Получи документы

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Анализ прогулки»

Светлана Пархоменко
Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Анализ прогулки»

Аналитическая справка

по итогам оперативного контроля «Анализ прогулки»

В соответствии с годовым планом работы МДОУ был проведен оперативный контроль «Анализ прогулки».

Публикация «Аналитическая справка по итогам оперативного контроля „Анализ прогулки“» размещена в разделах

Цель: повышение эффективности воспитательно - образовательного процесса посредством организации прогулки. Соблюдение воспитателями режима двигательной активности детей на свежем воздухе.

Ответственные: Кунаева К. Б., Тарабрина А. И., Хмарина Е. В., Мякшева О. В.

Оперативный контроль проводили : Зайниева Е. С., заведующий ДОУ, Пархоменко С. Н., старший воспитатель.

Вопросы контроля :

1. Система планирования прогулки (наличие картотеки прогулок).

2. Сформированность у детей навыков самообслуживания.

3. Наличие выносного материала по сезону.

4. Организация двигательного режима детей на прогулке.

5. Организация игровой деятельности на прогулке.

6. Организация наблюдения за природой и состоянием погоды.

7. Организация трудовой деятельности детей на прогулке.

8. Индивидуальная работа воспитателя с детьми на прогулке.

Во время оперативного контроля выявлено следующее.

Все воспитатели добросовестно относятся к планированию прогулок. В календарном планировании отмечены все виды детской деятельности на прогулке. Во всех группах имеются картотеки прогулок и наблюдений в природе по каждому времени года.

Во всех группах прогулки проводят в соответствии с режимом дня каждой возрастной группы и погодными условиями.

У детей старшего и среднего дошкольного возраста сформированы навыки самообслуживания соответственно возрасту. У детей младшего и раннего возраста навыки самообслуживания не сформированы. Не во всех группах имеется достаточное количество выносного материала по сезонам. На прогулке воспитатели организуют игровую, трудовую деятельность и подкормку зимующих птиц. Двигательный режим во время прогулки в основном соблюдается. Исходя из погодных условий, педагоги организуют подвижные и малоподвижные игры. Тем не менее, отмечено, что в группах младшего и раннего возраста организация двигательного режима требует более тщательной подготовки воспитателя. Не удалось увидеть организованные педагогами сюжетно – ролевые и дидактические игры. Воспитатели ДОУ мало внимания уделяют формированию у детей представлений о полезности и целесообразности физической активности, привлечению к этому вопросу внимания родителей.

Недостатки в организации прогулок :

1. Длительность двигательной активности на свежем воздухе не соответствует нормам СанПин, так как:

- во всех группах кроме отсутствует прогулка во второй половине дня;

- не проводятся физкультурные НОД на улице.

2. Воспитатели не всегда выносят лопатки на прогулку.

Вывод: в ДОУ существует система планирования прогулок. Воспитатели ежедневно готовятся к проведению прогулки, учитывая погодные условия, возраст детей и тему в соответствии с ООПДО ДОУ. Ежедневные прогулки способствуют укреплению здоровья дошкольников и повышению эффективности воспитательно – образовательного процесса.

Рекомендации:

1. Воспитателям всех групп для обеспечения оптимальной двигательной активности детей на свежем воздухе организовывать прогулки во второй половине дня.

Срок: постоянно, в соответствии с погодными условиями.

Ответственные: воспитатели групп.

2. Воспитателям всех возрастных групп проводить дидактические игры в соответствии с тематическим планированием.

Срок: постоянно.

Ответственные: воспитатели групп.

3. Педагогам тщательнее организовывать трудовую деятельность детей на прогулке.

Срок: постоянно.

Ответственные: воспитатели групп.

4. Всем педагогам уделять больше внимания формированию у детей представлений о полезности и целесообразности физической активности, привлекать к этому вопросу внимание родителей.

Срок: постоянно.

Ответственные: педагоги ДОУ.

5. Воспитателям групп 2 группы раннего возраста и младшего возраста разнообразить двигательный режим на прогулке, проводить подвижные и малоподвижные игры исходя из возрастных особенностей детей.

Срок: до конца учебного года.

Ответственные: воспитатели групп.

6. Воспитателям всех возрастных групп руководить самостоятельной деятельностью детей на прогулке, организовывать сюжетно-ролевые игры, используя атрибуты и выносной материал.

Сроки: постоянно

Ответственные: воспитатели групп.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Аналитическая справка старшей общеобразовательной группы по мероприятиям «Родительского марафона 3 С» Подведение итогов «Родительский марафон 3 С»: содействие, сотрудничество, сотворчество. На родительском собрании, которое проходило в середине.

Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет»Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет» Справка по итогам конкурса чтецов «Стихи военных лет» в МБДОУ «Детский сад «Сказка» г. Медногорска» В рамках реализации плана мероприятий,.

Справка по итогам проверки ДОУ Справка по итогам проверки ДОУ № ___ дата___ В соответствии с приказом от ___ № ___ тема проверки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Анализ прогулки»
Опубликовано: 14 мая 2020 в 13:41
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД