Активизация взаимодействия педагогов с детьми и родителями в процессе экспериментальной и познавательной деятельности
Надежда Новожилова
Активизация взаимодействия педагогов с детьми и родителями в процессе экспериментальной и познавательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Современные дошкольники – пытливые исследователи окружающего мира. Через любопытство и любознательность у детей возникает познавательная потребность, которая проявляется в поиске новой информации, новых знаний, стремлении задавать много вопросов, неугасаемой исследовательской активности.
Мы, педагоги, не можем чувствовать себя непричастными к проблемам общества, которое поручило нам ответственную задачу: выпускать в жизнь хорошо воспитанных и образованных людей.
Публикация «Активизация взаимодействия педагогов с детьми и родителями в процессе экспериментальной и познавательной деятельности» размещена в разделах
Известно, что ни одну воспитательную или образовательную задачу нельзя успешно решить без плодотворного контакта с семьей и полного взаимопонимания между родителями и педагогами. Опыт показал, что экспериментально-исследовательская и познавательная деятельность вовлекает, «притягивает» к себе не только дошкольников, но и их родителей.
Анализируя всё вышесказанное можно сделать вывод о том, что специально организованная исследовательская деятельность в детском саду и дома позволяет нашим воспитанникам самим добывать информацию об изучаемых объектах или явлениях, а педагогам и родителям сделать процесс обучения максимально эффективным и более полно удовлетворяющим естественную любознательность дошкольников, развивая их познавательную активность.
Публикации по теме:
Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках
Описание работы. Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из основных задач в моей работе. Сознательное и прочное усвоение.
Активизация самостоятельной познавательной деятельности дошкольников средствами экспериментирования
В современном обществе востребована творческая личность, способная к активному познанию окружающего, проявлению самостоятельности, инициативы,.
Инновационный подход взаимодействия педагогов с родителями детей с нарушением зрения
Варочкина Г. Д., МДОУ № 7, г. Дивногорск Общеизвестно, что детство - это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется.
Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями»
Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Содержание работы с родителями состоит в следующем:.
Консультация для педагогов «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ»
Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что.
Консультация для педагогов «Формы работы по экспериментальной деятельности»
«Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам» (Р. Эмерсон). Цель: расширение знаний педагогов о формах работы.
Фотоотчет о мастер-классе для педагогов по экспериментальной деятельности с презентацией
В этом году я принимала участие в районном педагогическом конкурсе "Сердце отдаю детям", где на втором этапе нужно было продемонстрировать.
Мастер-класс на тему «Развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельности»
Цель: представление опыта работы по развитию познавательной активности детей в процессе поисково – исследовательской деятельности. Задачи:.
Мастер-класс по опытно-экспериментальной деятельности с детьми и родителями старшего дошкольного возраста
Цель мастер-класса: Познакомить родителей с влиянием экспериментальной деятельности на познавательную сферу ребенка, способствовать активному.
Педагогический опыт «Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД»
Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД. Педагогический опыт. Современные.