Неделя «Добрые дела. Доброе отношение к животным» в средней группе

Левина Татьяна
Неделя «Добрые дела. Доброе отношение к животным» в средней группе

Планирование образовательного процесса в средней группе

«Добрые дела. Доброе отношение к животным» Образовательные ситуации, события, праздники,интересы: акция «Новый дом для скворушки».Образовательные задачи: Формирование первоначального представления о нравственных чувствах и эмоциях, стремление быть доброжелательным и отзывчивым. Формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми, побуждать детей к положительным поступкам и делам, воспитывать чувство сострадания и заботы, поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки и доброе отношение к животным. Организация развивающей среды: иллюстрации по теме недели, игрушки –животные, макет «Ферма» книги по теме недели, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, трафареты и раскраски по теме недели.Введение новых слов: доброта, забота, сострадание.

Вторник:

Первая половина дня:

Утр. гимн. №2

Дых. гимн. комплекс 2.

Артикул. гимн.

Пальч. гимн. «Бегемот разинул рот»

Б. «Добро поощряй, а зло порицай».

Д/и «Как поступить?».

Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, отделяя вилкой кусочки.

Прогулка 1,2:

Наблюдение за синичками.

Инд. раб. упр-ть в умении стоять на одной ноге.

П/и «Мы весёлые ребята», «Птичка в клетке».

Труд: покормить птиц.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Д/и «Хорошо-плохо». Просмотр мультфильма «Смешарики» цикл «Добрые слова». С. р/и «Идем в гости».

Подготовительная работа (материалы,оборудование:

иллюстрации по теме недели, игрушки –животные, макет «Ферма» книги по теме недели, атрибуты к С. р/и «Едем в гости», трафареты и раскраски по теме недели, конструктор Лего.

Среда:

Первая половина дня:

Утр. гимн. №2

Дых. гимн. комплекс 2.

Артикул. гимн. Пальч. гимн. «Бегемот разинул рот»

Б. «Обещал – значит, выполни!».

Д/и «Хорошо -плохо».

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Прогулка 1,2:

Наблюдение за солнцем. Инд. р.: перепрыгивание через горизонтальное препятствие. П/и «Солнечные зайчики».Труд: подметание веранды.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение К. Чуковского «Айболит».

Ситуат. Б. «Какое доброе дело я сделал. Подготовка к утреннику (театрализация «Волк и семеро козлят»). С. р/и «Ветлечебница»

Подготовительная работа (материалы,оборудование:

иллюстрации по теме недели, игрушки –животные, макет «Ферма» книги по теме недели, атрибуты к С. р/и «Ветлечебница», трафареты и раскраски по теме недели, конструктор Лего.

Четверг:

Утр. гимн. №2

Дых. гимн. комплекс 2.

Артикул. гимн. Пальч. гимн. «Бегемот разинул рот»

Б. «Не играй с бродячими собаками». Разучивание стих-я о доброте.

Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым и сверстникам.

Прогулка 1,2:

Наблюдение за погодой. Инд. р.: «Кто может пройти по шнуру, не глядя под ноги». П/и «Хитрая лиса», «Ловишки».Труд: сбор опавших веточек.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение «Детки в клетке».

Продуктюдеят-ть рисование иллюстраций к книге «Детки в клетке».

П/и «Море волнуется раз…»(животные).

С. р/и «Зоопарк». Хоз. быт.труд : «Книжкина больница» (подклейка книг)

Подготовительная работа (материалы,оборудование:

иллюстрации по теме недели, игрушки –животные, макет «Ферма» книги по теме недели, атрибуты к С. р/и «Зоопарк», материалы к продуктивной деят-ти и хоз. быт. труду, трафареты и раскраски по теме недели, конструктор Лего.

Пятница:

Утр. гимн. №2

Дых. гимн. комплекс 2.

Артикул. гимн. Пальч. гимн. «Бегемот разинул рот»

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Прогулка 1,2:

Наблюдение за собакой. Инд. р.: задание «Перенеси мешочек на голове». П/и «Волк во рву», «Кот и мыши».Труд: помочь дворнику, подмести дорожку к участку.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение И. Новикова «Мы идем по зоопарку». Д/и «Скажи доброе словечко». С. р/и «Зоопарк». П/и «Море волнуется раз…»(животные)

Подготовительная работа (материалы,оборудование:

иллюстрации по теме недели, игрушки –животные, макет «Ферма» книги по теме недели, атрибуты к С. р/и «Зоопарк», трафареты и раскраски по теме недели, конструктор Лего.

Работа с родителями на неделю: индивидуальные беседы; предложить родителям принять участие в акции «Новый дом для скворушки» (изготовить и повесить скворечники).

Публикации по теме:

«Давайте делать добрые дела!». Фотоотчет о работе с родителями«Давайте делать добрые дела!». Фотоотчет о работе с родителями 12 ноября по народному календарю отмечают праздник «Зиновий синичник». Именно в этот день люди собираются и вывешивают везде, где только.

«Добрые дела, как солнца свет». Наглядное пособие, для работы с родителями«Добрые дела, как солнца свет». Наглядное пособие, для работы с родителями Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания,.

Добрые дела родителейДобрые дела родителей На сегодняшний день понятие «субботник» изменилось. Кто-то скажет, что субботник в детском саду - пережиток прошлого. Однако год от года.

Фотоотчёт праздника «Добрые дела Мухомора»Фотоотчёт праздника «Добрые дела Мухомора» На праздник к детям пожаловала Красавица-Осень. Листочки рассказали детям о том, что осенью часто идут дожди, перелётные птицы улетают.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Неделя «Добрые дела. Доброе отношение к животным» в средней группе
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 12:38
+221Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 апреля. Всемирный день моркови

Есть много тематических праздников, посвящённых еде. Однако, честно говоря, отмечание некоторых из них не очень-то полезно для здоровья. Другое дело – Всемирный день моркови! Похрустеть этим оранжевым...

4 апреля. День витамина С на МААМ

Четвертое апреля считается днем рождения витамина С. Американский ученый Чарльз Глен Кинг 4 апреля 1932 года не только сумел выделить из капусты вещество, которое стали называть витамином С, но и...

Выставка рисунков по правилам дорожного движения «Зеленый огонек»
Безопасно по дорожкам мы шагаем в детский сад, И все правила движения мы умеем соблюдать. Мы на красный не бежим, и на желтый мы стоим, Но, а если вдруг...
Фото отчёт «Наши зимние прогулки»
Зима – самое любимое время года для всех ребят. Это не только сказочное и волшебное время, когда празднуется Новый год с новогодней ёлочкой, с Дедушкой...
Конспект занятия по развитию речи «Моя любимая игрушка» (для детей старшей группы)
Автор: Лиховидова Софья Михайловна. Должность, место работы: студентка "Вешенского педагогического колледжа им. М. А. Шолохова", специальности...