Папки-передвижки

Алгоритм ознакомления детей с животными

Мухамедшина Татьяна Валентиновна
Алгоритм ознакомления детей с животными
▼ Скачать + Заказать документы

Алгоритм ознакомления детей с животными.

1. Знакомство с игрушкой. Назвать её. Рассмотреть, потрогать, обследовать: показать, где ушки, какие они (маленькие, длинные и т. д.). Где хвостик, какой он? (Нет хвостика, маленький, короткий, пушистый и т. д.). Покажите, спинку, какая она? (Пушистая, мягкая). Где животик? Какой он? (Пушистый, мягкий). А какие ланки? Где они? А как двигается? Как кричит?

Прочитать стихотворение о животном.

2. Найти на картинке животное и назвать его. Рассказать о нём. Сравнить с игрушкой. Найти сходства и различия.

Публикация «Алгоритм ознакомления детей с животными» размещена в разделах

У вас на ручках пальчики, а у животного на лапках – копыта, когти. На голове кроме ушей есть рога, оно ими бодается. Животных нельзя обижать. Их нужно беречь, и заботится о них.

Поиграть в игру с животным, изобразить, как двигается, как кричит.

3. Рассказать где живёт животное : в лесу – дикое; во дворе – домашнее. Рассказать, чем питается животное летом и зимой, какую приносит пользу, что даёт человеку.

Угостить животное тем, что оно любит. Предложить детям угостится тем, что даёт животное. Поиграть в дидактическую игру. Сделать постройки для животных (будку для собачки; сарай для коровы и т. д.).

4. У тебя есть мама и у животного (кошка, зайка, мишка и т. д.) есть ребёнок, назвать его. Когда оно маленькое оно тоже питается молочком. Попросить детей произнести, как кричит взрослое животное, и как детёныш. Чем отличается, чем похожи. Попросить показать, как корова бодается, как ходит мишка, как он сосёт лапу, как лошадка бьёт копытом.

Животных надо беречь, заботится о них, помогать им в зимнее время.

Читать стихи о животных, играть в подвижные и дидактические игры.

Публикации по теме:

Занятие по ознакомление детей с домашними животными в игровой форме «Бобик и его друзья» Цель: Познакомить детей в игровой форме с домашними животными с целью воспитания положительного отношения к природе и её явлениям. Образовательные.

Конспект занятия по ознакомлению детей с домашними животными «Кто живет в деревне?» .

Фотоотчет о занятиях по знакомству детей с животными разных странФотоотчет о занятиях по знакомству детей с животными разных стран Интерес детей к чему-то новому, незнакомому всегда повышен. В группе мы проходили тему: «знакомство с животными Севера» и сравнивали их.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Знакомство с дикими животными» Конспект НОД для детей раннего возраста 2-3 года Гаврилова Олеся Александровна, МБДОУ детский сад №2 «Светлячок» г. Жердевка. Тема: «Знакомство.

Конспект ООД по ознакомлению детей с дикими животными Занятие № 14 Тема «Медведь и медвежата» Цель: ознакомление детей с дикими животными Задачи: - знакомить детей с медвежатами -закреплять.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными. Часть 2 Осуществляя работу по ознакомлению младших дошкольников с животным миром, важным условием её эффективности считаю взаимосвязь детского сада.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными. Часть 3 3.4. Результативность педагогического опыта. Результативность опыта заключается в эффективной организации совместной деятельности педагога.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными. Часть 4 Интеллектуальные- игры-головоломки, словесные игры, игры-предположения, игры-загадки. Например, игра «Вопросики». Развивает, стимулирует.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными Уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию мой опыт работы, который был защищен на муниципальном уровне и имеет соответствующий.

Презентация «План знакомства детей с животными на примере зайца» План знакомства детей с животными на примере зайца: 1. Характерные черты. 2. Среда обитания. 3. Чем или кем питается. 4. Кого боится (враги).

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Алгоритм ознакомления детей с животными
Опубликовано: 29 января 2018 в 11:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Алгоритм ознакомления детей с животными» (включая файлы) размещена пользователем Мухамедшина Татьяна Валентиновна (УИ 1441234) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД