Пример составления справки анализа результатов развития детей по образовательным областям

Анна Андреевна Жаркова
Пример составления справки анализа результатов развития детей по образовательным областям

Пример составления справки

"Анализ результатов развития детей по образовательным областям 1 младшей группы (2) «Солнышко» за I квартал 2015-2016 года".

В данной справке представлены результаты развития детей 1й младшей группы, посещающих ДОУ в количестве 20 человек, по образовательным областям – физическое, речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

Низкий уровень развития в образовательных областяхнаблюдается у следующих воспитанников:

• Физическое развитие (1): И. Ш. ;

• Социально-коммуникативное развитие (1): И. Ш. ;

• Познавательное развитие (5): Д. А., С. С., И. Ш., Н. С. ;

• Речевое развитие (6): Д. А. ; Е. Б. ,С. С., И. Ш., П. И., Н. С.

Обобщенная информация в процентном отношении представлена в таблице 1:

Обобщение итоговых показателей по среднему значению во всех образовательных областяхпозволило сделать следующие выводы:

Уровень развития в пределах нормы наблюдается у следующих воспитанников(11):

• Д. А., Е. Б., Д. Б., Я. Г., П. И., В. К., Д. К., К. М., А. С., С. С., С. С.

Высокий уровень развития показали воспитанники (7):

• С. Г., З. А., А. И., В. К., С. М., С. С., Н. Х.

Низкий уровень в итоговых показателях по среднему значению (во всех образовательных областях)наблюдается у 2 воспитанников:

• И. Ш. - наблюдается задержка речевого развития (алалия, нарушения поведения. Решением учителя-логопеда ДОУ она направлена на освидетельствование узкого специалиста -медицинскому логопеда, с целью подтверждения гипотезы о особых образовательных потребностях данной воспитанницы.

• Н. С. – вновь прибывший с 23 ноября 2015 года, воспитанник долгое время пребывал на стационарном / амбулаторном лечении, чем обусловлено его отставание в освоении образовательной программы.

В связи с полученными результатами мы планируем проведение индивидуальной и групповой работы с детьми, показавшими низкий и средний уровень развития в следующих формах:

В образовательной области «речевое развитие»:

• проведение бесед способствующих речевой активности детей, слушание сказок, составление простых бесед по их содержанию, гимнастика для развития артикуляционного аппарата, заучивание потешек, проведение дидактических, настольных игр активизирующих речь детей, рассматривание и беседы по сюжетным иллюстрациям, (Игры и упражнения «Угадай что делать», «Пускание корабликов», «Медвежата мед едят», «Кто как кричит»; Рассказывание сказки «Поспешили-Насмешили» с использованием фланелеграфа и т. д.)

В образовательной области «познавательное развитие»:

• использование сюжетно-ролевых игр («Мама пришла с работы», «Приготовим бабушке чай», «Купаем куклу», «Укладываем куклу спать» и т. д., привития элементарных культурно-гигиенических навыков и развитие самостоятельности в игровых ситуациях, развитие эмоционального интеллекта – эмпатии и желания оказать помощь своим товарищам, обогащение представлений о мире путем включения детей в проектную и опытную деятельность («Превращения воды», проведения прогулок, включающих непосредственное наблюдение за животными, растениями и явлениями окружающей среды.

Также становится возможным проследить динамику развития в сравнении с первым кварталом учебного года, представленную в таблице 2.

В данной справке представлены результаты развития детей 1й младшей группы, посещающих ДОУ в количестве 20 человек, в отличии от состава группы из 22 человек 1из которых считается выбывшим (Ш. А., и 1 воспитанник находится на длительном амбулаторном лечении (Ш. А.).

Таким образом, динамика развития в образовательных областяхпредставлена в следующих диаграммах:

PS. в целях соблюдения конфиденциальности не используются фамилии и имена детей, лишь буквенные сокращения. Хочу обратить внимание, что в составлении своей справки вы можете использовать полные данные.

Публикации по теме:

Образец анализа готовности детей подготовительных групп ДОО к обучению в школе АНАЛИЗ готовности к школьному обучению детей подготовительных групп МБДОУ ___ за ___ учебный год (итоговая диагностика).

Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» С целью повышения интереса воспитателей к инновационным технологиям в образовательном процессе ДО, проведена квест- игра «Путешествие по.

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Особенности развития навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Особенности развития навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Дошкольное детство – период,.

План работы с детьми по образовательным областям в первой младшей группе Познавательное развитие (сенсорное развитие) Сентябрь 1 Учить детей правильно складывать пирамидку 2 Учить различать основные цвета Октябрь.

Подготовка детей к школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования Что является отличительной особенностью Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного образования? Впервые в истории.

Пример анализа мониторинга на начало учебного года Анализ мониторинга на начало 20 – 20 учебного года в подготовительной группе ___ Воспитатели: ___ Количество детей.

Реализация целей и задач воспитательно-образовательной работы по пяти образовательным областям в средней группе. Презентация Задачи реализации Программы: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;.

Семинар «Проблемы развития одаренности детей дошкольного возраста: средства достижения результатов» В настоящее время выявление, поддержка, социализация одаренных детей становится приоритетной задачей государства и общества в целом. [b]Основную.

Консультация «Воспитание спортивного духа у детей через личный пример родителей»Консультация «Воспитание спортивного духа у детей через личный пример родителей» Большинство родителей отдаёт своих детей в спортивные секции различного рода – это и командные виды спорта (хоккей, футбол, и индивидуальные.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Тело, организм, эмоции
  • День Святого Валентина
Автор публикации:
Пример составления справки анализа результатов развития детей по образовательным областям
Опубликовано: 21 августа 2018 в 17:07
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июля. День летних ягод на МААМ

Лето – сезон вкусных и полезных ягод, появления каждой которых мы всегда ожидаем с большим нетерпением. Хорошо, что они спеют не все вместе, а по очереди, радуя нас разнообразием своих вкусов. Сегодняшний...

6 июля. День иголки на МААМ

«Кто шьет, да вышивает, тому скучно не бывает» — гласит народная мудрость. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой интересных игр и занятий и познакомьте ребенка с древнейшим ремесленным инструментом...

Мастер-класс к Дню летних ягод на МAAM. Объемная аппликация «Виноград» из цветной бумаги
Легенда о винограде «Появился виноград на Земле очень и очень давно. Матерью его была Земля, отцом – Солнце. Во времена рождения винограда гроздья...
Выставка «Что означают наши имена?»
Выставка "Что означают наши имена? " Отгадайте загадку: Нас не было – оно было, Нас не будет – оно будет, Никто ни у кого его не видел, А у всех оно...
Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Осень золотая...
Цель: Создать праздничное настроение детям, развивать коммуникативные навыки, желание участвовать в конкурсах, играх. Задачи: Закреплять знания детей об...