Лучший педагог года

Активный метод обучения «Заборчик»

Юлия Исингалиева
Активный метод обучения «Заборчик»

Активный метод обучения «Заборчик».

Место использования: НОД по ФЭМП во 2 младшей группе на тему: «Столько же, больше, меньше».

Необходимые материалы: бумага А4, цветной картон, кубики лего.

Предварительная подготовка: на листах бумаги А4 нарисовать рейки от забора, вырезать шесть полосок картона одинаковой ширины и длины (3 красных, 3 зеленых, 2 желтых, 1 синяя) - на каждого воспитанника. Приготовить кубики лего из расчета по 4 шт на каждого ребенка.

Цели использования метода:

1. Закрепить умение определять и называть цвета предметов.

Публикация «Активный метод обучения „Заборчик“» размещена в разделах

2. Закрепить умение использовать понятия «один» и «много», сравнивать предметы по количеству с помощью составления пар.

Сформировать представление о двух способах уравнивания численности предметов.

Технология проведения:

Педагог сообщает, что бабушке с дедушкой из деревни нужна помощь - построить забор. Дети садятся за столы. Перед каждым находиться лист бумаги, с нарисованными на нем рейками для забора, четыре кубика лего, 9 полосок картона, 3 из которых красного цвета, еще 3 – зеленого цвета, 2 –желтых и 1 синяя).

Педагог говорит:

- Забор должен быть не красного цвета и не зелёного цвета. (Дети ненужные дощечки убирают в стороны).

- Бабушка хочет, чтобы забор был построен так, чтобы синяя дощечка была между желтыми. (Дети располагают дощечки в нужном порядке).

Педагог показывает на кубики и говорит что это птички.

- Как узнать, чего больше – птиц или дощечек?

Педагог подсказывает, что на каждую дощечку надо посадить птицу. (Дети выполняют задание)

- Всем птичкам хватило дощечек?

- Значит чего больше? (Больше птичек)

Как сделать, чтобы птиц и дощечек стало поровну?

Педагог подводит детей к открытию нового знания.

- Когда птичек и дощечек поровну? (Когда нет лишних птичек и дощечек).

- Как сделать, чтобы не было лишних птичек? (убрать одну птичку).

А если всех птичек оставить? (Прибить еще одну дощечку).

Педагог обобщает: чтобы предметов в 2-х группах стало поровну, можно либо убрать лишний предмет, либо добавить недостающий.

Публикации по теме:

«Дорожка здоровья». Проектный метод, как метод развивающего обучения дошкольников.«Дорожка здоровья». Проектный метод, как метод развивающего обучения дошкольников. Любой проект в ДОУ делится на определенные этапы: Первый этап На первом этапе воспитатель формулирует проблему и цели проекта, после чего.

Верботональный метод как техническое средство обучения в дифференциации звуков [Б] — [П] Разработанное логопедическое занятие Тема: «Верботональный метод как техническое средство обучения в дифференциации звуков (Б) – (П)»..

Конспект по конструированию «Заборчик для козлят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №14 «Незабудка» Конспект занятия по конструированию.

Консультация «Игра как ведущий метод обучения воспитанников безопасному поведению на дорогах» Слайд 2 Каждый год на дорогах погибают сотни детей. Причинами ДДТП с участием детей являются: • Незнание детьми элементарных правил дорожного.

Проектная деятельность. Мультипликация как активный метод работы по развитию связной речи детей Уважаемые коллеги! Совсем недавно в нашем образовательном учреждении "поселился" проект под названием "Там, где живет Мультяша". Идея создания.

Проектный метод обучения как самый эффективный способ формирования у детей знаний и навыков по ПДД Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма остается приоритетной для общества проблемой, требующей решения на различных уровнях.

Работа по теме самообразования «Детское исследование как метод обучения старших дошкольников». Работа по теме самообразования «Детское исследование как метод обучения старших дошкольников». Окружающая действительность предстает перед.

Самый активный родительский комитетСамый активный родительский комитет В ДОУ проведен конкурс на самый активный родительский комитет. Участие нашего родительского комитета принесло победу II место среди групп.

Детское экспериментирование как метод обучения детей старшего дошкольного возраста .

Мастер-класс «Заборчик из цветов»Мастер-класс «Заборчик из цветов» Заборчик из цветов Захотелось в своей группе сделать что-то яркое,необычное,всегда цветущий зелёный уголок. Вот что я придумала:сделать необычный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Активный метод обучения «Заборчик»
Опубликовано: 19 декабря 2015 в 12:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД