Валентина Малышева
Алгоритм квест-игры в рамках педагогической инновационной технологии «Образовательный квест»
▼ Скачать + Заказать документы
Алгоритм
1 этап Вводный этап
1.1. Мониторинг потребностей воспитанников (актуальность);
1.2. Целевая аудитория (возрастная группа детей);
1.3. Тематика (в соответствии с тематическим планированием, событийной информацией, рядовой ситуацией между субъектами пед. процесса);
1.4. Постановка цели и задач квест-игры (определение ради чего проводится игра, какого результата мы хотим достичь, какие нужно сделать шаги, чтобы достичь цель);
1.5. Определение сроков реализации квест-игры (краткосрочная или долгосрочная)
Публикация «Алгоритм квест-игры в рамках педагогической инновационной технологии „Образовательный квест“» размещена в разделах
1.6. Привлечение специалистов, родительской общественности (полезные компетенции, обладание необходимыми ресурсами);
2 этап Креативно-деятельностный
2.1. Приквел (создание интриги до начала игры, разогрев аудитории, поддержание интереса к игре, создание соответствующего сюжетного настроя);
2.2. Локации ( определение необходимых пространств: групповые ячейки, коридоры, рекреации, функциональные помещения, участок детского сада, лестничные марши и др.);
2.3. Легенда (включение героев по необходимости);
2.4. Составление последовательного маршрута или дети выбирают его самостоятельно;
2.5. Определение структуры сюжета квест-игры (линейный, штурмовой, круговой);
2.6. Система бонусов и штрафов;
2.7. Правила игры;
2.8. Составление заданий квеста (ребусы, лабиринты, головоломки, раскопки, паззлы, шарады, кроссворды, QR-коды и др.)
2.9. Разработка сценария квест-игры;
2.10. Разработка и подготовка раздаточного материала;
3. Квест игра
3.1. Сюрпризный момент - введение в игровую ситуацию (голосовое сообщение, письмо, посылка, оповещение пожарной сигнализации, сбор на родительское собрание или планерку, видео-письмо, аудио-запись, подкладывание предметов и др.);
3.2. Выполнение цепочки заданий, связанных между собой тематикой или целью, а также прохождение игры согласно маршрутному листу;
3.3. Яркий финал квест-игры (голосовое сообщение Д. М., детская дискотека, встреча с героем, открытие тайной комнаты и др.)