МААМ-картинки

Сценарий проведения праздника, посвященного 69-годовщине Великой Победы

Ирина Маркевич
Сценарий проведения праздника, посвященного 69-годовщине Великой Победы
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий проведения праздника посвященного 69-летию победы ВОВ.

«Зарница»

Цель.

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста

Задачи:

• Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к стране.

• Воспитание уважительного отношения к человеку – труженику, результатам его труда, родной земле защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства, общественным праздникам.

Публикация «Сценарий проведения праздника, посвященного 69-годовщине Великой Победы» размещена в разделах

• Воспитывать умение сопереживать, воспринимая музыкальный образ, настроение.

Познакомить детей с музыкальным жанром - марш: научить слушать и исполнять маршевые песни, исполнять маршевые композиции

• Развитие умения ориентироваться в пространстве – перестраиваться в круг, становится друг за другом в шеренгу, в колонну, самостоятельно выполнять заданные построения;

• Формировать правильную осанку

• Развивать двигательные способности у детей в спортивных играх, диалогичность между взрослым и детьми.

• Формировать у детей деятельно-творческий характер, представление свободы для принятия самостоятельных решений.

Территория спортивной площадки, поделенная на 7 участков – этапов. На каждом сформировано задание, которое под присмотром воспитателя дети должны выполнить.

Участники: главнокомандующий (ГК, инструктор в военной форме, воспитатели, помощники воспитателей в военной форме, старшая мед. сестра, дети с атрибутами мед. сестер, командиры отрядов, помощники командиров отрядов, бойцы – морские пехотинцы, летчики.

Ход игры.

Звучит военная музыка. («День Победы» Лев Лещенко).

Инструктор:

-Здравствуйте уважаемые гости и присутствующие здесь коллеги. В этот солнечный день мы собрались для проведения праздника посвященного 69 годовщине победы ВОВ. В празднике принимают участие воспитанники детского сада «Сказка», отряд «Отвага» воспитанники детского сада «Родничок», отряд «Смелые», воспитанники детского сада «Березка», отряд «Неистребимые». Сегодня ребят пришел поздравить ветеран боевых действий в Афганистане - Игорь Витальевич Парахневич

Игорь Витальевич: …

Инструктор:

-отряды к проведению Парада Войск приготовиться! Парад начать!

Звучит музыкальная композиция «За Тебя, Родина-Мать», «Любэ».

Дети выходят друг за другом, проходят по диагонали, становятся в круги:

Первый (центральный круг) «Отвага», второй круг «Смелые», третий круг «Неистребимые». Дети первого круга поднимают руки со словами «Мир», второй круг «Дружба», третий круг «Россия»!. Все вместе «Победа»!

Затем воспитатели выводят детей и выстраивают в две шеренги у сцены.

ГК:

- Здравствуйте товарищи бойцы!

Дети:

- Здравствуйте!

ГК:

- Поздравляю Вас с 69 годовщиной победы ВОВ.

Дети:

- Ура! Ура! Ура!

Инструктор:

-Отряды, равняйсь, смирно! Равнение на флаг! Флаг поднять!

Звучит гимн России.

Инструктор: А сейчас напутственное слово предоставляется Отцу Евгению.

Звучит «Марш Славянки» (1 куплет, затем Моцарт «Реквием» тихо

Инструктор:

-69 лет назад закончилась ВОВ и мы с вами должны помнить, что в тяжелых боях погибло много солдат, защищая нашу Родину и нас с вами. А так же прийти к Победе помогали и в тылу, женщины, дети, старики. И сегодня мы отдаем память о погибших минутой молчания.

Минута молчания (Метроном-1)

Дети:

-Кирилл Акулич читает стихотворение:

Я в солдатики играю. У меня есть пистолет.

Есть и сабля.

Есть и танки.

Я большой и мне 7 лет!

Я в солдатики играю.

Это-детская игра.

Но я это знаю твёрдо-

Создан Мир наш для Добра!

Чтоб войну не знали дети.

Чтоб был мирным небосвод.

И остался чтоб игрушкой

Навсегда пехотный взвод!

ГК:

- Командирам отрядов приготовиться к сдаче рапортов.

ГК:

-Командиру отряда «Отвага» сдать рапорт.

Командир отряда:

-Товарищ главнокомандующий. Отряд – «Отвага» к боевым учениям готов. Командир отряда Акулич Кирилл. Рапорт сдан!

ГК:

- Рапорт принят! Вам вручается боевой листок с заданием.

ГК:

-Командиру отряда «Смелые» сдать рапорт.

Командир отряда:

- Товарищ главнокомандующий. Отряд – «Смелые» к боевым учениям готов. Командир отряда) Рапорт сдан!

ГК:

- Рапорт принят! Вам вручается боевой листок с заданием.

ГК:

-Командиру отряда «Неистребимые» сдать рапорт.

Командир отряда:

-Товарищ главнокомандующий. Отряд – «Неистребимые» к боевым учениям готов. Командир отряда «…» Рапорт сдан!

ГК:

-Рапорт принят! Вам вручается боевой листок с заданием.

Инструктор:

-А сейчас ребята первый этап нашей игры

«Отгадывание пословицы»

Каждой команде дается конверт, в котором разрезана на отдельные слова пословица на военную тему. Из этих слов за одну минуту нужно собрать всю пословицу.

Инструктор:

- Молодцы ребята! Хорошо справились с первым заданием. И следующий этап

«Разведчики».

На столбах крепится сетка, сплетенная из веревки. Задача детей перешагнуть сетку и не задеть ее. Задание выполняется по очереди друг за другом.

Инструктор:

-Молодцы ребята, все хорошо справляются с боевыми заданиями. А теперь задача потруднее. Все знают, что в армии не обойтись без снайпера, а снайперу главное быстро подносить снаряды. Ребята, а так как у нас учения боевые, снаряды вы будете подносить в противогазах.

( противогазы: одноразовые маски)

«Марш бросок»

На площадке установлены препятствия: скамейка (препятствие преодолевают лежа на животе, подтягиваясь руками, кочки (6 обручей, один красный «опасное место», препятствие преодолеваем прыжками на двух ногах).

«Кавалеристы»

Инструктор:

-во время войны очень часто использовали конную кавалерию, и вы сегодня ребята покажите нам, как вы умеете ладить с лошадьми.

Дети преодолевают дистанцию сидя верхом на «боевом коне» (хоппе).

«Снайперы»

Дети надевают противогазы (одноразовые мед. маски). На другом конце поля стоит ящик снарядов. Задача детей, пробежать через зараженное поле, взять одну гранату, вернуться к команде.

Инструктор:

- ребята, все справились с заданием, снаряды нам еще понадобятся, а сейчас следующий этап: вы показали себя умными, ловкими, быстрыми все это пригодится солдаты в бою.

«Боевые учения».

На расстоянии 3 метров расположены макеты танков. Задача детей попасть учебной гранатой в танк.

Инструктор: Все бойцы молодцы, показали себя отважными, меткими, выносливыми ребятами, но я вижу среди бойцов раненых. Следующий боевой этап спасение раненых бойцов.

«Медицинские сестры»

Девочки в количестве 5 человек, в форме мед. сестры (косынка, повязка, сумка в сумке бинты, стоят на противоположном конце поля. На другом конце 2 пом. воспитателя с носилками в руках, укладывают бойца на носилки и несут на другой конец поля, где ему мед. сестра оказывают помощь. Пом. воспитатели возвращаются за следующим бойцом.

(раненые бойцы 5 человек).

Инструктор: Пока раненным оказывается медицинская помощь, остальные бойцы отправляются для выполнения следующего задания.

«Ориентирование»

Дети встают на ориентиры (табличка с названием детского сада) и начинают действовать согласно заданию в своем боевом листе.

Я не то еще сказал бы,—

Про себя поберегу.

Я не так еще сыграл бы,—

Жаль, что лучше не могу.

Инструктор:

-А наши бойцы еще как могут и мы не будем отставать от них, запевай, ребята!

В исполнении детей и взрослых песни военных лет.

Инструктор:

- Мало того, что бойцы любили песню затянуть, они и в пляске были хоть куда. Давайте и мы ребята покажем, как умеем плясать.

Танец «Морячка» в исполнении детей детского сада «Сказка».

Перепляс.

Инструктор:

-учения закончились, песни спели, теперь можно и подкрепиться настоящей «Солдатской кашей», но перед этим бойцам нужно вымыть руки.

Детей угощают «солдатской кашей».

В заключении общий хоровод и праздничный салют.

Публикации по теме:

Нравственно-патриотическое воспитание в детском саду.Нравственно-патриотическое воспитание в детском саду. Дошкольный возраст – это особая эпоха человеческого развития. В этот период ребёнок очень раним, социально не адаптирован, находится в стадии.

Патриотическое воспитание Одним из приоритетных направлений подрастающего поколения является воспитание патриотических чувств подрастающего поколения. Эта проблема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения праздника, посвященного 69-годовщине Великой Победы
Опубликовано: 13 ноября 2014 в 07:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий проведения праздника, посвященного 69-годовщине Великой Победы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Маркевич (УИ 264778) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД