Папки-передвижки

Адаптация детей раннего возраста в ДОУ

Марина Леонидовна Поваренкина
Адаптация детей раннего возраста в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Утро начинается с улыбки»

Дата: 30.08.2021 – 01.10.2021 г.

Цель: Создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка и их родителей к условиям детского сада.

Образовательная область Задачи

Социально–коммуникативное развитие Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка;

Закладывать основы доброжелательного отношения детей друг другу;

Программа стр. 56

Познавательное развитие Познакомить детей с окружающим в группе Программа стр. 62

Публикация «Адаптация детей раннего возраста в ДОУ» размещена в разделах

Речевое развитие Развивать умения понимать слова, обозначающие названия игрушек и различных предметов «Содержание психолого – педагогической работы с детьми 1-2 лет» стр. 59

Художественно – эстетическое развитие Совершенствовать умения работы с пластилином и рисование красками. «Содержание психолого – педагогической работы с детьми 1-2 лет» стр. 63

Физическое развитие Формирование навыков игровой деятельности

Совершенствовать у детей культурно-гигиенические навыки «Содержание психолого – педагогической работы с детьми 1-2 лет» стр. 62

Дата Дни недели Время Организованная образовательная деятельность Источники

30.08

06.09

13.09

20.09

27.09 Понедельник 8.45 - 8.55

Музыка

По плану музыкального руководителя.

9.10 - 9.20 ФЭМП

Игровые упражнения:

- «Подарки для ежиков»

- «Где спрятались игрушки»

- «Путешествие на поезде»

Игровая ситуация «Мы плывем на лодке»

Игра «Выкладываем, перекладываем, собираем»

Игра «Что в мешочке?»

Игра «Подуй на шарик»

И. А. Помораева

ФЭМП

31.08

07.09

14.09

21.09

28.09 Вторник 9.00 - 9.10 Развитие речи

- Рассматривание игрушек, картинок

- Инсценирование с помощью игрушек реальных и сказочных ситуаций

- Чтение А. Барто «Игрушки»

- Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»

- Игра «Накорми куклу обедом»

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»

9.20 - 9.30 Физкультура

- Игровое физкультурное занятие «Курочка Ряба»

- Игра «Мишка косолапый»

- «Где же наши ручки»

- «Вот как мы умеем»

- «Зайцы и волк»

Е. А. Синкевич, Т. В. Большева «Физкультура для малышей»

01.09

08.09

15.09

22.09

29.09 Среда 9.00 - 9.10

9.20 – 9.30 Ознакомление с окружающим миром

- «Знакомство с друг другом»

- «Мой шкафчик»

- «Наша группа»

- «Что есть на нашем участке?»

- «Кто нам помогает?»

Конструирование

Л. А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми»

Н. А. Карпухина

«Программная разработка образовательных областей»

Стр. 97 – 100.

02.09

09.09

16.09

23.09

30.09

Четверг 8.45 - 8.55 Музыка По плану музыкального руководителя.

9.10 - 9.20 Лепка/Рисование

- «Тили-тили тесто»

- «Красивые листочки»

- «Вкусное печенье»

- «Картинки на песке»

- «Картинки на тесте»

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»

03.09

10.09

17.09

24.09

01.10 Пятница 9.00 - 9.10 Развитие речи

- Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

- Д/ и: «Поручения», «Вверх-вниз»

- Чтение сказки «Репка»

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»

9.20 - 9.30 Физкультура

Физкультурное занятие №1

Картотека физкультурных занятий

Режим дня

7.00-

8.00 Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика в т. ч. (пальчиковая, артикуляционная). Картотека артикуляционной гимнастики.

Картотека пальчиковой гимнастики

8.00- 8.30 Подготовка к завтраку, завтрак. См. Программу

стр. 57

9.30 – 9.40 Организационная детская деятельность в т. ч. занятия со специалистами (учителем – логопедом, учителем – дефектологом, педагогом психологом – для детей с ОВЗ). См. сетку занятий.

9.10 – 9.20 Второй завтрак См. Программу

стр. 57

9.20 -

11.20 Подготовка к прогулке, прогулка См. Программу стр. 55

11.20 – 11.30

Возвращение с прогулки См. Программу стр. 55

11.30 – 12.00 Подготовка к обеду, обед См. Программу

стр. 57

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, сон См. Программу стр. 55-56.

Литература для чтения: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1-3 года/Аудиозаписи музыки для релакса.

15.00 – 15.15 Постепенный подъем, самостоятельная деятельность Зарядка после сна «Поднимайтесь, малыши», «Потягушечки»

15.15 –

15.25 Уплотненный полдник См. Программу стр. 57

15.25 – 16.30

Игры, самостоятельная и организованная деятельность Предоставление игрушек и дидактических игр для детей.

16.30- 19.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой. См. Программу стр. 55

Картотека. Осень. № 1-5 /папка “Прогулка” тема “Осень»

Индивидуальная работа

дата ФИ ребенка Содержание работы

Работа с родителями

№ п/п Содержание

1 По плану работы с родителями на 2021-22 уч. год

2 Индивидуальные консультации для родителей

3 Пополнение развивающей среды группы

4

5

Работа с социумом

дата Содержание работы

1

2

3

Публикации по теме:

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского садаАдаптация детей раннего возраста к условиям детского сада Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада. «Ребенку нужно общество сверстников, других детей. Возможно, такое утверждение.

Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста)Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста) С самого рождения дети начинают познавать мир – сначала посредством звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми, а затем начинается.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Консультация для родителей. Адаптация ребенка раннего возраста к детскому садуКонсультация для родителей. Адаптация ребенка раннего возраста к детскому саду «Первый раз в детский сад: что происходит с ребенком» «Детство – это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни,.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста» Безусловно, ранний возраст является значимым для речевого развития ребенка, потому как он обладает огромными возможностями для формирования.

Консультация музыкального руководителя «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ посредством музыки» Проблема адаптации детей в ДОУ остается актуальной, так как детки все больше рождаются с ослабленным здоровьем, а значит и с ослабленными.

Мастер-класс «Адаптация детей раннего возраста»Мастер-класс «Адаптация детей раннего возраста» «Адаптация детей раннего возраста в ДОУ»Назначение: В помощь воспитателю: как безболезненно помочь ребёнку третьего года жизни освоится.

Презентация «Адаптация детей дошкольного возраста» «Адаптация детей дошкольного возраста: проблемы и поиск решений». Слайд2: Под адаптацией понимается процесс приспособления к изменяющимся.

Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду в группе раннего возраста» Сегодня мы собрались, чтобы обсудить проблему адаптации ребёнка в детском саду Адаптация - это приспособление организма к изменяющимся внешним.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Адаптация детей раннего возраста в ДОУ
Опубликовано: 7 сентября 2022 в 15:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Адаптация детей раннего возраста в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Марина Леонидовна Поваренкина (УИ 3048058) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД