![]() | Гулюса Рахматуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Апрель «Путешествие в прошлое пылесоса» О. В Дыбина, стр. 45 Вызвать у детей интерес к прошлому предметов; подвести к пониманию того, что человек придумывает и создает разные приспособления для облегчения труда. Пылесос, предметные картинки Беседа, рассматривание... |
![]() |
Доклад из опыта работы по теме «Ознакомление с предметным миром детей раннего возраста в период адаптациик детскому саду». воспитателя МБДОУ детского сада №29 г. Павлово Корсаковой Е. Н. Адаптация – это процесс развития приспособительных... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной к школе группе. Тема: «Защитники Родины». Задачи: • Расширять знания детей о Российской армии; • Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к... |
Тема: «Предметный мир-обувь» Задачи: расширить представления детей об обуви, ее разновидностях в связи с временем года ( зимняя, летняя, демисезонная) и разнообразных материалах для ее изготовления ( кожа, резина) ; развивать умение устанавливать... |
Задачи. 1. Обогатить знания детей об окружающем: познакомить с таким материалом, как шерсть; закрепить знания детей о материалах — дерево, бумага, пластмасса, железо, стекло. 2. Обогащать и активизировать словарный запас словами: шерсть, шерстяной, пластмасса,... |
Китайская пословица глоссит: «Расскажи – и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму», на своем опыте я убедилась, что усваивается все просто и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает все сам, ведь дошкольники – прирожденные исследователи. И... |
№ Тема Программное содержание Методы и приемы Материал Сентябрь 1 Предметное окружение Расскажи о любимых предметах Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Учить описывать предметы проговаривая их название , детали,... |
Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования Закономерности психического развития детей младшего и среднего дошкольного возраста – Выготский Л. С, Белкина В. Н, Васильева Н. Н, Земляная С. И. и др. 2. Воспитание и развитие детей младшего и... |
* « Подбери материал для названного предмета». Вариант 1. Цель. Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны; воспитывать наблюдательность, внимание. Материал. Картинки с изображением предметов, кусочки разных материалов ( металл, резина,... |
Календарь
22 мая 2025 четверг
Международный день биологического разнообразия
23 мая 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт по проекту «Спасибо деду за победу»
21 мая 2025 в 12:33
Квест игра с детьми старшего дошкольного возраста Тема:...
21 мая 2025 в 12:30
«Любить спорт с малых лет»
21 мая 2025 в 12:29
Сценарий праздника «День Победы в детском саду»
21 мая 2025 в 12:25
Конспект организованной образовательной деятельности по...
21 мая 2025 в 12:19