Получи документы

Татьяна Ильина. Блог

Автор блога: Татьяна Ильина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Перспективный план наблюдений на прогулке за живой и неживой природой весной в младшей группе
Перспективный план наблюдений на прогулке /весна – младшая группа. Приёмы руководства. Солнце ярко светит и греет. 1. Что так ярко светит и жарко греет? /предложить посмотреть на солнышко. 2. Игровой приём «Протяните руки к солнышку и погрейте их». 3. Предложить...

«Живая и неживая природа». Конспект занятия по экологии в старшей группе детского сада
Конспект занятия по экологии в старшей группе детского сада Воспитатель: Скокова А. П, г. Калининград. Тема: Живая и неживая природа. Цель: Познакомить с понятием «природа», «живая природа», «неживая природа». Задачи: 1. Учить детей правильно отвечать на...

Конспект познавательного занятия в подготовительной к школе группе «Живая и неживая природа»
Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Живая и неживая природа». Форма проведения: путешествие по телевизионным передачам . Цели: закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от...

Неживая природа.

Активизация речевого развития детей при ознакомлении с неживой природой
Детское экспериментирование является одним из важных видов деятельности, в рамках которого происходит формирование и совершенствование речевой активности ребенка. Изучая свойства объектов неживой природы, дети знакомятся с новыми понятиями, словами, уясняют их...

«Знакомство с неживой природой. Вода». Конспект экспериментального занятия для детей дошкольного возраста
Цель: знакомство с водой, как важнейшего компонента природы. Задачи: познакомить детей с некоторыми свойствами воды и её значением, показать важность, ценность воды для всего живого, развивать интерес к экспериментальной деятельности, самостоятельность. Материал и...

Проект «Ах, ты, зимушка-зима». Формирование у дошкольников знаний о живой и неживой природе
Детско– взрослый проект «Ах, ты, зимушка-зима» средняя группа «Б» МБДОУ №91 Воспитатели: Савенкова О. В. Крстевска И. Г. Цель: Формирование знаний у детей 4-5 лет о живой и неживой природе в зимний период. Задачи: Расширять и углублять знания детей о зимнем...

Экологическое воспитание дошкольников. Занятие-беседа «Что такое природа? Живая неживая природа»
Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой, ( человек- часть природы. Познакомить с основными природными компонентами и...

Знакомство с неживой природой. Вода
Цель: знакомство с водой, как важнейшего компонента природы. Задачи: познакомить детей с некоторыми свойствами воды и её значением, показать важность, ценность воды для всего живого, развивать интерес к экспериментальной деятельности, самостоятельность. Материал и...

«Знакомство с объектами живой и неживой природы». Конспект занятия в старшей группе
МДОУ «Детский сад с. Рахмановка Пугачевского района Саратовской области» Формирование целостной картины мира познавательно – экологического направления в старшей группе. Тема: « Знакомство с объектами живой и неживой природы» Воспитатель Павлова О. Н. Интеграция...

Исследовательско-игровой проект «Секреты неживой природы»
Информационная карта проекта МДОАУДС № 55 г. Благовещенск Амурской области Название проекта: «Секреты неживой природы». Тип проекта:...

Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД