Мария Куркина
Акция «Каждой пичужке своя кормушка»
Окружающая природа - источник развития не только ума, но и нравственных чувств ребенка. Очень важно вызвать у ребенка положительное отношение к предметам и явлениям природы. Самым действенным средством для этого будут частые, непосредственные наблюдения. Они помогают решать задачи в соответствии с ФГОС ДО во всех образовательных областях.
социально – коммуникативное развитие направлено на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Познавательное развитие – развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
Художественно – эстетическое развитие предполагает реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.
Физическое развитие включает приобретение опыта овладением подвижными играми с правилами.