Марина Леонидовна Поваренкина
Адаптация детей раннего возраста в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Утро начинается с улыбки»
Дата: 30.08.2021 – 01.10.2021 г.
Цель: Создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка и их родителей к условиям детского сада.
Образовательная область Задачи
Социально–коммуникативное развитие Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка;
Закладывать основы доброжелательного отношения детей друг другу;
Программа стр. 56
Познавательное развитие Познакомить детей с окружающим в группе Программа стр. 62
Публикация «Адаптация детей раннего возраста в ДОУ» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
Речевое развитие Развивать умения понимать слова, обозначающие названия игрушек и различных предметов «Содержание психолого – педагогической работы с детьми 1-2 лет» стр. 59
Художественно – эстетическое развитие Совершенствовать умения работы с пластилином и рисование красками. «Содержание психолого – педагогической работы с детьми 1-2 лет» стр. 63
Физическое развитие Формирование навыков игровой деятельности
Совершенствовать у детей культурно-гигиенические навыки «Содержание психолого – педагогической работы с детьми 1-2 лет» стр. 62
Дата Дни недели Время Организованная образовательная деятельность Источники
30.08
06.09
13.09
20.09
27.09 Понедельник 8.45 - 8.55
Музыка
По плану музыкального руководителя.
9.10 - 9.20 ФЭМП
Игровые упражнения:
- «Подарки для ежиков»
- «Где спрятались игрушки»
- «Путешествие на поезде»
Игровая ситуация «Мы плывем на лодке»
Игра «Выкладываем, перекладываем, собираем»
Игра «Что в мешочке?»
Игра «Подуй на шарик»
И. А. Помораева
ФЭМП
31.08
07.09
14.09
21.09
28.09 Вторник 9.00 - 9.10 Развитие речи
- Рассматривание игрушек, картинок
- Инсценирование с помощью игрушек реальных и сказочных ситуаций
- Чтение А. Барто «Игрушки»
- Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»
- Игра «Накорми куклу обедом»
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»
9.20 - 9.30 Физкультура
- Игровое физкультурное занятие «Курочка Ряба»
- Игра «Мишка косолапый»
- «Где же наши ручки»
- «Вот как мы умеем»
- «Зайцы и волк»
Е. А. Синкевич, Т. В. Большева «Физкультура для малышей»
01.09
08.09
15.09
22.09
29.09 Среда 9.00 - 9.10
9.20 – 9.30 Ознакомление с окружающим миром
- «Знакомство с друг другом»
- «Мой шкафчик»
- «Наша группа»
- «Что есть на нашем участке?»
- «Кто нам помогает?»
Конструирование
Л. А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми»
Н. А. Карпухина
«Программная разработка образовательных областей»
Стр. 97 – 100.
02.09
09.09
16.09
23.09
30.09
Четверг 8.45 - 8.55 Музыка По плану музыкального руководителя.
9.10 - 9.20 Лепка/Рисование
- «Тили-тили тесто»
- «Красивые листочки»
- «Вкусное печенье»
- «Картинки на песке»
- «Картинки на тесте»
И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»
03.09
10.09
17.09
24.09
01.10 Пятница 9.00 - 9.10 Развитие речи
- Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»
- Д/ и: «Поручения», «Вверх-вниз»
- Чтение сказки «Репка»
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»
9.20 - 9.30 Физкультура
Физкультурное занятие №1
Картотека физкультурных занятий
Режим дня
7.00-
8.00 Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика в т. ч. (пальчиковая, артикуляционная). Картотека артикуляционной гимнастики.
Картотека пальчиковой гимнастики
8.00- 8.30 Подготовка к завтраку, завтрак. См. Программу
стр. 57
9.30 – 9.40 Организационная детская деятельность в т. ч. занятия со специалистами (учителем – логопедом, учителем – дефектологом, педагогом психологом – для детей с ОВЗ). См. сетку занятий.
9.10 – 9.20 Второй завтрак См. Программу
стр. 57
9.20 -
11.20 Подготовка к прогулке, прогулка См. Программу стр. 55
11.20 – 11.30
Возвращение с прогулки См. Программу стр. 55
11.30 – 12.00 Подготовка к обеду, обед См. Программу
стр. 57
12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, сон См. Программу стр. 55-56.
Литература для чтения: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1-3 года/Аудиозаписи музыки для релакса.
15.00 – 15.15 Постепенный подъем, самостоятельная деятельность Зарядка после сна «Поднимайтесь, малыши», «Потягушечки»
15.15 –
15.25 Уплотненный полдник См. Программу стр. 57
15.25 – 16.30
Игры, самостоятельная и организованная деятельность Предоставление игрушек и дидактических игр для детей.
16.30- 19.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой. См. Программу стр. 55
Картотека. Осень. № 1-5 /папка “Прогулка” тема “Осень»
Индивидуальная работа
дата ФИ ребенка Содержание работы
Работа с родителями
№ п/п Содержание
1 По плану работы с родителями на 2021-22 уч. год
2 Индивидуальные консультации для родителей
3 Пополнение развивающей среды группы
4
5
Работа с социумом
дата Содержание работы
1
2
3