Папки-передвижки

Стенгазета в рамках акции «Наши добрые дела» (1 фото)

Меликова Рангина Надировна
Стенгазета в рамках акции «Наши добрые дела»

Тип, вид акции : информационно – практический.

«Акции добрых дел и поступков для дошкольников в ДОУ»

Срок проведение акции : август

Участники акции : дети дошкольного возраста (4-5 лет)

Если каждый будет делать добро

в пределах своих возможностей,

возможности добра

станут безграничными.

Фазиль Искандер

План:

1. Актуальность проблемы.

2. Игры с детьми,работа с родителями.

Публикация «Стенгазета в рамках акции „Наши добрые дела“» размещена в разделах

3. Рефлексия.

Актуальность акции :

Что же такое доброта в современном мире? Все реже мы стали задумываться над эти словом, все чаще в нашем современном мире, стали преобладать материальные ценности, все реже переносятся на первый план духовная составляющая, в связи с этим, у наших детей слабо культивируется нравственное сознание.

Мы не задумываемся о том, что именно, мы, взрослые являемся теми людьми, которые формируют положительные личностные качества, такие как уважение к окружающим, дружелюбие, честность. И не надо забывать о том, что, именно мы, взрослые, своим личным примером учим и развиваем ребенка.

Основа гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию - проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно формировать нравственные чувства, представления о должном поведении и развивать в соответствии с этим коммуникативную деятельность.

«Детство – важнейший период в человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самостоятельная, неповторимая жизнь! От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце от окружающего мира, – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш», – говорил В. А. Сухомлинский.

В современном мире, во времена компьютеризации, дети разучились общаться друг с другом, зачастую утратили такие человеческие качества как уважение, сострадание, отзывчивость. И только усилиями родителей, педагогов можно воспитать у ребенка эти качества

Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Задачи:

1. Формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми.

2. Развивать негативное восприятие и отношение к плохим поступкам в жизни и литературных произведениях.

3. Воспитывать любовь и уважение к окружающим людям

4. Воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией, способности к совершенству и гармоничному взаимодействию с другими людьми.

5. Ознакомление детей с литературными произведениями по теме проекта.

6. Формирование у детей позитивных установок на добровольческую деятельность.

7. Развитие коммуникативных навыков детей.

8. Повышать уровень мотивации и готовность к сопереживанию (социально-коммуникативное развитие).

Гипотеза:

Нам будет интереснее и приятнее жить на свете, если мы все будем делать что- то хорошее. (Доброму человеку жить веселее.).

Этапы реализации акции :

I этап – подготовительный:

• Составление плана мероприятий с детьми.

• Обсуждение цели и задач акции с родителями.

• 3. Подбор дидактических игр, художественной литературы

• 4. Изготовить эскиз для стенда в виде большого солнца, отдельно — «солнечные лучики» из картона

II этап – основной (практический)

• Реализовать в работе с детьми и родителями комплекс мероприятий, направленный на нравственное воспитание дошкольников.

• Обработка результатов по реализации акции

• Оформление «Дерева добрых поступков» с высказываниями детей о добро

III этап- заключительный

• Изготовление детьми подготовительной к школе группы подарков-поделок «игрушки» для детей ясельной группы;

• Дети научаться налаживать дружеские взаимоотношения со сверстниками;

• Иметь четкое представление о доброте, добрых поступках; у родителей повыситься интерес к жизни группы;

Ожидаемые результаты акции :

• Формирование нравственных чувств.

• Усвоение определённых норм поведения и общечеловеческих ценностей.

• Развитие способности помогать и сочувствовать ближайшему окружению.

Приложение 1

Дети сделали приятные сюрпризы, сердечки с добрыми пожеланиями.

На прогулке и в группе дети дарили сердечки и улыбки окружающим.

Воспитатель подводит итог: «Ребята, никогда не забывайте говорить добрые и вежливые слова и совершать добрые поступки. Говорите ласково, нежно, негромко, глядя в глаза человеку и улыбаясь, потому что от улыбки хмурый день становится светлей». Добрые слова и поступки помогают людям!

Приложение 2

План мероприятий с детьми

№ п/п Содержание работы Участники

1 Решение проблемных ситуаций и обсуждение вопросов «Почему не любят злых людей?»

(рассматривание иллюстраций к сказкам с изображением добрых и злых героев, решение проблемных ситуаций и обсуждение вопросов «Почему не любят злых людей)

Цель: формировать первичные ценностные представления о добре и зле; учить детей способам и формам выражения доброты друг к другу, родным, окружающим людям, животным, природе. Воспитатели, дети.

2 Беседы: «Беседа о доброте, дружбе, вежливости.

Цель: закрепить знания детей о том, кого называют воспитанным человеком, что такое вежливость, довести до детей значение слова: дружба, доброта, вежливость. Воспитатели, дети.

3 Чтение книг: Чтение художественной литературы: «Волшебное слово» В. Осеева,

Цель: Познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться ими в жизни.

«Вовка- добрая душа» А. Барто, «Вредные советы»

Цель :побуждает детей к проявлению добрых чувств в общении с окружающими - это важное условие воспитания доброты. Воспитатели, дети.

4 Изготовление с родителям в выполнении совместных с детьми творческих работ «Нарисуй добро» «Я дарю тебе частичку своего тепла».

Цель: вовлечение родителей в активную совместную деятельность с детьми и педагогами. Воспитатели, дети, родители

5 Совместная творческая деятельность оформление «Дерево добрых дел» с высказываниями детей о доброте.

Цель: формировать у детей представление о доброте, понятие «доброта», «дружеские взаимоотношения», умение выражать чувства добрыми словами. с высказываниями детей о добре. Воспитатели, родители, дети.

6 Оформление стенгазеты «Наши добрые дела и поступки»

Цель: формировать у всех детей ценностные представления о добре и зле; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание к окружающим. Учить детей средней группы помогать 2-й младшей группы, проявлять сочувствие и внимание к сверстникам (делиться игрушкой, уступать, радоваться, отзываться на просьбу другого ребёнка, помогать ему).. Воспитатели, дети.

7 Просмотр развивающих мультфильмов: «Уроки тетушки Совы»

Цель: знакомство с добрыми поступками на примере сказочных персонажей. Воспитатели, дети.

8 Оформление выставки рисунков «Наши добрые дела.

Цель: воспитание у детей положительных качеств характера - достигнута, задачи с успехом выполнены Воспитатели, дети.

9 Продуктивная деятельность:

• Рисование «Нарисуй добро»

• Просмотр мультик о доброте

• Аппликация Открытка для родителей «Я дарю тебе частичку своего тепла».

• Конструирование “Сундучок добрых дел”

Цель: формировать представления детей о доброте, как важном, человеческом качестве; поощрять стремление совершать добрые поступки; дать понять, как доброе дело доставляет радость, тому, кто его делает. Воспитатели, дети.

10 Игра Сюжетно ролевая игра. «Детский сад»

Цель: формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации. Воспитатели, дети.

11 «Вечер – Разучивание пословиц о добре»

Цель: прививать детям такое качество, как доброта, посредством речевого развития. Воспитатели, дети.

12 Дидактические игры: Дидактическая игра «Хорошие и плохие поступки»

Цель: развивать адекватную оценочную деятельность дошкольников, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, умение оценивать положительные и отрицательные поступки Воспитатели, дети.

13 Пальчиковый театр: народная сказка «Что такое добро

Цель: продолжать знакомить детей с понятием «доброта», развивать творческие способности, фантазию, способность сопереживать происходящему. Воспитатели, дети.

14 Подвижные игры:

«Эстафета добрых дел»,

«Волшебный стул»

Цель: Активизировались нравственные чувства (доброта, отзывчивость, сопереживание, сочувствие). • Дети стараются применять на практике усвоенные нормы и правила поведения, стали понимать общечеловеческие ценности. Воспитатели, дети.

15 Итоговое занятие: Развлечение «Путешествие в страну Добра»

Цель: закрепление знаний детей о добре, о хороших и добрых поступках. Воспитатели, дети.

3. Рефлексия

«Я верю в человека. Я верю в его добрые помыслы. Я верю, что все мы пришли для того, чтобы творить добро. И если мы будем это делать, будем все вместе, то нас ждет успех.»

В. В. Путин

Будет еще интереснее, данную акцию можно приурочить ко Дню семьи, любви и верности.

Мы научили детей выделять нравственную сторону поступков. Развивать способность помогать и сочувствовать людям. Дети стали понимать о значении добра для счастья человека. Наглядность: наш плакат “Дерево волшебных дел ”, стенгазета «Наши добрые дела и поступки»

Стенгазета в рамках акции «Наши добрые дела»
Публикации по теме:

Фотоотчет о работе с родителями «Давайте делать добрые дела!»Фотоотчет о работе с родителями «Давайте делать добрые дела!» 12 ноября по народному календарю отмечают праздник «Зиновий синичник». Именно в этот день люди собираются и вывешивают везде, где только.

«Добрые дела, как солнца свет». Наглядное пособие, для работы с родителями«Добрые дела, как солнца свет». Наглядное пособие, для работы с родителями Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания,.

Фотоотчет «Добрые дела родителей»Фотоотчет «Добрые дела родителей» На сегодняшний день понятие «субботник» изменилось. Кто-то скажет, что субботник в детском саду - пережиток прошлого. Однако год от года.

Фотоотчёт праздника «Добрые дела Мухомора»Фотоотчёт праздника «Добрые дела Мухомора» На праздник к детям пожаловала Красавица-Осень. Листочки рассказали детям о том, что осенью часто идут дожди, перелётные птицы улетают.

Фотоотчёт «Спешите делать добрые дела»Фотоотчёт «Спешите делать добрые дела» Каждый год люди всей планеты объединяются, чтобы сделать мир добрее, лучше. Эта инициатива называется «Щедрый вторник». Она нацелена на.

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Неделя «Добрые дела. Доброе отношение к животным» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе «Добрые дела. Доброе отношение к животным» Образовательные ситуации, события, праздники,.

Образовательная работа с детьми старшей группы «Наши добрые дела» Задачи: формировать у детей ценностные представления о доброте и зле; обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным,.

Познавательно-творческий проект в средней группе «Жизнь дана на добрые дела» Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Автор проекта: воспитатель средней группы № 4 –Воровская С. В. Участники проекта: воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стенгазета в рамках акции «Наши добрые дела»
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 12:32
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД