Аналитическая справка по итогам мониторинга деятельности групп с воспитанием и обучением на родном языке

Alfina Bilalova
Аналитическая справка по итогам мониторинга деятельности групп с воспитанием и обучением на родном языке

На основании письма МО и Н РТ №1960/18 от 27.11.2018 г. «О проведении мониторинга деятельности садов и групп с воспитанием и обучением на родном (нерусском) языке; приказа МКУ «Управление образования ЕМР» №654 от 28.11.2018 «О проведении мониторинга», в дошкольных образовательных учреждениях был проведен мониторинг по деятельности садов и групп с воспитанием и обучением на родном (нерусском) языке.

Всего в Елабужском муниципальном районе функционируют 42 дошкольных образовательных учреждений, где воспитываются 5792 ребенка. Из них в 5 детских садах воспитание и обучение ведется на родном татарском языке (-582 ребенка, из них -468 дети татарской национальности.):

- МБДОУ №34 «Радуга» комбинированного вида» ЕМР. Заведующая Шаймарданова Сумбель Моряковна, старший воспитатель Шайдуллина Зульфия Анасовна. В ДОУ работают 31 педагог и специалисты 100% владеющие языком воспитания и обучения в соответствии с языковым статусом учреждения. Численность детей всего-265, в том числе детей татарской национальности -233;

-МБДОУ «Альметьевский детский сад» ЕМР. Заведующая Шакирова Сюмбель Фаритовна. С детьми работают 2 педагога, которые 100% владеют татарским языком. Численность детей -7, в том числе детей татарской национальности -7;

-МБДОУ «Дюм-Дюмский детский сад». Заведующая Салахова Лейсан Хазиахметовна. В ДОУ работают 2 педагога владеющим татарским языком. Численность детей -6, в том числе детей татарской национальности -6;

-МБДОУ «Мортовский детский сад». Заведующая Файзуллина Ризида Габдрашитовна. В ДОУ работают 4 педагога и 100% владеют татарским языком. Численность детей -20, в том числе детей татарской национальности -20;

-МБДОУ «Старо-Юрашский детский сад». Заведующая Галеева Миляуша Каюмовна. В ДОУ работают 2 воспитателя, оба владеют татарским языком, воспитании и обучении в соответствии с языковым статусом учреждения. Численность детей -14, в том числе детей татарской национальности -14.

- «Гимназия №1-Центр национального образования». 13 дошкольных групп с воспитанием и обучением на родном татарском языке (-270 детей, из них 188 детей татарской национальности.) Директор Сафиуллина Лилия Миргасимовна, старший воспитатель Гильманова Гульназ Талгатовна. В 13 дошкольных группах работают 27 педагогов, которые 100% владеют татарским языком, воспитании и обучении в соответствии с языковым статусом учреждения.

В 8 дошкольных образовательных учреждениях функционируют 17 групп с воспитанием и обучением на татарском языке, где воспитываются - 367 детей, в том числе -266 детей татарской национальности.

В детском саду №31 «Жемчужинка» (Заведующая Исламова Альфия Гилемхановна) функционируют 13 групп, из них 7 возрастных групп с приоритетным обучением и воспитанием на татарском языке (младшие группы -№ 6, №4,№3,№7, средние -№ 13, старшие-№1,№12)

Всего посещают данные возрастные группы-160 детей, из них -72 дети татарской национальности.

Группы полностью укомплектованы педагогическими кадрами.Квалификационный состав следующий: высшее образование имеют-11 педагогов высшая категория-2, первая категория-9.

10 педагогов владеют татарским языком, 1 педагог не владеет татарским языком (вновь прибывший, не основной воспитатель).

В МБДОУ №24 «Росинка» (Заведующая - Сафиуллина Зульфия Зубаеровна) функционируют 13 групп, из них две группы №1 и №6 с воспитанием и обучением на родном (нерусском языке).

Старшая логопедическая группа №1 «Гульчачак» (5 - 6 лет, количество детей - 15,из них: татар 10 человек, русских 1, смешанные браки 4. Владеют языком воспитания и обучения 2 ребенка.

Первая группа раннего возраста №6 «Одуванчик»(1,5 – 2 лет, количество детей - 21 человек,из них: татар 6 человек, русских 6 человек, кряшен 1 ребенок, смешанные браки 8 человек.

В группах работает 4 педагога, которые владеют языком воспитания и обучения в соответствии с языковым статусом группы.

В МБДОУ №28 «Лесная сказка» (Заведующая – Рагипова Светлана Николаевна) функционируют 13 групп, из них одна группа №1 (1,5-3 лет) с татарским языком обучения и воспитания с вновь набранными воспитанниками. Количество воспитанников в данной группе 20 человек, из них 15 детей татар и 5 детей русских. В данной группе идет работа по постановке речи детей. Группе работают 2 педагога и младший воспитатель (татарской национальности, владеющие языком воспитания и обучения в соответствии с языковым статусом группы.

В детском саду МБДОУ №25 «Родничок» (Заведующая –Хуснутдинова Венера Мидехатовна) функционируют 13 групп, из них 1 группа с татарским языком воспитания и обучения - первая младшая группа (возраст детей от 1,5 до 3-х лет). Количество воспитанников в этой группе всего – 20 детей. По национальному составу – 12 детей татарской национальности, 8 детей – русской национальности.

Воспитатели и младший воспитатель, работающие в группе, свободно владеют татарской разговорной речью.

В детском саду №35 «Лейсан» (Заведующая – Гилязова Ландыш Мусаевна) функционирует 13 групп, из них -1 группа с воспитанием и обучением детей на родном языке. Группу посещают 25 детей: из них 21 ребенок – татары, 3 ребёнка из смешанных семей и один ребёнок- русский. В группе работают воспитатели с первой квалификационной категорией, владеющие татарским языком, младший воспитатель также владеет татарским языком.

Всего в дошкольных образовательных учреждениях воспитанием и обучением воспитанников занимаются 622 педагога. В 5 дошкольных образовательных учреждениях, и в 13 группах при МБОУ «Гимназия №1 «Центр национального образования», где воспитание и обучение ведется на родном языке, все 65 педагогов (100%) в совершенстве владеют татарским языком.

В 8 детских садах, где есть татарские группы всего -212 педагогов, из них татарским языком владеют- 86 педагогов. (40,57%).

По итогам посещения занятий, наблюдения за режимными моментами в детских садах и группах, язык воспитания и обучения соответствует статусу учреждений.

В ДОУ №34 «Радуга» в каждой группе ведется индивидуальная работа с детьми по закреплению пройденного материала, организовывают дидактические, словесные, сюжетно-ролевые игры в рамках УМК, которая отражается в календарном планировании.

В режимные моменты дети смотрят мультфильмы, анимационные сюжеты.Играют в дидактические игры: «Кто с кем?», «Кто что делает?», «Что лишнее?», «Какой? Какая? Какое?», «Расскажи Незнайке», «Письмо мальчику Почемучке», «Переводчики», «Сосчитай-ка», «Скажи наоборот». Слушают аудио–приложения к УМК, грамзаписи народных сказок, ставят театрализованные постановки произведений писателей и поэтов, народных сказок «Куян кызы», «Су анасы», «Три медведя», «Репка» и др.

В МБДОУ №35 «Лейсан» образовательная деятельность в данной группе проводится по программе «Туган телд сйлшбез» Ф. В. Хазратовой, образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений, по изобразительной деятельности, по физической деятельности проводится на русском языке. По решению родительского собрания от 14 сентября 2018 года, протокол № 1.

Каждый четверг проводится кружковая работа на родном языке «Бармаклар белн уйнап» («Играя пальчиками», во время режимных моментов проводятся дидактические, сюжетно-ролевые, словесные и театральные игры на родном языке.

В татарской группе № 4 в МБДОУ №29 «Золотая рыбка» вся образовательная деятельность в режимные моменты (утренний и вечерний отрезки времени, прогулка, организация питания, дневного сна, формирование культурно-гигиенических навыков, игровая деятельность, чтение произведений детской художественной литературы) осуществляется на татарском языке. Организованная образовательная деятельность (занятия по ФЭМП, ФЦКМ, речевому развитию, рисованию, лепке, физкультуре)

осуществляется на русском языке. Решение было принято коллегиально на родительском собрании, протокол №1 от 12.09.2018 года.

В МБДОУ «Альметьевский детский сад», «Дюм-Дюмский детский сад», «Старо-Юрашский детский сад», Мортовский детский сад» планирование воспитательно-образовательного процесса осуществляются на основе разработанного педагогами перспективного и календарного планирования, с учетом возрастных особенностей и индивидуальных возможностей детей дошкольного возраста с учетом малокомплектных детских садов. Программное содержание плана соответствует задачам воспитания и обучения детей данных возрастов. ,В режимных моментах дети играют дидактические игры, смотрят мультфильмы, повторяют пройденный материал.

Для организации эффективного обучения дошкольников двум государственным языкамво всех дошкольных образовательных учреждениях созданы следующие условия:

в холле для сотрудников и родителей оформлены: стенды «Обучение детей государственным языкам с учётом УМК», информационный материал о РТ на двух государственных языках, символика РТ, тематические стенды (к важным событиям, праздникам, юбилейным датам писателей, поэтов и т. д.);

• в группах ДОУ оформлены стенды «Говорим по-русски», «Татарча сйлшбез»;

• выделены уголки по ознакомлению детей с Республикой Татарстан - «Туган ирем - Татарстан», оснащены на должном уровне, с учетом требований.

В дошкольных образовательных учреждениях ЕМР имеются и успешно функционируют кабинеты татарского языка, оснащенные и оборудованные в соответствии с современными требованиями. Санитарно – гигиенические нормы и требования техники безопасности соблюдаются. Кабинеты оснащены необходимой нормативно-правовой документацией;имеется рабочая документация: паспорт кабинета, рабочая программа, перспективное, календарное планирование, планы индивидуальной работы с воспитанниками, расписание занятий, циклограмма работы воспитателя татарского языка, диагностические материалы, карта загруженности кабинета и т. д. Документация ведется системно, оформление эстетичное. Имеется необходимая детская художественная литература на двух языках, литература о культуре татарского народа и народов Поволжья.

Кабинеты оснащены комплектом методического, наглядно-демонстрационного, дидактического, раздаточного, аудио и видеоматериала в соответствии с требованиями УМК «Татарча сйлшбез».

В дошкольных учреждениях созданы условия для полноценного использования в процессе обучения татарскому языку информационно-коммуникативных технологий. Кабинеты татарского языка МБДОУ №№ 25, 28, 29, 35, 39 оснащены интерактивной доской.

Предметно-пространственная среда кабинетов носит развивающий характер, созданы условия, как для организации подгрупповой, фронтальной образовательной деятельности (занятий татарского и русского языка, просмотра мультфильмов, анимационных сюжетов, так и для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми по закреплению, совершенствованию изученного материала, организации игровой деятельности детей.

Игровой раздаточный материал доступен для детей, соответствует возрастным, программным требованиям. В достаточной мере соблюдается принцип полифункциональности и трансформируемости в организации предметной развивающей среды.

Обследование условий, созданных в группах для обучения татарскому языку подтвердило: во всех группах у воспитателей имеется методическая литература, демонстрационный и раздаточный материал по УМК в целях более эффективной работы по усвоению дошкольниками татарской разговорной речи. В каждой возрастной группе имеются CD-диски «Татарча сйлшбез», предметные картинки, дидактические и ИКТ – игры, анимационные сюжеты в соответствии возрастом детей, проекторы и интерактивные доски.

Педагогами ДОУ №39 «Килэчэк» (Низакова А. А., Закирова А. Г., Ахметзянова В. Ш.) созданы авторские, рецензированные игры «Татарский орнамент», пиктограммы «Нишли?», «Мемо домики», «Могизалар кыры» и др.

В детском саду №34 «Радуга»Изготовлены и используются во время занятий и режимных моментов следующие авторские разработки:

Дидактическя игра «Играя, учусь» - Рецензент кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой татарской филилогии ЕИ КФУ Г. Ф. Даутов, 2018 год.

Лэпбук “Уйный-уйный сбез”- Рецензент кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой татарской филилогии ЕИ КФУ Г. Ф. Даутов, 2018 год.

ИКТ игра “Юл лифбасы (Дорожная азбука)” - Рецензент кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой татарской филилогии ЕИ КФУ Г. Ф. Даутов, 2018 год.

Дидактическая игра “Урман нлеклре (Лесные ивотные)”- Рецензент кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой татарской филилогии ЕИ КФУ Г. Ф. Даутов, 2018 год.

Лэпбук “Мин йд (Я дома)” - Рецензент кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой татарской филилогии ЕИ КФУ Г. Ф. Даутов, 2018 год.

Методическая пособие «Детская деятельность как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОУ» - Рецензент кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой татарской филилогии ЕИ КФУ Г. Ф. Даутов, 2018 год.

Педагогами МБДОУ №24 “Росинка” (Гильмутдиновой Г. Х, Шамеевой Л.) разработана цикл занятий “дплелек елгасы”, (Рецензент: старший преподаватель кафедры педагогики Елабужского института К (П)ФУ к. п. н Салимова А. Р.)

Педагогами МБДОУ №29 «Золотая рыбка» (Идрисова Г. Ф., Тукаева В. З.) – разработана интерактивная папка - «киятт кунакта», которое заняла 2 место в муниципальном конкурсе авторских игр по обучению дошкольников родному (татарскому) языку «Ннилр, сезг блк», 2018 г., г. Елабуга.

. Развивающая предметно-пространственная среда в группах безопасна для детей и соответствует требованиям.

В группах с воспитанием и обучением детей на родном (нерусском) языке обучение татарскому родному языку ведется по учебно-методическим комплектам авторов Зариповой З. М., Кидрячевой Р. Г. «Говорим по-татарски» и УМК “Туган телд сйлшбез” автор Хазратова Ф. В. (специально разработанный вариант программы для групп с воспитанием и обучением детей на родном (нерусском) языке, «Cенеч-Радость познания»: региональной программы дошкольного образования/ Р. К. Шаехова.

В 5 дошкольных образовательных учреждениях и в 17 группах образовательная деятельность строится на татарском языке, однако педагоги, учитывая индивидуальные особенности детей, их уровень речевого развития проводят индивидуальную работу на русском языке, постепенно вовлекая детей в образовательную деятельность на русском языке. Данная работа компенсируется общением на татарском языке в свободной деятельности, организации игр, прогулки, индивидуальной работе, подготовке к утренникам, режимных моментах. В планировании в разделе индивидуальная работа отслеживается деятельность педагога с воспитанниками. Педагоги поддерживают и вовлекают детей в создание языковой среды в группе.

Педагоги и воспитанники Елабужского муниципального района активно участвуют в муниципальных, региональных и республиканских конкурсах.

Воспитанники старшей группы №1 «Кблклр» 39 детского сада «Килэчэк»принимали участие и стали победителями и призерами:

- Диплом в номинации «Актерлык осталыгы» Республиканского фестиваля детских и юношеских театров «Сайяр»;

- Диплом I степени Республиканского фестиваля «дби туган як»;

- Диплом лауреата I степени Открытого республиканского фестиваль-конкурса татарского искусства «Мо чишмсе»;

- Диплом лауреата III степени Всероссийского фестиваль-конкурса «Туган телем – Тукай теле».

С детьми и родителями старшей группы 39 детского сада, второй год реализуется проект “Национальные традиции”. Особенностью проекта является совместное познание, освоение нового, совместного труда и активного отдыха. Работа в одной команде «Воспитатели – дети – родители».Это такие мероприятия как:

- создание семейных альбомов «Гаилм – минем байлыгым», «Милли киемнр кне», «биемне блге»,«Безне гаилне гореф-гадтлре», и др.

Так же МБДОУ №39 “Килэчэк” обладатель гранта “Лучший билингвальный детский сад”.

С детьми и родителями детского сада №24 «Росинка» организовываются мероприятия на татарском языке,такие как: «Смбел”, “нилр бйрме” (мастр-класс “Шоколадная конфета”, «Нардуган», “Аулак й”, мастер-класс приуроченный к 8 марта зе пешергч тмле була – кирк эшлп ашарга”.

На базе ДОУ №34 «Радуга»были проведены: региональный конкурс чтецов среди педагогов «Барча кошны да зенч сайравы бар, шигыре бар»; конкурс “Настольный театр по произведениям Г. Тукая”.

Педагоги участвую и занимают призовые места в конкурсах:

-региональный конкурс на лучшую разработку дидактического средства развития ребенка в технологии «Лэпбук» по УМК «Говорим по-татарски»;

- региональный конкурс «Методический материал и дидактическое пособие по обучению разговорной татарской речи» лепбук «Уйный – уйный сбез”;

- республиканский конкурс “Схн”.

Воспитанники:

-региональный конкурс “Татар малае, татар кызы – 2018”;

- республиканский фестиваль «дби туган як»;

- региональный детский театральный фестиваль-конкурс «Схн йолдызлары -2018”;

- республиканский конкурс “Сйяр”

По разделу годовых планов в дошкольных образовательных учреждениях проводятся тематические дни и праздники совместно с родителями: «Абдулла Алиша»,”Гаил бйрме”, «Муса лил»,«День родного языка» «Наврз», «Карга боткасы», «Праздник посвященный дню рождения Г. Тукая», «Сабантуй».

Воспитатели и специалисты, работающие в МБДОУ №17 «Ромашка»так же принимают активное участие в конкурсном движении: по ДОУ, по муниципальному образованию и по республике с целью активизации деятельности по обучению двум государственным языкам РТ,о чем свидетельствуют данные достижения:

Диплом II степени Кренекле татар халык шигыйре Г. Тукайны туган кнен багышланган “Без Тукайлы халык” конкурсында “Тукай срлрен и яхшы схнлштер” номинациясенд иче, 2018 год;

Диплом участника в региональном конкурсе “Лучший настольный театр по произведениям Г. Тукая в номинации «Театр из фетра», 2018 год;

Диплом 3 степени регионального конкурса «Барча кошны да зенч сайравы бар, шигыре бар»;

Диплом 3 степени регионального конкурса «Сказки народов Поволжья»;

Диплом 3 степени муниципального конкурса декоративно-прикладного творчества «Г. Тукай – безне йркт - Г. Тукай – в наших сердцах»;

Сертификат участника Региональной Инновационной площадки Елабужского института ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) Федеральный университет по направлению “Подготовка и профессиолнальное сопровождение молодых педагогов в условиях внедрения ФГОС”.Совместная работа по теме: “Использование этнокулььтурной региональной ситуации в ДОУ как фактор поликультурного воспитания дошкольников в условиях ФГОС дошкольного образования”.

Диплом III степени за участие в конкурсе педагогического мастерства «Прояви себя», в номинации «Расскажи мне сказку…» по мотивам сказок народов мира проводимого в рамках регионального семинара - практикума «Педагогические условия создания этнокультурной региональной ситуации как фактора успешного поликультурного воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»;

Диплом 1 степени республиканского конкурса лэпбуков в рамках фестиваля «дби туган як», посвященного 70-летию поэтессы Эльмиры Шарафутдиновой на базе Мензелинского педагогического колледжа.

Педагоги детского сада №31 «Жемчужинка» активно работают над популяризацией татарского языка среди родителей и воспитанников, принимают участие в конкурсах с воспитанниками, привлекают родителей, заинтересованы в личном участии.

-диплом «Мин бит татар малае»2016-2018 гг;

-диплом 1 степени «Лучшее исполнение стихотворения на татарском языке» 2018г. ;

-диплом «Сайяр» (5 педагогов)-2017-2018гг. ;

-диплом «Сомбелэ чибэре» -ежегодно;

-диплом участника «Татарстан –мой край родной, 2017 г. ;

-диплом 2 место – «Тылсымлы куллар», 2016-2017 гг. ;

-диплом 2 степени «Мин татарча сойлэшэм»-2016 г. ;

-диплом 1 степени «Сэхнэ йолдызлары»- 2017-2018г г и т. д.

Анализируя профессиональную деятельность педагогов во время мониторинга, можно с уверенностью делать выводы,о партнерском взаимодействии и тесном сотрудничестве всех педагогов ДОУ с родителями: педагоги еженедельно информируют родителей через информационный стенд об актуальном уровне знаний в данной группе (что изучают, какие приемы для этого используют и т. п., во что поиграть с детьми дома, через электронную почту родителям отправлены «Книги для родителей», раскраски как прием закрепления активного словаря детей, консультации и практические материалы для организации работы дома.

Реализация преемственности с общеобразовательными организациями проводится в соответствии разделом годового плана детских садов.

Проводятся муниципальные семинары «Преемственность ДОУ, школы и семьи», для педагогов ДОУ и начальных классов гимназии и школ, родителей выпускников; родительские собрания, круглые столы для родителей детей подготовительной группы «Семья в преддверии школьной жизни» с участием учителей начальных классов; посещение торжественной линейки, посвященной Дню знаний в общеобразовательных организациях; «Адаптация первоклассников»; диагностика детей подготовительных групп на предмет готовности к школе.

Дошкольники посещают музеи национального быта, выставки книг татарских писателей Г. Тукая, М. Джалиля в школьных библиотеках, развлечения подготовленные учителями родного языка на день родного языка и др.

Сотрудничество с учителями начальных классов, совместные мероприятия дают положительные результаты, обеспечивают непрерывную преемственность национального образования между ДОУ и СОШ в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ДО. Ведут комплекс мероприятий с родителями по комплектованию татарских классов.

Выводы:

В дошкольных образовательных учреждениях и группах, где воспитание и обучение ведется на родном (не русском) языке состояние воспитательно-образовательной работы можно оценить, как достаточное. Условия для обучения дошкольников, уровень развития детей, профессиональные умения воспитателя, подготовленность педагогических кадров, планирование, сотрудничество с родителями воспитанников подтверждают, что весь коллектив дошкольных учреждений плодотворно работают по УМК. Только в тесном взаимодействии всех педагогов ДОУ с родителями воспитанников можно добиться развития устойчивого интереса к культуре, традициям татарского народа, носителю традиций - татарскому языку и положительных результатов в освоении и сохранении языка дошкольниками.

Рекомендации:

1. Руководителям ДОУ (Старо-Юрашского детского сада, Дюм-Дюмского детского сада усилить контроль по обеспечению системной целенаправленной работы с педагогами ДОУ по обучению детей родному, татарскому (русскому) языкам (по закреплению пройденного материала в режиме дня и в ОД, через создание эффективной языковой среды, использование мультимедийных материалов и ИКТ, всех форм, средств, методов, приёмов УМК).

Ответственные: руководители ДОУ

Сроки: постоянно

2. Активизировать работу по созданию авторских разработок по обучению детей государственным языкам Республики Татарстан (программ, методических пособий, рекомендаций, конспектов, дидактического сопровождения, в т. ч. с использованием информационно-коммуникативных технологий и получение рецензии на эти работы детским садам «Алметьевский детский сад», «Мортовский детский сад», Старо-Юрашский детский сад», МБДОУ №28 «Лесная сказка».

Ответственные: руководители ДОУ

Сроки: в течении года

3. Руководителям ДОУ взять под контроль организацию работы по обучению детей двум государственным языкам Республики Татарстан с учётом и устранением замечаний, выявленных в ходе проверки.

Ответственные: руководители ДОУ

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет»Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет» Справка по итогам конкурса чтецов «Стихи военных лет» в МБДОУ «Детский сад «Сказка» г. Медногорска» В рамках реализации плана мероприятий,.

Справка по итогам мониторинга сентябрь-май 2016–2017 у. г. о формировании интегративных качеств воспитанников .

Справка по итогам проверки ДОУ Справка по итогам проверки ДОУ № ___ дата___ В соответствии с приказом от ___ № ___ тема проверки.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Фразеология
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Аналитическая справка по итогам мониторинга деятельности групп с воспитанием и обучением на родном языке
Опубликовано: 17 марта 2020 в 16:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. Международный день детского телефона доверия

«Доверься! Скажи о чём молчишь» – под этим девизом ежегодно проходит Всемирный день детского телефона доверия. Если возникли трудности, о которых не хочется говорить с членами своей семьи или друзьями, то...

16 мая. День дымковской игрушки на МААМ

Белым глиняным игрушкам с ярким веселым узором посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с дымковским народным промыслом и...


Горячие темочки