Афонина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Конспект НОД по рисованию Тема:«Снежные комочки, большие и маленькие ( ватные комочки) МБДОУ «Детский сад № 1 «Ляле» города Саки Республики Крым воспитатель: Трибрат-Климак Е. В. Программное содержание( цель) : -закреплять умение рисовать предметы круглой... |
НОД Конспект занятия. 2 младшая группа. ФЭМП. «Величина» Цель: формировать умение сравнивать 2 равные группы предметов способом наложения. Задачи: упражнять в умении сравнивать 2 равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по многу, поровну,... |
«Большой и маленький бокалы» Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами,... |
Величина, сравниваем по величине
Цель: развитие представлений о величине предмета. Оборудование: 1 большой мяч, 5 маленьких мячей, 1 мешочек маленький ( в нем по 10 шариков больших и маленьких из теста, обруч, 7 больших мячей, накрытых салфеткой, корзинка, банка, таз с водой, 5 сачков, 5 баночек... |
Тема: «Большой - маленький». «Один - много» Задачи: • Образовательные: Обучать умению сравнивать предметы по величине, развивать зрительный анализатор; закреплять понятие «большой – маленький», «один – много»; продолжать закреплять знания основных цветов ( красный,... |
Тема: Знакомство с понятиями «широкий», «узкий». Сравнение множеств по количеству, используя понятия «столько же», «поровну» В. Встаньте, дети, встаньте в круг. Слева – друг И справа – друг. Вместе мы – веселый круг! Дети стоят по кругу, руки на поясе. Дети... |
Тема: «Большой - маленький». «Один - много» Задачи: • Образовательные: Обучать умению сравнивать предметы по величине, развивать зрительный анализатор; закреплять понятие «большой – маленький», «один – много»; продолжать закреплять знания основных цветов ( красный,... |
Встал малыш на ноги-он уже пешеход. Сел ребёнок на велосипед-он уже водитель. Поехал в автобусе-он уже пассажир. И везде его подстерегает опасность. Проблема дорожно-транспортных происшествий велика, особую тревогу вызывает ситуация с детским дорожно-транспортным... |
Цель:Расширять представления детей о многозначности слов, противоположных по смыслу. На учебной доске развешаны цветные картинки с разными изображениями:высокая берёзка, длинный мелок, широкая красная ленточка, глубокая тарелка с бульоном, радостное лицо девочки,... |
2 младшая группа "Капитошки" Воспитатель: Ильина Светлана Викторовна Рисование. "Снежные комочки, большие и маленькие" Програмное содержание. Вспомнить... |
Популярное из нового
День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник. В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне. |
Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нестандартного оборудования «Одуванчик»
8 мая 2024 в 00:22
Сценарий утренника к Международному Дню 8 Марта — «Мисс...
8 мая 2024 в 00:04
Программа саморазвития
7 мая 2024 в 23:55
Фольклорный праздник «А у нас на Руси»
7 мая 2024 в 23:54
Совместный мастер-класс по изготовлению вытынанки из бумаги...
7 мая 2024 в 23:54