МААМ-картинки

Конспект занятия «Звуковые анализы букв у и ю»

Марина Новикова
Конспект занятия «Звуковые анализы букв у и ю»
▼ Скачать + Заказать документы

Демонстрационный материал. Доска,указка,наборное полотно,касса букв,фишки,колпачки (треугольники).

Раздаточный материал:рабочие тетради,кассы букв,указки,фишки,колпачки (треугольники)

Ход занятия.

1. Звуковой анализ "юбка".

У доски работает 1 успешно обучающийся ребенок,подробно обьясняет, почему он ставит в слове букву "ю".Второй звук в слове- "п",третий - "к",четвертый -"а".

Дети убирают фишки и буквы под диктовку воспитателя.

2. Игра "Найди свой домик"

Публикация «Конспект занятия „Звуковые анализы букв у и ю“» размещена в разделах

Я сейчас раздам вам всем группу гласных букв из группового класса букв (с раздаточного полотна) Двое из вас получают фишки - зеленую и синюю: они будут играть в роли звуков.

И так ребята у которых буквы ходят по группе,у кого звуки стоят в разных местах доски,держа в руках фишки. Вы будите -Домики для букв".По моему сигналу "дети буквы" должны занять свои места в "домике".Дети "- звуки"сейчас проверят,в свои ли "домики" пришли "буквы".Я буду помогать "звукам"только по необходимости.

3. Звуковой анализ в слове"рука".

Сейчас Дима будет у доски выкладывать слово "рука",а мы посмотрим правильно ли он поставил слово. Теперь давайте посмотрим все вмести.

4. Звуковой анализ слова "брюки".

Сейчас мы вместе с Олегом выполним задание,а вы ребята понаблюдайте правильно ли мы собираем слово "брюки".Тем самым помочь ребенку справиться с заданием правильно.

5. Игра "Начни с конца"

Я называю слово "туфли",вы должны произнести слово,которое начинается с последнего звука слова,вы по цепочки продолжаете. Игру в такой форме можно проводить только в том случае,если сам тип этого задания не вызывает никаких затруднений.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Тактильно-звуковые дорожки»Дидактическое пособие «Тактильно-звуковые дорожки» В январе в нашем дошкольном отделении проходил конкурс на лучшую разработку дидактической игры или пособия по развитию звуковой культуры.

Пособие «Звуковые дорожки» для закрепления звука [Ш] у детейПособие «Звуковые дорожки» для закрепления звука [Ш] у детей Предлагаемый практический материал –«звуковые дорожки» - предназначен для закрепления поставленных звуков у детей с дислалией или дизартрией.

Дидактическая игра на развитие речи «Звуковые часы»Дидактическая игра на развитие речи «Звуковые часы» Описание игры: Название игры: «Звуковые часы» Возраст детей: 6 – 7 лет Дидактические возможности: данная игра дает возможности детям обогащать.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Путешествие в страну гласных звуков и букв»Конспект логопедического занятия в старшей группе «Путешествие в страну гласных звуков и букв» "Путешествие в страну гласных звуков и букв" Цель: систематизировать знания детей о гласных звуках на примере звуков [а], [у], [и], [о],.

Конспект учебно — игрового занятия по грамоте в старшей группе «Город волшебных букв» (песочная терапия) Конспект учебно - игрового занятия по грамоте в старшей группе «Город волшебных букв» Задачи: способствовать творческому самовыражению.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Звуковые домики»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Звуковые домики» Для создания дидактической игры нам понадобится: • Распечатанные на плотном картоне буквы-звуки (буквы красного цвета обозначают гласные.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш] и букв С-Ш» План-конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков и букв С-Ш». Тема: «Дифференциация звуков С-Ш». Ребенок:.

Конспект занятия «Путешествие в город букв Букваринск» Интегрированные задачи. Формировать умения выделять гласные звуки в словах, различать гласные и согласные, делить слова на слоги ; Упражнять.

Тактильные звуковые дорожки в автоматизации звуковТактильные звуковые дорожки в автоматизации звуков Учеными доказано, речь и мелкая моторика взаимосвязаны между собой. Зоны, отвечающие за развитие речи и мелкой моторики находятся рядом.

Конспект занятия «Дифференциация букв, имеющих акустическое и оптическое сходство ш-щ» Составила: учитель-логопед Гимназии №17 Рагимова Рамиля Мухтаровна Тема: «Дифференциация букв, имеющих акустическое и оптическое сходство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Звуковые анализы букв у и ю»
Опубликовано: 21 марта 2017 в 20:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Звуковые анализы букв у и ю»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Новикова (УИ 1112633) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД