обязательно надо почаще петь или учиться игре на флейте. Это помогает детям справиться с проблемами дыхания, держать определенный ритм дыхания. Музыка помогает, если у ребенка речевые дефекты. В таком случае, ребенку лучше всего почаще петь, это может помочь справиться с заиканием, с речевыми проблемами. Если ребенок гиперактивный – ему надо почаще ставить слушать спокойную музыку.

Если у ребенка что-то болит, то можно дать ему послушать красивую мелодию без слов, и поглаживая больное местечко, приговаривать «у сыночка (у дочки) не боли, боль – скорее уходи». Этот старинный способ заговаривания боли отвлекает, успокаивает ребенка, дает «обезболивающий эффект», а дети постарше уже сами будут так «заговаривать боль». Покупать ребенку музыкальные игрушки, самому маленькому – мелодичные погремушки, затем музыкальных кукол-неваляшек, музыкальных пупсиков, детям постарше – музыкальные игрушки посложнее. Чаще слушать с детьми различную красивую музыку: классическую – Моцарта, Чайковского, Грига, Шумана, Шуберта и др. ; этническую, народные песни; музыку природы – пение птиц, звуки моря; мягкое, мелодичное пение; красивую, романтичную музыку без слов; красивые, выразительные оперные арии; джаз; блюз. Хорошо, когда няня или родители слушают музыку вместе с детьми, но можно периодически и оставлять ребенка наедине с музыкой. Рассказывайте ребенку о различных композиторах, об их интересных судьбах, а затем поставьте ребенку послушать музыку этого композитора.

Рассказывайте о разных музыкальных инструментах, обязательно сопроводив свой рассказ музыкальными комментариями. Учите ребенка чувствовать музыку, подскажите ему, что музыка отражает настроение, пусть он сам подберет ту музыку, которая соответствует его разным ощущеним и разному настроению. Это поможет ребенку научиться быстро и правильно разбираться в своих чувствах и правильно слышать музыку своей души. Музыка может помочь справиться с горем, с бедой ребенка. Существуют различные музыкальные обучающие программы : обучение иностранному языку при помощи песенок, обучение цифрам, буквам, правилам дорожного движения и т. п. Такие программы также можно использовать в музыкальном воспитании ребенка. Воспитывайте при помощи музыки воображение ребенка, например, попросите ребенка что-то представить под данную мелодию или нарисовать те образы, цвета, которые возникают у ребенка при прослушивании какой-либо мелодии. Пусть родители ходят с ребенком на различные музыкальные спектакли.

Можно пойти с ребенком на балет «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Золушка», ребенку может быть трудно высидеть его полностью – но тогда можно посмотреть хотя бы часть. Можно ходить на мюзиклы, детские музыкальные спектакли, где много танцуют и поют, в театр оперетты. Смотрите с ребенком различные музыкальные фильмы по телефизору или на DVD, где также много поют, танцуют. Например, «Мэри Поппинс, до свидания», «Мама», «Синяя птица», «Звуки музыки», «Поющие под дождем», «Серенада Солнечной долины», мультфильмы Уолта Диснея «Фантазия», «Золушка», «Спящая красавица», «Русалочка», «Красавица и чудовище» и др., музыкальные мультфильмы «Волк и семеро козлят на новый лад», «Пластилиновая ворона», «Коробка с карандашами», «Щелкунчик», «Контакт» и т. д. Объясняйте ребенку, что музыка – многообразна и для каждого случая существует своя музыка: для радости и для грусти, для общения и для веселья, для отдыха и для работы, и что важно уметь подбирать музыку соответственно ситуации и настроению. Кроме того, ребенку обязательно надо объяснить, что громкая музыка может мешать остальным и что та мелодия, которая нравится ребенку, необязательно понравится другим. И еще, даже если ребенку очень нравится музыка, не стоит, чтобы музыка звучала в доме целый день, иначе из источника радости и умиротворения она быстро станет обыденностью и ее перестанут замечать.

Музыкальное воспитание в семье

Обучая ребёнка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их отношения к музыке и музыкальным профессиям. Однако основными задачами музыкального воспитания детей в семье можно назвать те же, что и в дошкольном учреждении, а именно:

• Обогатить духовный мир ребёнка музыкальными впечатлениями, вызвать интерес к музыке, передать традиции своего народа, сформировать основы музыкальной культуры;

• Развивать музыкальные и творческие способности в процессе различных видов деятельности (восприятие, исполнительство, творчество, музыкально – образовательная деятельность);

• Способствовать общему развитию детей средствами музыки.

• Если ребёнок музыкально одарён, то уже в дошкольном возрасте необходимо заложить основы для будущего профессионального обучения.

Все эти задачи решаются в конкретной деятельности. Если родители понимают важность музыкального воспитания, они стремятся обучать детей в семье, музыкальных кружках, студиях, музыкальных школах, посещают с ними концерты, музыкальные спектакли, стараются обогатить разносторонними музыкальными впечатлениями, расширяют их музыкальный опыт.

Выбор музыкальных произведений, которые ребёнок слушает дома, зависит от музыкального вкуса и музыкального опыта семьи, её общекультурного уровня. Для развития музыкальных способностей детей, формирования основ музыкальной культуры необходимо использовать народную и классическую музыку. Лишь на шедеврах можно воспитывать вкус маленьких слушателей. Дети должны знать народную музыку, которая тесно связана с языком, эстетическими и народными традициями, обычаями, духовной культурой народа.

Если ребёнок слышит народные мелодии с раннего детства, он, естественно, «проникается» народно-песенными интонациями. Они становятся ему привычными, родными. Ребёнку важно прочувствовать и красоту классической музыки, накопить опыт её восприятия, различить смену настроений, прислушаться к звучанию разных музыкальных инструментов, научиться воспринимать и старинную, и современную музыку, как «взрослую», так и написанную специально для детей.

Для слушания следует отбирать произведения, в которых выражены чувства, доступные для детского восприятия. Это должны быть небольшие или фрагменты с яркой мелодией, запоминающимся ритмом, красочной гармонизацией, оркестровкой и более скромная по выразительным средствам, но вызывающая чувство восхищения старинная музыка.

Музыкальное воспитание в домашних условиях проходит индивидуально. Ребёнок должен чувствовать себя защищённым, любимым, находиться в насыщенном положительными эмоциями окружении.

Мастер-класс для родителей

"Изготовлению музыкальных инструментов из бросового материала"

Цель:

- Расширять представление родителей о многообразии музыкальных инструментов;

- Показать приёмы и способы изготовления музыкальных инструментов из бросового материала;

-Способствовать развитию творческого воображения; содействовать совместной творческой работе ребёнка с родителями.

Музыкальные инструменты возникли в глубокой древности, при археологических раскопках найдены инструменты относящиеся к 2-3 веку до нашей эры, которые являются прообразами ныне существующих. Первые музыкальные инструменты изготавливались из костей животных - в них делались отверстия для вдувания воздуха. Также были широко распространены различные ударные инструменты (колотушка, трещотка, погремушка из высушенных плодов с косточками внутри). Люди начали использовать высушенную кожу, натягивая ее на пустой сосуд. Духовые музыкальные инструменты использовали путем вдувания воздуха. Материалом для них были стебли тростника, камыша, даже раковины, а позже дерево и металл.

Игра на музыкальных инструментах - один из видов детского исполнительства. Применение детских музыкальных инструментов и игрушек обогащает музыкальные впечатление дошкольников, развивает их музыкальные способности. Игра на музыкальных инструментах, помогает выработать чувство ритма, расширяет тембровые представление детей. Мелодические музыкальные инструменты развивают музыкальные способности, музыкально слуховые представления и чувство ритма.

Конечно, сейчас в магазине огромный выбор игрушечных музыкальных инструментов, но процесс изготовления не оставит равнодушным ребёнка. Дети с большим удовольствием играют на самодельном барабане из кастрюли, чем на готовом игрушечном. Так давайте проявим немножко фантазии и посмотрим, что же можно придумать.

Ребёнок так быстро растёт, развивается, а прежние игрушки перестают удовлетворять познавательным потребностям малыша.

Начать можно с самого простого – барабан

Его можно сделать из баночки для майонеза. Обклеить баночку цветными картинками, сделать дырочки по бокам и продеть цветные верёвочки. Для барабанных палочек можно использовать любые палочки, или деревянные, или пластмассовы

Погремушки Возьмите чистые сухие банки и проделайте дырочки по бокам, вставьте бубенчики и украсьте цветными ленточками

Для основы подойдут любые пластиковые бутылочки и металлические (из-под кофе, кетчупа, йогурта, одноразовые ложки, а также материал – наполнение, который будет шуметь и привлекать внимание ребёнка. Подойдёт любая крупа, пуговки разных размеров, бисер.

Просто гитара

Используемый материал: многослойный картон, леска для струн, канцелярские резинки на струны, коробка от DVD дисков – для резонатора, цветная бумага, палочка

Я искренне убеждена, что в процессе изготовления инструмента у вас появится большое количество оригинальных идей. Постарайтесь организовать процесс конструирования таким образом, чтобы малыш принял в нём посильное участие. Желаю творческих успехов!

Методические рекомендации

Принципы успешного взаимодействия педагогов и семьи в рамках программы «Открытый детский сад - открытые родители»

1. Обеспечение позиции сотрудничества всех участников педагогического процесса

Реализация этого принципа означает, что каждому родителю, педагогу, ребенку предоставлены право и возможность удовлетворять, реализовывать свои интересы, высказывать мнение, проявлять активность. Главное - сотрудничество, а не наставничество. Современные мамы и папы в большинстве своем люди грамотные, осведомленные и, конечно, хорошо знающие, как им надо воспитывать своих собственных детей. Поэтому позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний, сегодня вряд ли принесет положительные результаты. Гораздо эффективнее будут создание атмосферы взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях, демонстрация заинтересованности коллектива детского сада разобраться в проблемах семьи и искреннее желание помочь.

Важнейшими условиями формирования субъектной позиции в любом виде деятельности являются:

- осознание важности и значимости предстоящей деятельности для себя и других, личного вклада в общий результат

- включение детей и родителей в процесс учебной и воспитательной деятельности;

- ориентация на интересы и потребности семьи, родителей и детей, обеспечение им возможности добиться положительных результатов, успеха в работе.

2. Интеграция и дифференциация целей, задач и действий участников педагогического процесса, направленных на воспитание и развитие детей. Этот принцип требует:

- обеспечения взаимной информированности педагогов и родителей об особенностях ребенка, его достижениях и трудностях, выявление общих проблем для решения;

- определения, с одной стороны, общих задач воспитания детей, которые объединят усилия педагогов и родителей, а с другой стороны, конкретизации задач для каждой из взаимодействующих сторон;

- совместного принятия решений, согласованности действий при выполнении решений, затрагивающих интересы взаимодействующих сторон;

- согласованности требований к ребенку, обеспечения единства педагогических влияний на него;

- соблюдения обязательств, договоренностей, соглашений каждым участником педагогического процесса;

3. Гуманистическая ориентация во взаимодействии с семьей, которая предполагает:

- выявление и учет интересов, потребностей участников взаимодействия при организации совместной деятельности и общения;

- единый подход к развитию личности в семье и детском коллективе;

- обеспечение каждому родителю возможности знать, как живет и развивается ребенок;

- опору на положительные стороны родите лей и детей;

- раскрытие индивидуальности каждого, предоставление возможности проявить свою индивидуальность и достичь успеха и одобрения окружающих в совместной деятельности;

- принятие родителей, как своих союзников, единомышленников в воспитании ребенка;

- принятие, учет традиции семьи, толерантность, уважительное отношение к каждому участнику взаимодействия, его мнению;

- создание ситуаций проявления взаимного внимания, заботы о детях и родителях.

- доброжелательный стиль общения педагогов с родителями.

Позитивный настрой на общение является тем самым прочным фундаментом, на котором строится вся работа педагогов группы с родителями. В общении воспитателя с родителями неуместны категоричность, требовательный тон. Ведь любая прекрасно выстроенная администрацией детского сада модель взаимодействия с семьей останется «моделью на бумаге», если воспитатель не выработает для себя конкретных форм корректного обращения с родителями. Педагог общается с родителями ежедневно, и именно от него зависит, каким будет отношение семьи к детскому саду в целом. Ежедневное доброжелательное взаимодействие педагогов с родителями значит гораздо больше, чем отдельное хорошо проведенное мероприятие.

4. Научно практический принцип

- организация психологической и педагогической помощи всем участникам проекта ;

5. Индивидуальный подход

Необходим не только в работе с детьми, но и в работе с родителями. Воспитатель, общаясь с родителями, должен чувствовать ситуацию, настроение мамы или папы. Здесь и пригодится человеческое и педагогическое умение воспитателя успокоить родителя, посочувствовать и вместе подумать, как помочь ребенку в той или иной ситуации.

6. Динамичность

Детский сад сегодня должен находиться в режиме развития, а не функционирования, представлять собой мобильную систему, быстро реагировать на изменения социального состава родителей, их образовательные потребности и воспитательные запросы. В зависимости от этого должны меняться формы и направления работы детского сада с семьей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Детский сад, детский сад, он всегда ребятам рад!»Фотоотчет «Детский сад, детский сад, он всегда ребятам рад!» Детский сад, детский сад он всегда ребятам рад! Наш веселый детский сад Он всегда ребятам рад! У нас растут цветы небывалой красоты.

«Детский сад и родители-счастливый ребенок» — точки соприкосновения и налаживание сотрудничества для достижения общей цели Детский сад и родители – счастливый ребенок. Точки соприкосновения и налаживание сотрудничества для достижения общей целиШеина Светлана.

Консультация для родителей «Детский сад без слез» «Детский сад - без слез» Поступление ребенка в детский сад – очень важный момент для каждой семьи. Необходимо с первых минут общения вызвать.

Консультация для родителей «Первый раз в детский сад» При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети проходят через адаптационный период. Адаптация - от латинского слова «приспособляю».

Памятка для родителей «Скоро в детский сад» СКОРО-СКОРО В ДЕТСКИЙ САД Малыш тяжело переносит даже временную разлуку с родителями, домом и привычным для него укладом жизни. Задачей.

Презентация для родителей: «До свидания детский сад». Презентация представлена родителям на итоговом собрании : "Скоро в школу". Воспитатель: Четыре года назад, вы впервые привели своих малышей.

Проект «С Днём рождения, детский сад!» в рамках празднования пятилетнего юбилея ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Солнышко» Педагогический проект «С днём рождения, детский.

Взаимодействие педагогов с родителями в рамках реализации технологии личностно-ориентированного взаимодействия с детьми Вид проекта. Поисково-творческий. Срок реализации. Долгосрочный-3 месяца. Цель проекта. Способствовать формированию у педагогов потребности.

Ребёнок, родители и детский садРебёнок, родители и детский сад Самая благоприятная атмосфера для развития ребёнка - это атмосфера продуманности, прочувствованного принципиального единства, которое вытекает.

Взаимодействие педагогов и родителей в формировании личностных качеств у детей (из опыта работы группы «Рябинка») Воспитание личности - всегда было сложной задачей. Основные её структуры закладываются в первые годы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие педагогов и родителей в рамках программы «Открытый детский сад-открытые родители»
Опубликовано: 19 сентября 2017 в 12:32
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие педагогов и родителей в рамках программы «Открытый детский сад-открытые родители»» (включая файлы) размещена пользователем марина гудкова (УИ 489467) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД