МААМ-картинки

Экспериментальная деятельность «Поднимающаяся вода» (17 фото)

Марина
Экспериментальная деятельность «Поднимающаяся вода»

Экспериментальная деятельность «Поднимающаяся вода»

Цели:

- вовлекать детей в исследовательскую деятельность;

- создавать все условия для развития познавательно активного интереса у детей;

- закреплять знания детей о свойствах воды;

- продолжать формировать у детей интегративные качества – любознательность и активность;

- формировать умения строить предположения, формулировать выводы.

Материал для проведения эксперимента:

- сосуд с водой;

Публикация «Экспериментальная деятельность „Поднимающаяся вода“» размещена в разделах

- три ёмкости для проведения эксперимента;

- гуашевые краски, кисти;

- бинт марлевый.

Фото «Поднимающаяся вода»

Описание эксперимента.

Вспоминаем с ребятами о свойствах воды.

Рассматриваем материал для проведения эксперимента.

Рассказываю ребятам о цели эксперимента.

Предлагаю подумать и высказать своё мнение о том, сможет ли вода при помощи бинта попасть в другой сосуд?

Ребята размышляют, вспоминают опыты – эксперименты с водой, которые мы уже проводили.

Предлагаю ребятам проверить свои догадки с помощью эксперимента.

Ребята принимают самое активное участие в экспериментальной деятельности.

Этапы экспериментальной деятельности.

1. Ребята ставят три ёмкости в ряд и аккуратно наливают в две крайние ёмкости обычную воду.

Экспериментальная деятельность - фото
Фото №1 Цели вовлекать детей в

2. Подкрашивают воду гуашевыми красками разного цвета.

(Подкрашенная вода поможет ребятам более наглядно определить результаты эксперимента).

Фото №2 Материал для проведения эксперимента сосуд с водой Публикация Экспериментальная деятельность Поднимающаяся вода размещена в разделах Вода Фото №3 Все материалы по теме воды Вода

3. Сворачивают два кусочка бинта и аккуратно опускают один конец в ёмкость с цветной водой, а второй конец бинта в пустую ёмкость, стоящую между ёмкостями с водой.

Фото №4 Опыты и эксперименты с водой Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты

С большим интересом наблюдают за протеканием эксперимента.

Фото №6 Конспекты занятий НОД Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД апрель три ёмкости для проведения эксперимента гуашевые краски кисти бинт марлевый Фото №7 Описание эксперимента

4. Ребята наблюдают, как подкрашенная вода впитывается в бинт и, поднимаясь по нему, набирается в пустую ёмкость.

Фото №8 Вспоминаем с ребятами о свойствах воды Фото №9 Рассматриваем материал для проведения эксперимента Фото №10 Рассказываю ребятам о цели эксперимента

Подкрашенной воды набирается всё больше и больше, и она начинает смешиваться.

Предлагаю подумать и высказать своё мнение о том сможет ли Все материалы по теме воды вода при помощи бинта попасть в другой сосуд Ребята размышляют вспоминают опыты эксперименты с водой которые мы уже проводили Предлагаю ребятам проверить свои догадки с помощью эксперимента Ребята принимают самое активное участие в экспериментальной деятельности

Ребята рассуждают, высказывают своё мнение.

Вывод.

Подкрашенная вода постепенно впитывается в волокна марлевого бинта, потому поднимается всё выше и выше.

В месте сгиба бинта под действием тяжести подкрашенная вода опускается в пустую ёмкость.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Волшебница вода». Опытно-экспериментальная деятельность ТЕМА: «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА». ЦЕЛЬ: расширять представления детей о разнообразных свойствах воды в жидком состоянии Образовательные задачи:.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе детского сада «Волшебница вода»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе детского сада «Волшебница вода» Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе на тему «Волшебница - вода» Здравствуйте, детки! Я очень рада видеть вас.

«Узнаем, какая вода». Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе«Узнаем, какая вода». Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Тема «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества). Задачи: — учить.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Воздушные шары, воздух и вода»Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Воздушные шары, воздух и вода» Опытно – экспериментальная деятельность во второй младшей группе. Воздушные шары, воздух и вода. Образовательные цели: Познакомить детей.

Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебница вода» Комитет по Образованию г. Улан – Удэ Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение Для детей дошкольного и школьного возраста Открытое.

Опытно-экспериментальная работа в первой младшей группе «Как вода меняет цвет»Опытно-экспериментальная работа в первой младшей группе «Как вода меняет цвет» Цель: рассмотреть на опыте изменение окраски воды. Задачи: - Дать детям представление о том, что вода меняет свою окраску при растворении.

Проект «Трилогия «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья». Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников» Проект Трилогия "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья" Опытно - экспериментальная деятельность дошкольников Воспитатель: Попова О. П.

Проект «Вода-водица, вода-царица». Опытно-экспериментальная деятельность детей» (вторая младшая группа) Воспитатель: Попова О. Н. Тип проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети второй младшей группы. Цель: помочь детям направить и развить.

Экспериментальная деятельность дошкольников. Опыт «Вода — прозрачная!»Экспериментальная деятельность дошкольников. Опыт «Вода — прозрачная!» Цели: - закреплять у детей знания и представления о простейших свойствах воды: прозрачная, бесцветная, обладает текучестью; - формировать.

Занятие по экологии «Волшебница вода» в средней группе. Опытно-экспериментальная деятельность Занятие по экологии «Волшебница вода» в средней группе Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность «Поднимающаяся вода»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 13:45
+239Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД