Рита Вологодская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Программные задачи. Расширить представления о живой и неживой природе, уточнить характерные признаки живого, обратить внимание на взаимозависимость человека и природы. Развивать аналитические свойства ума, самостоятельно ( индивидуально и в коллективе со... |
Государственное учреждение Амурской области «Шимановский межрайонный социальный приют для детей» Значение воздуха на земле. Прозрачный невидимка. Воспитатель: В. И. Косырева 2006 год Цель: Знакомство со свойствами воздуха. Познакомить... |
Цель: формирование у детей представления о различных состояниях воды. Программные задачи: -научить детей делать опыты с водой, давать заключения. -расширять знания детей об окружающем мире. - воспитывать любовь к природе. Материал: глобус, иллюстрации цветные (... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
«Где живет вода? » Развлекательное представление по опытно-экспериментальной деятельности Ведущая 1 Ведущая 2 Водяной №1 ♫Под музыку выходят ведущие. Ведущая 1: Вы слыхали о воде? Говорят она везде. В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.... |
Консультация для воспитателей: “Проведение экспериментально – поисковой деятельности в детском саду” Составила: Семкина Г. А. -воспитатель подготовительной группы... |
Цель:Учить детей понимать цель эксперимента, представляющего взрослым в игровой форме. Программное содержание: Побуждать принимать участие в эксперементе, редставляющего взрослым в игровой форме. Закрепить у детей знание свойств воды: без вкуса, прозрачная, без... |
Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные ледяные шарики» Автор: Полянская Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного... |
Образовательная область: «Познание». Интеграция образовательными областями «Коммуникация», «Труд», «Социализация». Задачи: Обучающие: учить видеть красоту и неповторимость природы через использование художественного слова; учить определять особенности дуба, как... |
Лето - удивительная пора для прогулок, игр, наблюдений за живой и неживой природой. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Опытно... |
Мы, педагоги дошкольных образовательных организаций, должны чётко осознавать, что исследовательская деятельность дошкольников является одним из ведущих типов детской деятельности, в связи с тем, что: - у дошкольников преобладает наглядно-образное мышление; - в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в средней группе по теме «Цветущая весна»
19 мая 2024 в 12:57
Весна. Первоцветы
19 мая 2024 в 12:54
Паровоз здоровья
19 мая 2024 в 12:53
Конспект открытого занятия «Моя семья»
19 мая 2024 в 12:48
Доклад на тему «Народные промыслы как часть патриотического...
19 мая 2024 в 12:46