светлана попова. Блог

Автор блога: светлана попова
Записей в блоге: 2
Рейтинг: 11. Голосов: 11
Организации совместной непосредственно образовательной деятельности по технологии «Путешествие по реке времени»
организации совместной непосредственно образовательной деятельности по технологии «Путешествие по реке времени» Попова С. Н. Тема: «История появления обуви». Возрастная группа: подготовительная. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое...
Опубликовано: 7 сентября 2017 в 08:24


Конструкт непосредственно-образовательной деятельности «Чем богаты Уральские горы?»
Конструкт непосредственно-образовательной деятельности Поповой Светланы Назиповны Тема: «Чем богаты Уральские горы? » Возрастная группа: старший возраст Форма НОД: Коллекционирование Форма организации ( групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) подгрупповая Учебно-методический комплект: (...
Опубликовано: 7 сентября 2017 в 07:37


Популярное из нового
24 мая. День алфавита на МААМ

24 мая славянский мир чествует своих просветителей — братьев Кирилла и Мефодия. Эти святые подарили славянам алфавит, благодаря чему свет христианского учения озарил и славянские народы, говорившие до 12...

23 мая. День Белого короля на МААМ

Многие шахматисты, получив небольшой перевес, с энтузиазмом бросаются в атаку и нередко не только не достигают победы, но и оказываются побеждены сами. Но не такой манерой игры отличается Анатолий Карпов....

Исследовательский проект по выращиванию гороха из семян «Экспериментальный стаканчик»
Исследовательский проект « Экспериментальный стаканчик». ( Экологическое развитие с элементами экспериментирования в старшей группе) Введение Однажды...
Мастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике «Путешествие в Африку» в старшей...
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию интересный мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционных материалов для детей старшей...
Консультация «Их не любить невозможно! Воспитание любви к домашним животным»
Цель: Воспитание милосердия, доброты к животным. Всегда ли мы правильно поступаем? Учим детей быть добрыми, гуманными, жалостливыми, но только на словах,...