Папки-передвижки

Эмоционально-творческое развитие детей посредством дополнительного образования в творческой студии «Волшебный квиллинг» (4 фото)

Анастасия Кудлова
Эмоционально-творческое развитие детей посредством дополнительного образования в творческой студии «Волшебный квиллинг»
▼ Скачать + Заказать документы

Целью проекта является развитие творческой активности детей дошкольного возраста и воспитание эстетического восприятия окружающего мира путем применения нетрадиционных техник конструирования из бумаги (квиллинг).

Задачи:

1. Формирования эстетических навыков детей при создании художественных композиций из бумаги.

2. Формирования навыков конструирования из бумаги.

3. Развитие мелкой моторики.

Публикация «Эмоционально-творческое развитие детей посредством дополнительного образования в творческой студии „Волшебный квиллинг“» размещена в разделах

4. Воспитание эстетического восприятия окружающего мира и формирование умений применить их в творческой деятельности.

5. Организация выставок работ детей дошкольного возраста

6. Создать условия совместно с родителями для раскрытия и развития у детей творческих способностей.

Содержание художественно - эстетического воспитания, через ознакомление с техникой «квиллинг», включает в себя следующее направления:

1. Формирование знаний и представлений о технике «квиллинг» и его истории;

2. Формирование доступных пониманию детей среднего и старшего дошкольного возраста различных форм и методов бумагокручения;

3. Организация творческой, продуктивной и игровой деятельности.

Эмоционально-творческое развитие детей посредством дополнительного образования в творческой студии «Волшебный квиллинг»

Формы и методы работы с детьми:

Ведущая педагогическая идея проекта заключается в создании условий, способствующих воспитанию художественно - эстетических чувств дошкольника к искусству, через технику «квиллинг».

Направления работы с детьми:

1. Чтение художественной литературы.

2. Прослушивание классических музыкальных произведений.

3. Пальчиковые игры и гимнастика для мышечной релаксации.

4. Рисование по трафаретам.

5. Различные виды аппликаций: обрывная, классическая, объемная, из геометрических фигур.

6. Вырезание ножницами: прямое, изгибообразное, непрерывное, с использованием симметрий, по контуру, свободное.

Работа с родителями:

1. Консультации.

2. Организации выставок совместных домашних работ детей и родителей.

3. Подготовка фотоотчетов и презентаций для проведения круглого стола.

Фото «Волшебный квиллинг»

Практическое применение и эффективность

Проект находится в стадии реализации в МБДОУ детский сад № 9 «Синяя птица». Проект может быть реализован в других дошкольных образовательных учреждениях.

Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, потому что слабость движения пальцев и кистей рук, неловкость служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми по жизни умениями и навыками самообслуживания. Кроме того механическое развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребёнка, как это доказано учёными, так и моими личными наблюдениями из практики. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.

Эмоционально-творческое развитие детей посредством дополнительного образования в творческой студии - фото
Фото №1 Целью проекта является
Публикации по теме:

Создание благоприятных условий для развития детей посредством дополнительного образования «Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев» В. А. Сухомлинский/ По данным различных исследователей в настоящее время.

Методическая разработка программы дополнительного образования «Волшебный квилинг» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №9 "Радуга" станицы Варениковской муниципального.

Методическая разработка «Развитие творческой активности учащихся посредством занятий художественной гимнастикой» Проблема организации содержательного досуга детей, создание дополнительных условий для развития их разнообразных интересов давно волнует.

Праздник окончания учебного года для детей и их мам в творческой студии учреждения допобразования Праздник окончания учебного года для детей и их мам в творческой студии отела художественного творчества учреждения допобразования Гости,.

Программа дополнительного образования «Волшебный мир красок» (средняя группа) "Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают.

Программа дополнительного образования «Волшебный мир оригами» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Развитие навыков взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми посредством творческой деятельностиРазвитие навыков взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми посредством творческой деятельности Цель: Повышение педагогической культуры родителей в вопросах развития детей по данной теме, обмен необходимой информацией для успешного.

Развитие тактильных ощущений у детей с нарушением зрения посредством дидактического пособия «Волшебный песочек» Развитие тактильных ощущений у детей с нарушением зрения с использованием "ВОЛШЕБНОГО ПЕСОЧКА" Цикл коррекционных занятий, направлен на.

Развитие творческой личности посредством тестопластикиРазвитие творческой личности посредством тестопластики Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим свое настоящее.

Развитие творческой личности ребенка посредством дополнительного образования Сегодня дополнительное образование детей - целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности. Дополнительное.

Автор публикации:
Эмоционально-творческое развитие детей посредством дополнительного образования в творческой студии «Волшебный квиллинг»
Опубликовано: 11 июля 2016 в 14:12
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эмоционально-творческое развитие детей посредством дополнительного образования в творческой студии «Волшебный квиллинг»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кудлова (УИ 421819) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД