Опытная деятельность «Жидкая и твердая вода» (3 фото)
Анастасия Каминская
Опытная деятельность «Жидкая и твердая вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Опыт : «Вода не имеет цвета, но её можно покрасить»
Публикация «Опытная деятельность „Жидкая и твердая вода“» размещена в разделах
Открыть кран, предложить понаблюдать за льющейся водой. Налить в несколько стаканов воду. Какого цвета вода? (У воды нет цвета, она прозрачная.) Воду можно подкрасить, добавив в неё краску. Дети наблюдают за окрашиванием воды. Какого цвета стала вода? (Красная, синяя, жёлтая, зеленая.) Цвет воды зависит от того, какого цвета краску добавили в воду.
Вывод: О чём мы сегодня узнали? Что может произойти с водой, если в неё добавить краску? (Вода легко окрашивается в любой цвет.)
«Окрашивание воды»
Цель: выявить свойства воды. Она может быть тёплой и холодной, некоторые вещества растворяются в воде. Чем больше этого вещества, тем интенсивнее цвет. Чем теплее вода, тем быстрее растворяется вещество.
Материал: ёмкости с водой (холодной, краска, кисть, мерные стаканчики.
Взрослый и дети рассматривают в воде 2-3 предмета, выясняют, почему они хорошо видны. (Вода прозрачная.) Далее выясняют, как можно окрасить воду. (Добавить краску.) Взрослый предлагает окрасить воду самим (в стаканчиках с тёплой и холодной водой.) В каком стаканчике краска быстрее растворяется? (В стакане с тёплой водой.) Как окрасится вода, если красителя будет больше? (Вода станет более окрашенной.)
Публикации по теме:
«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная»
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам фото отчёт о прошедшей неделе "Водная". Этим летом мы в своём детском саду.
Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»
Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.
«Лёд, вода, пар». Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе
Цель: закрепление представлений об агрегатных состояниях воды. Задачи: 1. Способствовать усвоению значений символов льда, воды и пара,.
Фотоотчет «Опытная лаборатория» (подготовительная группа)
Опытная лаборатория «Почемучка» Подготовительная группа Цель: развитие творческой познавательно – исследовательской активности детей в.
Почему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельность
Цель: Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме. Объяснить смысл выражения "Как с гуся вода". Оборудование: Перья.
Экспериментальная деятельность детей «Куда делась вода?»
Цель: - поддерживать у детей интерес к познавательному экспериментированию; - создавать условия для экспериментальной деятельности;.
Экспериментальная деятельность детей «Почему вода не поднялась выше?»
Цели: - пробуждать у детей интерес к исследовательской деятельности; - закреплять знания о воздухе, о воде и её свойствах; - доказать.
Экспериментальная деятельность дошкольников. Опыт «Вода — прозрачная!»
Цели: - закреплять у детей знания и представления о простейших свойствах воды: прозрачная, бесцветная, обладает текучестью; - формировать.
Экспериментальная деятельность «Поднимающаяся вода»
Цели: - вовлекать детей в исследовательскую деятельность; - создавать все условия для развития познавательно активного интереса у детей;.
Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?»
П/с Уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, не имеет запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; разгадывать элементарный.