Мухамедшина Татьяна Валентиновна
Алгоритм ознакомления детей с животными
▼ Скачать + Заказать документы
Алгоритм ознакомления детей с животными.
1. Знакомство с игрушкой. Назвать её. Рассмотреть, потрогать, обследовать: показать, где ушки, какие они (маленькие, длинные и т. д.). Где хвостик, какой он? (Нет хвостика, маленький, короткий, пушистый и т. д.). Покажите, спинку, какая она? (Пушистая, мягкая). Где животик? Какой он? (Пушистый, мягкий). А какие ланки? Где они? А как двигается? Как кричит?
Прочитать стихотворение о животном.
2. Найти на картинке животное и назвать его. Рассказать о нём. Сравнить с игрушкой. Найти сходства и различия.
Публикация «Алгоритм ознакомления детей с животными» размещена в разделах
У вас на ручках пальчики, а у животного на лапках – копыта, когти. На голове кроме ушей есть рога, оно ими бодается. Животных нельзя обижать. Их нужно беречь, и заботится о них.
Поиграть в игру с животным, изобразить, как двигается, как кричит.
3. Рассказать где живёт животное : в лесу – дикое; во дворе – домашнее. Рассказать, чем питается животное летом и зимой, какую приносит пользу, что даёт человеку.
Угостить животное тем, что оно любит. Предложить детям угостится тем, что даёт животное. Поиграть в дидактическую игру. Сделать постройки для животных (будку для собачки; сарай для коровы и т. д.).
4. У тебя есть мама и у животного (кошка, зайка, мишка и т. д.) есть ребёнок, назвать его. Когда оно маленькое оно тоже питается молочком. Попросить детей произнести, как кричит взрослое животное, и как детёныш. Чем отличается, чем похожи. Попросить показать, как корова бодается, как ходит мишка, как он сосёт лапу, как лошадка бьёт копытом.
Животных надо беречь, заботится о них, помогать им в зимнее время.
Читать стихи о животных, играть в подвижные и дидактические игры.