МААМ-картинки

Конспект занятия для детей 5–6 лет «Здоровые ножки»

Ольга Мороз
Конспект занятия для детей 5–6 лет «Здоровые ножки»

«Здоровые ножки»

для детей 5-6 лет

Цель: Закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.

Задачи:

формировать осознанного отношения к своему здоровью и потребности к ЗОЖ;

развивать ловкость, быстроту, координацию движения;

воспитывать бережное отношение к собственному организму, желание заниматься спортом;

воспитывать самостоятельность, при уборке за собой инвентаря;

закаливание, профилактика плоскостопия.

Публикация «Конспект занятия для детей 5–6 лет „Здоровые ножки“» размещена в разделах

Оборудование: массажные дорожки, г / п, обручи, массажные мячики, платочки, салфетки, корзинки, мелкие игрушки.

Ход:

Вводная часть. Вход в зал по массажным дорожкам, босиком. Построение.

Беседа ЗОЖ, о бережном отношении к своему организму.

Перестроение. Ходьба:

-на носках, руки вверх,

-одна нога на пятку, другая на носок, руки на пояс.

-тоже, поменяли ноги,

-«медвежата»,

-перекаты,

-на носках.

Бег:

-на носках,

-с захлестом голени назад,

-по сигналу, врассыпную,

-с нахождением своего места.

Ходьба с восстановлением дыхания.

Перестроение в «тройки».

Основная часть.

ОРУ «Мои ножки» :

1. «Дружные пятки».

И. п. :о. с. ,руки на пояс

1-пятки врозь- «поссорились»

2-и. п. - «подружились»

2. «Гусеница»

И. п. :ноги вместе, руки на пояс

1-4-поднять одновременно пятки, опустить вправо, тоже носки и вправо- «двигается гусеница»

5-8-тоже, только в левую сторону.

3. «Качели».

И. п. :сидя на полу, ноги вместе, упор на руки сзади, носки оттянуты

1-носки на себя

2-и. п.

4. «Весы».

И. п. :тоже

1-4-один носок на себя, другой от себя

5. «Рисуем кружочки».

И. п. :сидя, ноги врозь, упор на руки сзади

1-4-круговые движения носками ног вправо

5-8- тоже влево

6. «Ножки-непоседы».

И. п. :о. с. ,руки на пояс

1-4-прыжки на 2 ногах (2 подхода)

7. «Сердитые ножки».

И. п. :о. с. ,руки произвольно

1-2-сжали с силой руки в кулак и пальцы ног тоже- «сердятся пальчики»

3-4-и. п. - «добрые пальчики»

8. «Ласковые ножки».

И. п. :о. с. ,руки свободно

1-2-одной стопой ноги погладить другую ногу от колена до носков ног

3-4-тоже другой.

ОВД: с г / п (у каждого)

1. ходьба по г / п боком, руки пояс

2. пружинка-приседания, стоя серединой стопы на г / п, руки на пояс

3. прокатывание г / п одной ногой от носка ноги до пятки, далее ногу поменяем

4. Убираем инвентарь на место, проходя по кругу обруча, выложенным на полу. Берем массажные мячики из корзины и занимаем места в «тройках».

5. катание массажного мячика стопой ноги вперед-назад, стоя на полу

6. придавливание мячиков стопой ноги (далее ноги меняем)

7. сидя на полу, м. мяч слегка зажат стопами, ноги согнуты в коленях- катаем колобок.

Игровые задания:

Убираем инвентарь на место, проходя по кругу обруча, выложенным на полу.

Дети берут платочки, встают по залу свободно.

1. «Спрячем платочек».

На полу разложенный платочек собрать ногами ног в комок и спрятать по ступни, так чтобы его не было видно.

2. «Помашем платочком».

Взять пальцами любой одной ноги платочек за край и помахать им в воздухе.

Убираем инвентарь на место, проходя по кругу обруча, выложенным на полу.

Дети берут салфетки, встают по залу свободно.

3. «Большая и маленькая салфетка».

Стоя, руки свободно, разорвать стопами ног салфетку на несколько кусочков.

4. «Аккуратные ножки».

Собрать все салфетки ногами в корзины.

Заключительная часть.

Дополнительно (по желанию, или заменить на втором занятии) :

1. «Полезные игрушки».

Ногами, из цветных карандашей, сложить разные геометрические фигуры.

2. «Пирамидка».

Сидя на полу сложить пирамиду из крупных деталей Лего или кубиков.

3. «Счет».

Сложить из цифр правильный цифровой ряд.

4. «Словечко».

Выложить из букв слово.

По окончанию заданий, дети убирают за собой инвентарь. Все пособие индивидуальное и проходит сан. обработку.

Построение. Анализ-беседа занятия вместе с детьми.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Ножки для Сороконожки» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей разновозрастной группыКонспект НОД «Ножки для Сороконожки» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Сценарий спортивного праздника для детей 2–3 лет «Мы здоровые ребятки: и зайчишки, и бельчатки»Сценарий спортивного праздника для детей 2–3 лет «Мы здоровые ребятки: и зайчишки, и бельчатки» Цель: приобщение детей к спорту и развитие у них стремления к здоровому образу жизни. Задачи: формировать здоровый образ жизни; позабавить.

Конспект занятия «Здоровые зубы»Конспект занятия «Здоровые зубы» Конспект занятия на тему: «Здоровые зубы» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Научить детей правильно ухаживать за зубами (полоскать рот, пользоваться.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «По узенькой дорожке шагали наши ножки»Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «По узенькой дорожке шагали наши ножки» Цель: учить детей сравнивать два предмета, контрастных по ширине используя приёмы приложения и наложения. Задачи: закреплять знания о форме.

Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст)Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст) Задачи: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ.

Конспект занятия «Наши ножки ходят по осенней дорожке» с детьми первой ранней группыКонспект занятия «Наши ножки ходят по осенней дорожке» с детьми первой ранней группы Конспект занятия " Наши ножки ходят по осенней дорожке"в первой ранней группе. Сагайдакова Мария Александровна Конспект занятия " Наши.

Конспект занятия по лепке (коллективная работа) «Вот какие ножки у сороконожки!»Конспект занятия по лепке (коллективная работа) «Вот какие ножки у сороконожки!» Лепка (коллективная работа) Вот какие ножки у сараконожки! Задачи: вызвать интерес к изображению живых существ. Учить лепить образы на.

Мастер-класс по изготовлению методического пособия «Здоровые ножки»Мастер-класс по изготовлению методического пособия «Здоровые ножки» Методическое пособие по профилактике плоскостопия у детей "Здоровые ножки" Подготовила Красикова Д. И., МДОАУ № 107 г. Оренбурга Цель пособия:.

Консультация для родителей «Здоровые ножки. Профилактика плоскостопия у дошкольников«Консультация для родителей «Здоровые ножки. Профилактика плоскостопия у дошкольников« Консультация для родителей "Здоровые ножки" У 65 % дошколят плоскостопие. Нарушения функций опорно-двигательного аппарата оказывают негативное.

Проект «Здоровые ножки — здоровый организм»Проект «Здоровые ножки — здоровый организм» Вид проекта:физкультурно-оздоровительный Участники проекта:воспитанники старшей группы, родители Актуальность: Формирование здоровья детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей 5–6 лет «Здоровые ножки»
Опубликовано: 15 сентября 2021 в 13:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД